гибридный гидропривод

Докладаю
модель построена с 2мя типами турбин
но както не впечатляет своей громоздкостью
испытывал от бытового внтилятора
та что с вертикальными лопастями имеет намного худшую эффективность хоть и диаметр немного побольше-даже трансмиссия ее торозит больше
Водяной винт пока не ставил но выносил на пруд в свежий ветерок
модель в пропорциях болтает ее неслабои когда представил как это будет выглядеть в натуре
Немного стало неуютно.
так что пока задвинул на полку
 

Вложения

  • rps20160428_113110_438.jpg
    rps20160428_113110_438.jpg
    260.8 КБ · Просмотры: 499
  • rps20160428_113216_739.jpg
    rps20160428_113216_739.jpg
    244.7 КБ · Просмотры: 503
Докладаю
модель построена с 2мя типами турбин
но както не впечатляет своей громоздкостью
испытывал от бытового внтилятора
та что с вертикальными лопастями имеет намного худшую эффективность хоть и диаметр немного побольше-даже трансмиссия ее торозит больше
Водяной винт пока не ставил но выносил на пруд в свежий ветерок
модель в пропорциях болтает ее неслабои когда представил как это будет выглядеть в натуре
Немного стало неуютно.
так что пока задвинул на полку

Работа большая проведена:ay:
Какие еще идеи? Или продолжишь?
 
Идей масса
скажу только одно от гидропривода на ПОК не отказываюсь
Конкретно поменялась концепция судна и ТЗ
От катамарана отказался в пользу тримарана 10 м со складными боковыми поплавками
есть готовые проекты и люди готовые помочь в доводке проекта
Планировка и обитаемость центр корпуса как у килевки такихже размеров
что для меня с женой более чем достаточно
осадка 0,4-0,45 м
Большая топливная экономичность
вполне достаточно движка 15 лс
Хочу попробовать отказаться от мачты в пользу статического кайта
Гляньте omegasails.com
ТЗ-судно моторсейлер,расход при 6-7 узлов 1,25 л ч
возможность захода на мелководье и устья рек и сами реки на большие расст
тк мачты нет и есть возможность пройти под мостами и лэп
ходить под кайтом на попутняках
Нарыл много инфы по пошиву кайтов самостоятельно,материалы недорогие
пообщался с кайтеристами,нашел ткань и пу пленку
буду шить кайть омега небольшой для испытаний
 
Скрины
 

Вложения

  • rps20160430_053430_556.jpg
    rps20160430_053430_556.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 526
  • rps20160430_053502_772.jpg
    rps20160430_053502_772.jpg
    140.1 КБ · Просмотры: 474
  • rps20160430_053528_332.jpg
    rps20160430_053528_332.jpg
    100.3 КБ · Просмотры: 499
Работа большая проведена:ay:
Какие еще идеи? Или продолжишь?

Может вначале стоило почитать в интернете, какую максимальную мощность эти вертикальные турбины вообще выдают? А то дурная голова рукам покоя не дает.
 
опыты должно производить,в малоисследованных направлениях,где получены положительные результаты,-отрицательные- быстро всплывают,а повторять опыты,много раз поставленные-"а вдруг заработает",доля больших оптимистов,единственный человек-у кого всегда положительный результат это отец нанотехнологий"финансовый"
 
Да нормально там все с мощностью
но габарит очень большой
на модельке наглядно видно
закупился материалами для кайта,все очень бюджетно
гдеб взять времени,в деревне весна горячая пора
подобрал прототип под постройку
тримаран ocean bird 30
Если решусь на постройку то гидропривод буду ставить обязательно
осадка около 50 см+ПОК+отсутствие мачты=залезу в любую дырку и можно зайти в реки с моря на большие расстояния
 

Вложения

  • rps20160514_071214_433.jpg
    rps20160514_071214_433.jpg
    232.1 КБ · Просмотры: 479
Этот прототип на практике не обладает главным преимуществом катамарана- практически полным отсутствием волнового сопротивления движению. Когда сравнительно небольшой удельной мощностью можно достигнуть значительных скоростей. Рассматриваю его как реализацию киля не вглубь а вширь, что актуально для реки, но бесполезно на море. Шверт будет гармоничнее смотреться...
 
Ну да , вдобавок поплавки на рычагах не добавляют полезную площадь как на кате , и габарит увеличивают даже в свернутом виде .
 
Не ребята Вы похоже не в теме за тримараны
Подводная часть центр корпуса обладает большим относительным удлинением
и в водоизмещающем режиме имеет минимум волнового сопротивления
конкретный тримаран при крейсере 6-7 узлов расходует 1-1.25 л солярки при 17 лс движке
ни хрена себе эффективность
Для меня очень хороший ориентир
Катамараны до 9 м как правило с сидячим мостом а 10 м комфортен но дорог и сильно избыточен для меня
поэтому тримаран
Обладает достаточным комфортом для пары,мне даже не нужна кормовая каюта
кат поджать поплавки не может
 
Докладаю
модель построена с 2мя типами турбин
но както не впечатляет своей громоздкостью
испытывал от бытового внтилятора
та что с вертикальными лопастями имеет намного худшую эффективность хоть и диаметр немного побольше-даже трансмиссия ее тороз ..
Можно вид сверху первой турбины ?




Терзают размышлизмы на тему применения турбины погруженной в воду на течении , а конкретно - выбор типа турбины для слабого зимнего течения .
 
Можно вид сверху первой турбины ?




Терзают размышлизмы на тему применения турбины погруженной в воду на течении , а конкретно - выбор типа турбины для слабого зимнего течения .
тут надо подумать:колесо или винт,и или старая добрая плотина-Вам выбирать...мне каэттса,плотина айс,все остальное от лукавого,если не иметь в виду зарядку сотового телефона,электробритвы,зубной щетки...хорошие аккумуляторы,бытовые приборы жрут много,..хорошо светодиоды появились,недорогие преобразователи выдают мало энергии,кпд винтовых генераторов,или колесных на малых течениях-очень маленькое-воде на малых течениях проще обойти,чем давить напролом..надо оценить потенциал водного потока,и что вам от него нужно...
 
А чтобы такая или подобная турбина поставленная горизонтально поперек течения длиной метра четыре крутила аксиально-поршневой насос ...
ну оный насос и от руки вращается(без нагрузки),эмпирическими расчётами,можно добиться всего на бумаге,надо иметь практику...мне так каэтся:D
 
Вот подобная турбина развивает 10 квт

https://www.youtube.com/watch?v=1jMFHn5uPIM

на приличном течении . Зимой в реке 2 км/час , если турбина выдаст 2квт уже приемлимо ..
да это здорово!теперь считайте нагрузки,добавляйте кпд,износ вашей энергосистемы,и,и получите ваш желаемый прибыток энергии.есть очень большой плюс - река течет вечно,по сравнению с нашей жизью....:D:D:D:D:D
 
да это здорово!теперь считайте нагрузки,добавляйте кпд,износ вашей энергосистемы,и,и получите ваш желаемый прибыток энергии.есть очень большой плюс - река течет вечно,по сравнению с нашей жизью....:D:D:D:D:D

Прям философ:D:ay:
 
Вода не воздух
по бокам турбины поставить щиты да еще иворонку спереди
и точно не обойдет
 
Вода не воздух
по бокам турбины поставить щиты да еще иворонку спереди
и точно не обойдет
пока у русла есть обходные пути,ну не хотят они делать тяжелую работу,где-то подмоют берег,иль копанут поглубже ..бобров надо спросить-они лучшие гидротехники:D:ay:комплексный подход нужен,солнушко светит,-его подключай-пусть работает,ветер - тож хорошо,а река,река уже сказано...
 
..:комплексный подход нужен,солнушко светит,-его подключай-пусть работает,ветер - тож хорошо,а река,река уже сказано...
Это как на катере иметь на случай если кончится топливо весла и парус - фигня , домой на этом не вернешься ..
Нету всесезонных миниГЭС , потому - генератор специальный нужен или с редуктором и подводный - прроблеема .. А поставить турбину на насос , трубки на берег к г мотору , пусть на суше крутит генератор . Ресурс - на тех оборотах почти вечность ..
 
Верх