Съездили в Финляндию

Ответ: Съездили в Финляндию

Нет, снимать ничего не буду. Как-то это неправильно по отношению к лодке - что-то вроде мародерства. Да и не пригодится ничего из нынешнего для новой посудины - движок слабоват, плита одноконфорочная маловата, бойлер желательно бы иметь не 15, а литров на 50, ну и т.д., и т.п.
Костя! Ничего не снимай. Практика показывает, что на новой лодке старое оборудование "не живет". А нового владельца осчастливишь. Может, еще одним "водным фанатом" станет больше. Мы когда "Мираж" продавали мне тоже было жалко сделанные руками капитана кресла, сшитый моими руками тент (несколько месяцев адского труда!), какие-то мелочи - типа весел, багра и пр. могли бы и на новом катере пригодиться. Но если бы ты видел сияющие глаза пацаненка нового владельца нашего катера - можно сразу на воду, катер готов к пуску! В этот момент получили удовлетворение, что ничего не открутили.
А скучать, наверное, будешь. Я до сих пор скучаю по нашей дюралевой "Казанке-5". Наверное, сейчас на ней на Рыбинку или на Онегу уже бы не решились. Но сколько на ней пройдено! До сих пор "Пилигрим" с ней сравниваю! Вот ведь, тоже больная мозоль вылезла! Но не будем обижать новые лодки - с годами они тоже станут старыми друзьями.
А покупке завидую, хотя и не мечтаю о парусах. Просто новое судно - представляю, как ты все обследовал, "обнюхивал", "облизывал"! Поздравляю!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Съездили в Финляндию

обязательно перестроить понимание габарита высоты!!!!!! У меня на яхте два зацепа за провода ЛЭП!!!! На нынешнем катере попроще! И к берегу частенько -деревья мешают!!! В шлюзах не собираться на борт у стенки!!! Ибо мачтой цепляешся за стенку и краспицы улетают!!!! И так далее!!
Вобщем как в фильме -"На гребне волны" --СТАРИК!!!-ЭТО В КОРНЕ ИЗМЕНИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ!!!
у меня есть небольшие навыки в парусе!!! Если что спрашивай!!
С уважением!
Виктор
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Спасибо всем за добрые слова! Виктору - за предложенные консультации. Опыта в парусе нет практически никакого, т.ч. советов понадобится много :) На след неделе собираюсь ехать перевозить лодку на зимнюю стоянку. Заодно полазию по ней вдоволь :)
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Ну дайте похвастаюсь!!
С голубым генакером это моя!!
А на второй фотке наш будущий консультант по парусу!! мой сын!!
 

Вложения

  • 44444.jpg
    44444.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 653
  • 004_l.jpg
    004_l.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 652
Ответ: Съездили в Финляндию

Класс! Виктор!
В Питере, в музее, есть копия королевской яхты.
Так к той хрене, которая выпирает на носу, привязывался заряд и таранился вражеский корабль!
Нравица!
PS
Костя, не верю, что у тебя не получится.
Мы тут про тебе столько читали...
И про редуктора, и про погрузку на грузовики и про террористов в ливчиках....
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Ещё похвалюсь!!!
Лодок у меня 6-ть!!!!!
Жена крутит пальцем у виска!!!! И поставила запрет!!!
Теперь сначала одну продаём -и только после этого другую покупаем!!!
Я уже кое что присмотрел!!!
(Единственное но !!! это то что сейчас ничего продавать нельзя!!!Кризис!!! ) Потому и Не валяй я бы не торопился сливать!! Хотя?????
С уважением!
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Мда, вот не зря говорят: не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! Вот как чувствовал - не стоило раньше времени "раскрываться". Сглазил! Лодка зависла в порту на 50 дней! То проблема с транспортниками, то потом глoбальные траблы с финской таможней. Сегодня провели на таможне 1,5 часа. Под конец уже вся потная от напряжения таможенница со вздохом улыбнулась и сказала что-то вроде: такая лодка у меня первая!.. А вся засада, оказывается в том, что лодка, пришедшая в ЕС не своим ходом, а на пароходе, считается не лодкой, а транзитным грузом и должна либо стоять до посинения на таможенном складе, или же быть немедленно вывезенной, или растаможенной на месте (30%). Две недели сидел как на иголках. Сегодня все решилось. Перетащили на "зимние квартиры". Уф. Можно перевести дух до весны...
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Съездили в Финляндию

Ну и отлично.
Зачем люди лезут на Эверест?
Хотят испытать себя!
Давай, не останавливайся!
Удачи.
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Хм, вот уж чего меньше всего хотел, так это испытывать себя в общении с чиновниками! Слава Богу, чиновники - финские, а потому все делают по закону, ничего для себя лично не вымогая :)

Усе, лодка осушена, укрыта и оставлена зимовать. Буду теперь копить деньги и моральные силы для общения с нашей таможней будущей весной... :ai:

Очень показательной была перевозка лодки из порта на стоянку. Приехал дядечка лет 50-ти на траке с полуприцепом и краном-манипулятором. С собой имел все необходимое - мягкие стропы, разборную траверсу, лесенку, багорик. Я ему вызвался помочь, но дядечка все сделал сам за полчаса! Сам застропил, сам погрузил, в специальные кронштейны положил мачту. Ходил вокруг лодки с радиопультом и багориком... Повез лодку на другой конец города белым днем (негабарит!) без всякого сопровождения, мигалок и прочего - только задние габариты чуть раздвинул. Кто знает, как возятся лодки у нас, прочувствует разницу!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    130 КБ · Просмотры: 1 097
  • 2.jpg
    2.jpg
    131.4 КБ · Просмотры: 1 020
  • 3.jpg
    3.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 1 022
  • 4.jpg
    4.jpg
    112.8 КБ · Просмотры: 953
  • 5.jpg
    5.jpg
    119.6 КБ · Просмотры: 1 040
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Съездили в Финляндию

Приволок с собой руль на ремонт. Руль - стеклопластик. Склеен из двух половин. Склеен был плохо - попала вода и половинки разошлись по швам вдоль всех кромок, кроме задней. Внутри - пена. У кого был опыт ремонта подобного? Логичным выглядит окончательное разделение на две половины, удаление старой пены, запенивание по новой и сплошная оклейка стеклотканью. Единственно, чего опасаюсь, это того, что внутренние ребра почти наверняка не касаются оболочки, т.е. не повторяют профиль и после удаления пены потеряю центровку баллера относительно стеклопластиковой скорлупы. Или предварительно сделать шаблон (кондуктор) и не париться?
 

Вложения

  • rudder.jpg
    rudder.jpg
    189 КБ · Просмотры: 627
Ответ: Съездили в Финляндию

Константин!
Я имею опыт!
Тут люди ветра МГУ, когда шаманили лодку, не успевали с пером.
Помогали, с Серегой.
Помыли
Просушили в камере
Разделали все трещины
Заклеили трещины
Зашпатлевали эпоксидкой
Покрыли эпоксидным грунтом под гоночную необрастайку
Покрыли необрастайкой, гоночной, с тефлоном.
В один день соревнований на Пестово, яхта заняла ВТОРОЕ МЕСТО!
Короче, две бутылки (больших) Джони Вокера для обезжиривания и вези свою пластмасску в деревню Клязьма.
До нового года заделаем, как яйцо.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Съездили в Финляндию

Взвесил и поставил сушиться на батарею. Если за месяц серьезно потеряет в весе, продолжу сушить и потом к вам с обезжиривателем :)
Если нет - придется вскрывать и ковырять пену.
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Взвесил и поставил сушиться на батарею. Если за месяц серьезно потеряет в весе, продолжу сушить и потом к вам с обезжиривателем :)
Если нет - придется вскрывать и ковырять пену.

Там пена небось двухкомпонентная, которая не впитывает воду. Однокомпонентная из баллончиков - впитывает. Её нельзя там использовать.
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Руль потянул на 38 кг - многовато для полой стальной трубы и стеклопластиковых скорлуп. Значит в пене есть вода. Значит она не двухкомпонентная. Хрен знает, что они там 30 лет назад использовали. Буду пытаться сушить, а там посмотрим.
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Константин.
Напиши письмо RUS6.
Он тут был.
Это капитан яхты.
Все знает про перья, крепкий ветер и паруса!
У него в планах разобрать и собрать перо по весне, к сезону.
ЗЫ
Джони Вокер можно и в картонной коробке
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Привет,привет,привет.
С пером и батареей все понятно ;) ,а где остальные впечатления,
фотки,строки.....от поездки :) :) :)
 
Ответ: Съездили в Финляндию

Фотки погрузки добавил в соответствующий пост. Иных фоток мало - поездка была рабочая. Все у наших соседей хорошо. Бензин подешевел с 1,5 до 1,2 евро (95-й), все гостиницы забронированы - номер снять невозможно. Рестораны забиты. Кризиса у них я не заметил. В день перевозки лодки раздуло до 18 м/с. Посему завозить ее в эллинг в этот день не стали. Я так понял, опасались, что лодку "сдует" с погрузчика.
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    164 КБ · Просмотры: 567
  • 7.jpg
    7.jpg
    144.5 КБ · Просмотры: 573
Ответ: Съездили в Финляндию

Но на следующий день, когда я приехал на берег в 9-30 утра, лодка уже была в эллинге и по ней лазили несколько человек - мыли, делали каркас для зимнего тента, снимали руль... Внутри сейчас полный бардак - свалены матрацы, дуги тента, гик, паруса... Среди этого безобразия углядел коробку с надписью "Magellan". Открыл - ручной навигатор наверное 20-летней давности. С дополнительной внешней антенной! Причем антенна бронебойная - из алюминия и стали :) Повешу на стенку как раритет. Примерно тех же лет УКВ-радиостанция :)
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    125 КБ · Просмотры: 587
  • 9.jpg
    9.jpg
    158.2 КБ · Просмотры: 589
  • 10.jpg
    10.jpg
    147.2 КБ · Просмотры: 587
  • 11.jpg
    11.jpg
    137 КБ · Просмотры: 589
  • 12.jpg
    12.jpg
    191.9 КБ · Просмотры: 638
Ответ: Съездили в Финляндию

Костя, перо обычно это не просто труба баллера, а труба с приваренными к ней нержовыми профилями, которые и образуют перо, лучше просто снять половинки, это не сложно, после заклей половинки стеклорогожей (4 - 6 слоев) и зашпаклюй, все будет нормально. Или лучше сделай заново, но используй конструкционный пенопласт синий (работающий в водной среде). Тогда оклеешь все стеклорогожей, общая толщина - порядка 6 мм, но это геморойно.
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх