Настоящий водоизмещающий круизный катер Шексна

Я давно являюсь поклонником данного катера, точнее проекта Шексна. Первый раз познакомился в 2006 году в Московском яхт-клубе Спартак. Т.ч. я не выдержал и пока ждали кран полез делать фотографии.
Корпус отпескоструен купершлаком и загрунтован. Релинги заботливо обернуты резиновыми шлангами. Но! ... Почему-то постеснялись обработать цепной ящик!!!
 

Вложения

  • Катер Шексна 4.jpg
    Катер Шексна 4.jpg
    394.2 КБ · Просмотры: 734
  • Катер Шексна 5.jpg
    Катер Шексна 5.jpg
    430.1 КБ · Просмотры: 674
  • Катер Шексна 6.jpg
    Катер Шексна 6.jpg
    357.2 КБ · Просмотры: 707
  • Катер Шексна 7.jpg
    Катер Шексна 7.jpg
    310.4 КБ · Просмотры: 640
  • Катер Шексна 8.jpg
    Катер Шексна 8.jpg
    325.1 КБ · Просмотры: 672
  • Катер Шексна 9.jpg
    Катер Шексна 9.jpg
    375.2 КБ · Просмотры: 700
По поводу столярки. Немного критики. Дуб снаружи очень не практично, под любым лаком со временем будет чернеть. Настил на кормовой площадке по кромкам реек станет вскорости черным и не презентабельным.
Судя по фото, рейки уложены на окрашенный металл без герметика. И крепеж похоже снизу, вот очаги будущей гнили.
 
По поводу столярки. Немного критики. Дуб снаружи очень не практично, под любым лаком со временем будет чернеть. Настил на кормовой площадке по кромкам реек станет вскорости черным и не презентабельным.
Судя по фото, рейки уложены на окрашенный металл без герметика. И крепеж похоже снизу, вот очаги будущей гнили.

Так вот это и есть то что в рекламках пишут "многолетний опыт и вековые традиции".

Поработают лет двадцать, сделают штук 100 корабликов, доведут культуру производства и качество до лучших мировых образцов (если главный инженер-технолог-директор вменяемые, а иначе - Автоваз советских времен)
 
У откидного трапика на кринолине ступенечки бы лучше плоскими сделать.имхо
 
Фото интерьеров. Все, кто уже побывал на борту отмечают комфортную ширину корпуса.
 

Вложения

  • Катер Шексна 10.jpg
    Катер Шексна 10.jpg
    400.2 КБ · Просмотры: 768
  • Катер Шексна 11.jpg
    Катер Шексна 11.jpg
    470.4 КБ · Просмотры: 690
  • Катер Шексна 12.jpg
    Катер Шексна 12.jpg
    414 КБ · Просмотры: 711
  • Катер Шексна 13.jpg
    Катер Шексна 13.jpg
    370.2 КБ · Просмотры: 724
  • Катер Шексна 14.jpg
    Катер Шексна 14.jpg
    347.8 КБ · Просмотры: 690
  • Катер Шексна 15.jpg
    Катер Шексна 15.jpg
    339.3 КБ · Просмотры: 724
  • Катер Шексна 16.jpg
    Катер Шексна 16.jpg
    131.4 КБ · Просмотры: 687
  • Катер Шексна 17.jpg
    Катер Шексна 17.jpg
    450.4 КБ · Просмотры: 763
  • Катер Шексна 18.jpg
    Катер Шексна 18.jpg
    436 КБ · Просмотры: 724
  • Катер Шексна 19.jpg
    Катер Шексна 19.jpg
    476.4 КБ · Просмотры: 733
Катер установлен на кильблоки для дальнейших работ.
 

Вложения

  • Катер Шексна 21.jpg
    Катер Шексна 21.jpg
    465.4 КБ · Просмотры: 676
  • Катер Шексна 22.jpg
    Катер Шексна 22.jpg
    468.3 КБ · Просмотры: 643
  • Катер Шексна 23.jpg
    Катер Шексна 23.jpg
    473.2 КБ · Просмотры: 758
  • Катер Шексна 24.jpg
    Катер Шексна 24.jpg
    443.6 КБ · Просмотры: 606
  • Катер Шексна 25.jpg
    Катер Шексна 25.jpg
    340.1 КБ · Просмотры: 613
  • Катер Шексна 26.jpg
    Катер Шексна 26.jpg
    364.8 КБ · Просмотры: 646
  • Катер Шексна 27.jpg
    Катер Шексна 27.jpg
    396.7 КБ · Просмотры: 611
  • Катер Шексна 28.jpg
    Катер Шексна 28.jpg
    458.8 КБ · Просмотры: 611
  • Катер Шексна 29.jpg
    Катер Шексна 29.jpg
    518.3 КБ · Просмотры: 725
  • Катер Шексна 30.jpg
    Катер Шексна 30.jpg
    493.7 КБ · Просмотры: 628
  • Катер Шексна 31.jpg
    Катер Шексна 31.jpg
    461.5 КБ · Просмотры: 601
  • Катер Шексна 32.jpg
    Катер Шексна 32.jpg
    351.8 КБ · Просмотры: 622
  • Катер Шексна 33.jpg
    Катер Шексна 33.jpg
    377.3 КБ · Просмотры: 605
Да что говорить? Обалденная лодка! Осадка правда великовата, но где-то это даже плюс...
 
По мне, его бы удлинить ещё на пару метров.
Сейчас мода что ли на "утюги". :D
 
Обалденная лодка.Метра2-3 длинее и метр ширее.И все было бы ОК.:D:D:D
 
Характеристики катера Шексна
Длина без кринолина - 9.65 м;
Длина по ВЛ - 8.88 м;
Ширина - 3.30 м;
Осадка - 0.88 м;
Масса снаряженного корпуса - 7.5 т.
Расчетный двигатель Vetus 65 л.с. с редуктором 1.88:1, винт 20".
 
Всё не так плохо :ay: Думаю, на самом деле "голландец" - воплощение мечты для большенства форумчан.:bs:
 
Честно говоря качество сварного шва вызывает сомнение. Он конечно не развалится, и поры зальются краской. Но подрезка шва не слабая, а таковой по правильному быть не должно. Есть эмпирическое правило, если чисто в дизайнерских целях зачищается усиление сварного шва, то зачистка не должна затрагивать основной металл, и в тоже время поверхность наплавленного металла должна быть заподлицо с основным металлом и без провалов.
Для примера два фото достаточно качественно зачищенных заподлицо сварных швов в надводной части и на том же корпусе незачищенные швы в подводной части.
 

Вложения

  • Катер Шексна 27.jpg
    Катер Шексна 27.jpg
    396.7 КБ · Просмотры: 688
  • 12.JPG
    12.JPG
    163.5 КБ · Просмотры: 660
  • 11.JPG
    11.JPG
    155.1 КБ · Просмотры: 687
Последнее редактирование модератором:
Думаю, что время когда был конкурс на место сварщика кануло в лета!
 
Честно говоря качество сварного шва вызывает сомнение. Он конечно не развалится, и поры зальются краской. Но подрезка шва не слабая, а таковой по правильному быть не должно. Есть эмпирическое правило, если чисто в дизайнерских целях зачищается усиление сварного шва, то зачистка не должна затрагивать основной металл, и в тоже время поверхность наплавленного металла должна быть заподлицо с основным металлом и без провалов.
Для примера два фото достаточно качественно зачищенных заподлицо сварных швов в надводной части и на том же корпусе незачищенные швы в подводной части.

На фото незачищеный выглядит надежнее. У нас на стоянке один чел, у которого, похоже, и руки и ноги правые и растут откуда надо :bj:, в дизайнерских целях борт переделанного ярославца мастикой выводит, чтоб ни шовчика не было! Чуть не так пошло, сдирает нахрен, шлифует все заново. Герой вообще!
 
На фото незачищеный выглядит надежнее. У нас на стоянке один чел, у которого, похоже, и руки и ноги правые и растут откуда надо :bj:, в дизайнерских целях борт переделанного ярославца мастикой выводит, чтоб ни шовчика не было! Чуть не так пошло, сдирает нахрен, шлифует все заново. Герой вообще!
Снятие усиления сварного шва и шпаклевка обшивки, нормальная практика при постройке дорогих яхт и катеров со стальным корпусом. Мастера доводят стальной корпус до состояния пластикого. Процедура трудоемкая и дорогая, требует "правильных рук". Специалисты в России есть. Для примера видео, шпаклевка на 4 минуте.https://youtu.be/rDgKIPaW5xY
 
Верх