Рейдер
Старожил форума
Здравствуйте, нужен совет, с обратки с 238 куда идет топливо? В кормовые баки или расходник, куда лучше..??
Добрый вечер. Видимо Вы мне сегодня звонили. Был на катере, приехал только сейчас.
Баки основного запаса должны иметь перемычку в самом низу для перетекания топлива. С расходным баком они не должны быть связаны напрямую. В расходный бак топливо должно закачиваться их них, насосом (ручным или электро). Обратка должна возвращаться в расходный бак.
По кронштейну...очень странно что он имеет два внутренних диаметра. Его либо для чего то растачивали, либо не смогли вытащить корпус старого Гудрича (посмотрите повнимательнее). В любом случае кронштейн лучше всё же демонтировать и уже после этого упражняться с ним, иначе рискуете нарушить его центровку и даже погнуть его или деформировать корпус (места его крепления, если пытаться решить проблему силой...-кувалдой например). На т-63 кронштейн Y-образный, крепится к двум скобам, приваренным к днищу на болтах. Гайки сдуть резаком. Кронштейн снять (под ним должны быть пластмассовые центрирующие прокладки, их постараться не сломать). Кронштейн в токарку. Гудрич резать надвое не нужно. Убрать в кронштейне "ступеньку" и запрессовать его в кронштейн на прессе, пользуясь тем, что кронштейн снят. Затем собрать всё как было, с новыми болтами и гайками.
Раз дело дошло до замены гудричей, не плохо вероятно и шейки вала подновить, иначе если они в раковинах, новый гудрич они быстро сожрут.