kapitan
Активный участник
Согласен – всяко оно бывает.Не вижу никаких противоречий, судно шло своим курсом, в нужном месте повернуло, согласно прокладки.
Было бы, однако, чудесно, если бы всё было так просто.
Думаю, я не открою для Вас секрет - судно существенно выкатывается наружу только при резких манёврах. А при плавных изменениях курса – корма послушно идёт за носом.
Насколько мне известно, капитаны лайнеров предпочитают делать плановые манёвры плавненько чтобы снизить расход топлива.
Да и куда бы ему резко маневрировать вправо, ежели там берег Италии?
Кстати, Вы обратили внимание, что успокоитель качки, который находится впереди пробоины – не пострадал.
Это как же заложить надо было?
А вот теперь гляньте на карту с АИСа.
Что-то странная у них прокладка.
Мне почему-то кажется - это куда как больше напоминает, что они пёрли в берег и в последний момент выкрутили – «Право на борт».