Костромич..владельцы есть???

Здравствуйте, нужен совет, с обратки с 238 куда идет топливо? В кормовые баки или расходник, куда лучше..??

Добрый вечер. Видимо Вы мне сегодня звонили. Был на катере, приехал только сейчас.
Баки основного запаса должны иметь перемычку в самом низу для перетекания топлива. С расходным баком они не должны быть связаны напрямую. В расходный бак топливо должно закачиваться их них, насосом (ручным или электро). Обратка должна возвращаться в расходный бак.
По кронштейну...очень странно что он имеет два внутренних диаметра. Его либо для чего то растачивали, либо не смогли вытащить корпус старого Гудрича (посмотрите повнимательнее). В любом случае кронштейн лучше всё же демонтировать и уже после этого упражняться с ним, иначе рискуете нарушить его центровку и даже погнуть его или деформировать корпус (места его крепления, если пытаться решить проблему силой...-кувалдой например). На т-63 кронштейн Y-образный, крепится к двум скобам, приваренным к днищу на болтах. Гайки сдуть резаком. Кронштейн снять (под ним должны быть пластмассовые центрирующие прокладки, их постараться не сломать). Кронштейн в токарку. Гудрич резать надвое не нужно. Убрать в кронштейне "ступеньку" и запрессовать его в кронштейн на прессе, пользуясь тем, что кронштейн снят. Затем собрать всё как было, с новыми болтами и гайками.
Раз дело дошло до замены гудричей, не плохо вероятно и шейки вала подновить, иначе если они в раковинах, новый гудрич они быстро сожрут.
 
Вроде понятен ответ, буду снимать гв..
 

Вложения

  • 3(1).jpg
    3(1).jpg
    183.1 КБ · Просмотры: 555
Здравствуйте, на ГВ наверно нержавейку.. Никак не получается загрузить фотки..
 
Здравствуйте. Снял вал там получается половинка гудрича и половинка резьбы мелкой, интересно, что там родное вкручивалось?? Может кто сталкивался..?
 
Фото появилось?
 

Вложения

  • IMG-20160530-WA0014.jpg
    IMG-20160530-WA0014.jpg
    139.2 КБ · Просмотры: 586
Похоже гудрич был из двух половинок? Одну,та,что ближе к винту,сожрало в результате намотки чего-то на вал.Это не резьба,это внутренняя часть металлической обечайки втулки гудрича,делается для лучшего сцепления резины с металлом.
 
Согласен с Романом. И вобщем моё предположение (по тел.) подтвердилось. На фото остатки одной из втулок гудрича + вторая в глубине.
Как то надо постараться её извлечь. Подумал, можно попробовать не снимая кронштейн это сделать. Попробовать приварить к ней две длинные пластины, пдумать как (как то) зарядить туда домкрат помощнее. Набить домкрат и погреть резаком (греть нужно мощным и максимально горячим источником тепла) корпус кронштейна. Греть надо быстро.
Вот фото того, как снимал винт...может как то поможет придумать приспособу. Домкрат якобы на 32т. встал колом. После нагрева ступицы винт спрыгнул.
Хотя надёжнее наверное всё же снять его, и на прессе всё сделать (и выпрессовать старые втулки и запрессовать нувую).
Роман, а ты что скажешь, как тут лучше с этим разобраться?
 

Вложения

  • Фото2310.jpg
    Фото2310.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 535
Последнее редактирование модератором:
Изготовить съемник и нагревая корпус вытянуть.
Шайба или кусок толстой пластины с отверстием под болт-шпильку в размер внутреннего диаметра корпуса.
Кусок трубы-упора с площадкой,для упора в стойки
 

Вложения

  • съемник.png
    съемник.png
    925.6 КБ · Просмотры: 479
Изготовить съемник и нагревая корпус вытянуть.
Шайба или кусок толстой пластины с отверстием под болт-шпильку в размер внутреннего диаметра корпуса.
Кусок трубы-упора с площадкой,для упора в стойки

Там две втулки Гудрича. От одной один корпус остался, вторая условно целая. Их сразу обе тащить или по одной? Если по одной, то как?
 
Есть у меня проверенный способ извлечения втулок: если втулка стальная,дуговой сваркой электродом наплавляю продольные швы(валики) на внутренней стороне втулки.На остатке втулки на фото,должно хватить 6-8 валиков.Надо стараться,чтобы валики были от края до края.Сварка дает втулке усадку и она легко вынимается. Если втулка бронзовая,то еще проще: резаком грею ее до красна,направляя пламя во внутрь.После полного остывания,достается пальцами.Бронза при нагревании,расширяется больше стали и происходит ее усадка.
 
Кстати,если рядом есть флот,можно спросить съемник цилиндровых втулок.
 
Здравствуйте, точно там две половинки гудрича..дошло с вашей помощью, спасибо за советы..
 
Здравствуйте, подскажите это какой винт, грузовой или скоростной..4 лопасти..и подходит он к 238..
 

Вложения

  • IMG-20160526-WA0000.jpg
    IMG-20160526-WA0000.jpg
    207.6 КБ · Просмотры: 419
Есть у меня проверенный способ извлечения втулок: если втулка стальная,дуговой сваркой электродом наплавляю продольные швы(валики) на внутренней стороне втулки.На остатке втулки на фото,должно хватить 6-8 валиков.Надо стараться,чтобы валики были от края до края.Сварка дает втулке усадку и она легко вынимается. Если втулка бронзовая,то еще проще: резаком грею ее до красна,направляя пламя во внутрь.После полного остывания,достается пальцами.Бронза при нагревании,расширяется больше стали и происходит ее усадка.

Классно, спасибо. Всё логично. Валики утягивают втулку вовнутрь, помимо её собственной усадки. Сразу видно - профи:eek:
 
Спасибо за помощь, проблема решена с помощью сварки как было написано... с помощью швов..выходят без проблем...
 
Сабельной пилой -три минуты делов.

Хотел бы я с секундомером за этим понаблюдать:D
Коллега звонил мне уже и благодарил (хотя благодарить надо Кировчанина). Всё сделал быстро и чётко по его инструкции. Обещал вроде фото выложить...но что то пока нет:be:
 
Ох, чувствую предстоит мне это скоро. Но у меня бронзовая втулка в бронзовом же кронштейне. Думаю, что греть бесполезно. Тоже склоняюсь к сабельной пиле
 

Пользователи онлайн

Верх