Несколько вопросов Москвичам.

Paul!
Кто такой КиМ?
Про договор можно поподробнее?
Пробную поездку на Мазае считаю вполне вероятной.
Алексей К!
Бетонные лестницы - не проблема. Если высота причала не более полуметра, тоже не проблема.
Вопрос ко всем: Существуют какие нибудь технические требования к самодельным судам, особенно к разборным и надувным типа катамарана. В консультанте плюс я ничего не нашол. В нашем ГИМСе искать бесполезно - они в спячке и если проблема им задницу не жжот, они за неё не берутся.
По плавающему Жигулю: Один из репортажев вел корреспондент канала ntv Роман Игонин. Дозвониться до канала оказалось бесполезно - все телефоны работают в режиме факсов. Электронная почта тоже не отвечает. Выяснил из одного из репортажей, что автор амфибии Сергей Филатов.
 
Бетонные лестницы - не проблема. Если высота причала не более полуметра, тоже не проблема.
Чувствую готовится тема для нового репортажа НТВ в криминальной хронике.
Регистрация судов индивидуальной постройки

. Гражданский паспорт

ИНН

Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.

Товарные чеки на материалы, используемые при постройке

Квитанция об оплате за регистрацию.
 
Кстати интересная мысль - давайте на "Мазае" пройдём по предполагаемому маршруту, посмотрим с воды на возможные съезды, места остановок и т.п. Тем более что в 10 шлюз Вас скорее всего не пустят и его придётся объезжать по берегу... И наверно надо заключить договор с КиМ на навигационное обслуживание.

Paul, а на вашем "Мазае" можно прокатиться по центру Москвы? В Бангкоке по Чао-Прайе проще: там через 500 м пристани -прыг в трамвайчик и поехал туда-сюда. А в Москве так ни разу и не смог найти пристань. Моя жена давно мечтает Москву по-настоящему посмотреть, а то на машине слишком быстро, ничего разглядеть не успеваешь, да и кайф не тот, пробки всякие. Если возможно, то во что это нам может вылиться? (Летом, конечно):)
 
Paul, а на вашем "Мазае" можно прокатиться по центру Москвы? В Бангкоке по Чао-Прайе проще: там через 500 м пристани -прыг в трамвайчик и поехал туда-сюда. А в Москве так ни разу и не смог найти пристань. Моя жена давно мечтает Москву по-настоящему посмотреть, а то на машине слишком быстро, ничего разглядеть не успеваешь, да и кайф не тот, пробки всякие. Если возможно, то во что это нам может вылиться? (Летом, конечно):)

Можно по центру и не только по р.Москва:
http://photofile.ru/users/leonardy4/95100807/all/
http://photofile.ru/users/leonardy4/96064662/

Можно также арендовать катер "Рубин":
http://www.katera.ucoz.ru/board/22-1-0-10
Он базируется в Кожухово (Южный порт), его капитан освоил водоотводный канал (мы там ещё не ходили), так что прокатит, будет интересно.
 
Paul!
Спасибо за наводку на КиМ. На досуге почитаю - много написано.
Алексей К!
Где вы вторую цитату взяли? Я такое не писал! И почему хроника криминальная? Просто я на своей амфибии где только не плавал. Но так как все реки почти одинаковы, меня заинтересовали техногенные объекты. Пытался одолеть канал Волга- Уводь, меня из него выгнали. Почему бы не пройти водой через Москву, тем более если всё оформлено по закону? Если у вас Яуза судоходна, то можно начать с неё. Или там тоже шлюзы есть? Может всё таки наводку на технические требования дадите, или такого документа в природе нет - что доплыло до места проведения первичного технического освидетельствования и имеет все товарные документы, то и регистрируется?
 
Вторая цитата из правил регистрации с сайта ГИМС Москвы. Что касается технического освидетельствования, то всё есть в интернете
http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=8341
Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию (приложение N 1)

На счёт криминала. Ездить по тротуарам, лестницам и причалам в Москве это криминал. Подходить к набережным и причалам маломерным судам запрещено. Здесь кругом глаза и уши, если Вы это всё тут будете творить - обязательно прославитесь и повесите на себя несколько статей КОАП вплоть до лишения прав.

Шлюз на Яузе есть.
 
Просто я на своей амфибии где только не плавал. Но так как все реки почти одинаковы, меня заинтересовали техногенные объекты. Пытался одолеть канал Волга- Уводь, меня из него выгнали. Почему бы не пройти водой через Москву, тем более если всё оформлено по закону? Если у вас Яуза судоходна, то можно начать с неё. Или там тоже шлюзы есть?

По Яузе ходит технический флот. В отличии от р.Москва, Яуза находится в ведении ГУП "Мосводосток" и там тоже есть шлюз : http://www.mosvodostok.com/recv/
Знаете где Вам действительно стоит пройти на своей амфибии? По рекам Цна и Мокша, только стартовать надо ещё выше, чем мы (мы опасались что там на лодке не пройдём в заданный срок), и зайти в те шлюзы, что мы пропустили.
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=69
 
Знаете где Вам действительно стоит пройти на своей амфибии? По рекам Цна и Мокша, только стартовать надо ещё выше, чем мы (мы опасались что там на лодке не пройдём в заданный срок), и зайти в те шлюзы, что мы пропустили.
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=69

А вот это золотая идея. Помнится товарищ Аникеев, начальник Цнинской шлюзовой системы, сам не знал, что и в каком состоянии у него находится. Стартовать бы где нибудь около Тамбова, там кажется самый верхний шлюз и вниз по Цне.
 
Алексей К!
Спасибо за ссылку!
Я конечно не собирался по ступеням ездить - через такие препятствия я переношу амфибию по частям на руках. Но всё остальное смахивает на ГУЛАГ. Как вы только так живёте. Бедный самодельщик, после закрытия навигации, решил поплавать на Жигулях, никому не мешал, ничего не совершил. Тихо мирно плыл в Коломну. И то выловили и оштрафовали по полной программе.
Paul!
Йо-хо-хо и бочонок Р!
Цна Вышневолоцкая?
На ней я был в верховьях от Волочка до Минино. Посмотрел на великие пороги и уехал. Ниже она была для меня не интересной.
Тогда я одолел полностью Боровичёвскую кругосветку. На следующий год прошёл Пестовскую кругосветку, она в два раза длиннее. Основа - озеро Мошенское с двумя стоками. На стоках куча старых гидроэлектростанций и мостов. Есть ещё один шедевр - Петровская нерль. У неё от шоссейного моста дороги Ярославль - Москва, до железной дороги рукотворное русло и два узкоколейных моста. Первый очень интересный- узкий двутавр со шпалами на расстоянии в метр и на высоте метров десять - кошмар для машиниста! На Нерли три гидроэлектростанции, из них одна с действующей плотиной. Шлюзов нет. Река очень красивая для весеннего сплава, доступно для байдарок и летом.
 
Алексей К!
Цна Вышневолоцкая?
На ней я был в верховьях от Волочка до Минино. Посмотрел на великие пороги и уехал. Ниже она была для меня не интересной.
Тогда я одолел полностью Боровичёвскую кругосветку. На следующий год прошёл Пестовскую кругосветку, она в два раза длиннее. Основа - озеро Мошенское с двумя стоками. На стоках куча старых гидроэлектростанций и мостов. Есть ещё один шедевр - Петровская нерль. У неё от шоссейного моста дороги Ярославль - Москва, до железной дороги рукотворное русло и два узкоколейных моста. Первый очень интересный- узкий двутавр со шпалами на расстоянии в метр и на высоте метров десять - кошмар для машиниста! На Нерли три гидроэлектростанции, из них одна с действующей плотиной. Шлюзов нет. Река очень красивая для весеннего сплава, доступно для байдарок и летом.


Очень интересно! Отчеты и фотки есть?

Речь шла про реку Цна Тамбовская. Интересна тем, что там была достаточно большая шлюзованная система, по разным данным 10-11 гидроузлов со шлюзами, позволявшими подниматься до чуть ли не Тамбова (?) с Оки по воде. Павел давал ссылку, мы года три назад прошлись на лодке от Шацка, но выше не поднимались.
 
Извиняюсь за неточности в предидущем посту - проблемы с интернетом, очень спешил.
1. Вышневолоцкая Цна только до Волочка, я по ней не плавал. От Волочка до санатория Минино плыл по Тверце.
2. Слишком поздо сообразил про Тамбовскую Цну. Рассмотрел её на карте - для меня это слишком далеко.
Йо-хо-хо и бочёнок Р!
Выложить фотки пока не могу. Отчёты о Волоке и Боровичёвской кругосветке есть, но написан в литературной форме - буков много. Могу сюда выложить, если модератор не против.
Очередной вопрос ко всем: После шлюза Трудкоммуны, до Коломны есть ещё шлюзы?
 
На реке Москва, ниже Бесединского Моста до Коломны есть не только пять шлюзов (Трудкоммуна, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка) но несколько наплавных (понтонных) разводных мостов (в Черкизово один и в районе Коломны то ли один, то ли два) Можж кто помнит или в лоцию гляньте, у кого под руками.
 
один в черкизово и в коломне два. раньше было три, один заменили на паром.
 
Спасибо! Это меня радует.
Отчёт о поездке на амфибии по вышнему волоку выложу отдельной темой. Чтобы отчёт полным был постараюсь с фотками. Подскажите, как на форум фото выдать?
Я ещё раз извиняюсь, что постоянно спрашиваю - заняться поиском сам не могу - бюджетный интернет и дифицит времени е позволяют.
 
Подскажите, как на форум фото выдать?

1 способ. При создании сообщения (в расширенном режиме) внизу есть окно "дополнительные опции", и в нём жмёте кнопку "управление вложениями". Затем "обзор" (указываете полный путь к файлу) и "загрузить". Размер фотки должен быть не больше 800х600.
2 способ. Загрузить все фотки в любом размере на любой фотохостинг (радикал, фотофайл, фотошаре, яндекс-фотки, фото-майл и т.п.) и в сообщение вставить ссылку. Для этого нажать на иконку "вставить изображение" вверху окна сообщения и в открывшемся окне запроса вставить ссылку на фотку с фотохостинга. Этот способ позволяет не сжимать фото и мы сможем увидеть их во всей красе :)
 
Последнее редактирование модератором:
Первым способом вставить изображение не получилось - сервер не пускает. Пробую вторым, получается вот это:



Но при этом я просто вставляю ссылку с радикала, минуя опцию форума "вставить рисунок".
 
Последнее редактирование модератором:
Настало время раскрыть карты, по кой леший я стал собирать сведения по Москва реке.
Есть у меня деревенский друг, живёт в пригороде Ярославля. За всю свою жизнь покидал деревню только для поездок в город и при службе в армии. Работает трактористом. Колхоз давно развалился, гусеничный трактор стал его собственностью.
Однажды, по пьяни, поведал мне друг свою сокровенную мечту – проехать на тракторе по столице.
Когда оба протрезвели, я предложил пути осуществления мечты. Проехать никто не даст. А вот проплыть может быть и удастся. Идея простая – вяжется плот из камер от Кировца, укрепляется каркасом, загоняется трактор. На трактор навешивается серийная навеска для окучивания гуртов, у которой крыльчатка заменяется на подрезанный пропеллер от турбины зерносушилки. Получается превосходная угловая колонка с приводом от вала отбора мощности с управлением по подъёму и курсу с помощью штатной гидравлики трактора. Посудина по размерам получается не хилая.
Первая проблема – как доехать. Решилась просто – ещё один друг занимается сбором металлолома и возит его на КамАЗе в Череповец. Согласился доставить трактор и весь скарб хоть на Красную площадь, если его возьмут в экипаж.
Вторая проблема – как зарегистрировать плавсредство, тоже решается. Сегодня понесу в ГИМС на утверждение проект: «Устройства для передвижения гусеничного трактора по воде». Если утвердят, летом соберём и зарегистрируем.
Останется заключить договор с КиМ. Чтобы не мелочиться и не тропиться, решили пройти весь канал и реку от Волги до Оки. Но для начала я сам там поплаваю или поезжу на своей амфибии.
 
IMHO КиМу все равно с кем заключать договор. Если есть судовой билет, то заключают договор и привет. Заключают девушки, которые вряд ли отличат лодку от буксира.
 
Верх