Стационарная маломощная винто-моторная группа

Никоим образом!
Там же - ВРШ
тут точность нужна!
 
На днях домой вернусь,обязательно добавлю!
 
Ваще интересное дело! Точно перед вклейкой надо провести испытания полномасштабные. Сделать стендик...и погонять. А я то думаю,а чего оно,так туго движится! А потому,шо надо все по человечески сделать!
 
ну тогда уж и КПД передачи померять
Вот как только...
 
надо было в КиЯ спросить, но раз уж здесь
Статику картопа в РиноМарине считали?
 
Нет. Считал во Фришипе.Пять вариантов. В теме на Кия есть страничка с гидростатикой.На первой странице.С двумя пассажирами поперечный метацентр 700 с небольшим мм. Продольный больше 3 метров.Длина ватерлинии 2090. Реально больше все. От теор. чертежа в плюс пошло все.Каркас 10 мм и 20мм обшивка.
 
Неплохо получилось и с технической части в технологическом воплощении, но для воспроизводства в домашних условиях черезчур сложна, тут кончно бензокосилка проще
 
В домашнем варианте ВРШ и его привод можно выкинуть и все купить в магазине сантехники.
 
Вот лопасть нарисовал... Кто б, глянул?
 

Вложения

  • vrsh-Model.jpg
    vrsh-Model.jpg
    23.3 КБ · Просмотры: 585
Удалось ли опробовать сей опытный образец?

Если бы успел, наверное бы не спрашивал:) Они ещё не изготовлены, это пока просто 3D модель.
Вот лопасть нарисовал... Кто б, глянул?
Молодец, нарисовал хорошо. В какой программе? КАТИ?...хотя нет...наверное не КАТИ (чисто проф.интерес).
По лопасти вряд ли кто что скажет...это же только лопасть, к тому же просто объёмное изображение. Нужен теоретический чертёж задуманного винта или винтов(от изменения шага). Да и то...посчитать, потом начертить, изготовить и опробовать - вот обычная цепочка...из неё звена не выбросишь:bq:. Поэтому теперь уж делай и пробуй. Либо всё заново: считай , черти кривые, по ним строй модель...как будет тебе проще. Но второй вариант - ближе к подходу "наверняка":bs: Хотя если есть халявный доступ к станку с ЧПУ, первый может оказаться быстрее.
 
Если бы успел, наверное бы не спрашивал:) Они ещё не изготовлены, это пока просто 3D модель.

Молодец, нарисовал хорошо. В какой программе? КАТИ?...хотя нет...наверное не КАТИ (чисто проф.интерес).
По лопасти вряд ли кто что скажет...это же только лопасть, к тому же просто объёмное изображение. Нужен теоретический чертёж задуманного винта или винтов(от изменения шага). Да и то...посчитать, потом начертить, изготовить и опробовать - вот обычная цепочка...из неё звена не выбросишь:bq:. Поэтому теперь уж делай и пробуй. Либо всё заново: считай , черти кривые, по ним строй модель...как будет тебе проще. Но второй вариант - ближе к подходу "наверняка":bs: Хотя если есть халявный доступ к станку с ЧПУ, первый может оказаться быстрее.

Дим,это автокад 2013. Ступицу в латуни сделал,а вот с лопастями решил купить ЧПУ фрезер и с ним пробовать,пробовать и пробовать... Пока одну лодку заканчиваю,щас сфоткаю...
 
Во такую...
 

Вложения

  • IMG_1481.JPG
    IMG_1481.JPG
    135.4 КБ · Просмотры: 609
  • IMG_1482.JPG
    IMG_1482.JPG
    75.2 КБ · Просмотры: 595
  • IMG_1483.JPG
    IMG_1483.JPG
    95.9 КБ · Просмотры: 589
В общем,купил принтер и распечатал на нем лопасти из АБС пластика. Сойдет для мастер модели. Но попробовать можно и с ними... Пластик очень приличный,как в игрушках "лего". Если выдержит, это будет очень здорово!
 

Вложения

  • IMG_1587.JPG
    IMG_1587.JPG
    201 КБ · Просмотры: 565
  • IMG_1591.JPG
    IMG_1591.JPG
    184.8 КБ · Просмотры: 560
  • IMG_1592.JPG
    IMG_1592.JPG
    329.9 КБ · Просмотры: 554
  • IMG_1593.JPG
    IMG_1593.JPG
    322.3 КБ · Просмотры: 556
  • IMG_1594.JPG
    IMG_1594.JPG
    332.5 КБ · Просмотры: 533
В общем,купил принтер и распечатал на нем лопасти из АБС пластика. Сойдет для мастер модели. Но попробовать можно и с ними... Пластик очень приличный,как в игрушках "лего". Если выдержит, это будет очень здорово!

Лопасть винта саблевидной формы будет иметь лучшие характеристики по прочности и обтекаемости в сравнении с симметричной . Вспомните поперечное сечение крыла самолета . Ухудшением тех же параметров на реверсе можно пренебречь . Наклон лопасти к оси винта так же желателен , тк уменьшает разряжение на всасывающей стороне , со всеми вытекающими по кавитации и требованиям к жесткости материала .
 
Ну я невеликий специалист в винтах-то. Но все о чем Вы говорите в этой лопасти есть.В сечении лопасть как раз как крыло. И наклон к оси тоже есть.Просто не очень видно на фото. А вот значение наклона взято практически с " потолка".:) По усредненным рекомендациям из тырнета. Кто б помог бы,правильно расчитать.Владимир Ленько дал значение шага.Спасибо ему за помощь! А вот площадь,сечение,наклон к оси,крутка... Эт все мое "творчество". :DСильно подозреваю - неудачное. Но будем пробовать. Принтер печатает лопасть за 4 часа.Так что опыт - сын ошибок трудных!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх