Перегон Архангельск-Москва

Корвет

Активный участник
И так :bo:
Маршрут:Архангельск (Северная Двина) - Котлас (Северная Двина) - Великий Устюг (Сухона) - Нюксеница (Сухона) - Тотьма - Выдрино - Глубокое - Туровец - Шуйское - Сокол - оз.Кубенское - р.Шолекша - щлюз в Северо-Двинский канал - оз.Зауломское - оз.Сиверское - Шекснинское водохранилище - Шексна - Череповец - Рыбинское водохранилище - Мыщкин (р.Волга) - Углич - Калязин - Угличинское водохранилище - Кимры - Дубна - Канал им.Москвы....
Ваши мнения,предложения и советы:bi::bi::bi:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Перегон судов

Пока перемещались, глянул журнал КиЯ за 1966 г 6 номер. Там народ на небольшой лодочке Помор путешествова из Архангельска до Волгограда
 
Re: Перегон судов

Пока перемещались, глянул журнал КиЯ за 1966 г 6 номер. Там народ на небольшой лодочке Помор путешествова из Архангельска до Волгограда

Давно это было...:)
Сегодня видать все по другому:bs:
 
Re: Перегон судов

По сути я готов! На шее сидеть не буду, т.е. расходов на моё содержание никаких :D
В общем ждём голоса из зала
 
Re: Перегон судов

По сути я готов! На шее сидеть не буду, т.е. расходов на моё содержание никаких :D
В общем ждём голоса из зала
Ну как минимум обещаю полный пансион(все-почти все включено) плюс расходы так сказать накладные тоже:D
 
Re: Перегон судов

Что-то я не понял. Какую лодку и в какие сроки собираетесь перегонять? Маршрут не простой и реально возможен для наших водоизмещаек только в высокую воду по весне, т.к. река Сухона летом мелеет местами по колено. В дополнение к ссылке скажу, что в КиЯ я читал еще два мини-отчета по этому пути, но все они были по течению, а не в противотоке.
 
Re: Перегон судов

С Котласа пару лет назад гнал корабль наш форумчанин, Обьект 915 если не ошибаюсь. Отчет есть на сайте. Кстати тоже с удовольствием бы поучаствовал.
 
Re: Перегон судов

В какое время планируется перегон? И, действительно, какого корабля? :)
 
Re: Перегон судов

А может, с Архангельска через Белое море в Беломорск и там по Беломорканалу в Онегу и далее по ВБК в Рыбинку? Так не проще? И к малой/большой воде привязываться не нужно...
 
Re: Перегон судов

Очень заманчиво, я до апреля работаю. А потом не знаю.

Имею много много дипломов, (Морские; Капитан судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500, Речные; Капитан 5 группы мощностью более 2201л.с, водоизмещающих судов. Капитан скоростного судна. + ГИМС все кроме парусных)
 

Вложения

  • Буксировка Алжирцев 2.JPG
    Буксировка Алжирцев 2.JPG
    186.1 КБ · Просмотры: 668
  • Буксировка Алжирцев.JPG
    Буксировка Алжирцев.JPG
    192.7 КБ · Просмотры: 675
  • DSCN9655.JPG
    DSCN9655.JPG
    149.5 КБ · Просмотры: 661
Последнее редактирование модератором:
Re: Перегон судов

Что-то я не понял. Какую лодку и в какие сроки собираетесь перегонять? Маршрут не простой и реально возможен для наших водоизмещаек только в высокую воду по весне, т.к. река Сухона летом мелеет местами по колено. В дополнение к ссылке скажу, что в КиЯ я читал еще два мини-отчета по этому пути, но все они были по течению, а не в противотоке.

Вот эту
 

Вложения

  • image (11).jpg
    image (11).jpg
    312.6 КБ · Просмотры: 1 125
Re: Перегон судов

С Котласа пару лет назад гнал корабль наш форумчанин, Обьект 915 если не ошибаюсь. Отчет есть на сайте. Кстати тоже с удовольствием бы поучаствовал.

Читал,ознакомился с отчетом:ay::ay::ay:
 
Re: Перегон судов

А может, с Архангельска через Белое море в Беломорск и там по Беломорканалу в Онегу и далее по ВБК в Рыбинку? Так не проще? И к малой/большой воде привязываться не нужно...

Может и по этому маршруту:)
Готовы обсуждать все предложения:bi::bi::bi:
 
Re: Перегон судов

В какое время планируется перегон? И, действительно, какого корабля? :)

По данным разведки р.Сухона судоходна до 20 мая. Потом уровень воды снижается и пройти по ней не будет возможности. 9-10 мая открывается Северная Двина и остается 10 дней чтобы пройти по р.Сухона.
Весь переход оцениваю в 14-16 дней:bs:Архангельск - Котлас, дистанция примерно 500км. Скорость по весне против воды составит 10км/ч. Значит 500км пройдем за 50 часов. Средний расход топлива 20л/час. Получается 1000 литров только до Котласа. Впереди еще 1000 км пути.Есть мнение ,что в светлое время,пригодное для прохождения,будем закрывать не менее 100км пути-отсюда и сроки:ay:
 
Re: Перегон судов

По данным разведки р.Сухона судоходна до 20 мая. Потом уровень воды снижается и пройти по ней не будет возможности. 9-10 мая открывается Северная Двина и остается 10 дней чтобы пройти по р.Сухона.
Весь переход оцениваю в 14-16 дней:bs:Архангельск - Котлас, дистанция примерно 500км. Скорость по весне против воды составит 10км/ч. Значит 500км пройдем за 50 часов. Средний расход топлива 20л/час. Получается 1000 литров только до Котласа. Впереди еще 1000 км пути.Есть мнение ,что в светлое время,пригодное для прохождения,будем закрывать не менее 100км пути-отсюда и сроки:ay:

Не факт, что стоит принимать 500км за 50 часов. На самом деле дольше. Я бы взял 20-25 процентов запаса по времени. Река есть река, причем это не Волга, где всё понятно и обставлено. Это полузаброшенные Сев Двина и Сухона. Возможно, кое-где придется красться, может быть, где-то и промерять самим. Есть ли тузик на корабле?
 
Re: Перегон судов

Не факт, что стоит принимать 500км за 50 часов. На самом деле дольше. Я бы взял 20-25 процентов запаса по времени. Река есть река, причем это не Волга, где всё понятно и обставлено. Это полузаброшенные Сев Двина и Сухона. Возможно, кое-где придется красться, может быть, где-то и промерять самим. Есть ли тузик на корабле?

Согласен:bs:Тузик есть:ay:
 
Re: Перегон судов

Не факт, что стоит принимать 500км за 50 часов. На самом деле дольше. Я бы взял 20-25 процентов запаса по времени. Река есть река, причем это не Волга, где всё понятно и обставлено. Это полузаброшенные Сев Двина и Сухона. Возможно, кое-где придется красться, может быть, где-то и промерять самим. Есть ли тузик на корабле?

Если карты, атласы. на переход???.

На шару не прокатит. Время займет много лишнего.
 
Re: Перегон судов

Да, подготовка нужна. Лоции, атласы обязательно. Плюс инструмент, расходники и аварийный комплект запчастей для двигателя. Плюс для перегона в таком режиме нужны скомплектованные вахты с судоводителем в каждой. Как минимум две, если ночью не идти.
 
Верх