Удлиннение кормы вариант! Ваши мысли???

викторкрас

Активный участник
Вот такой вариант?
Мой корпус проседает и тащит за собой волну?
Сделать такую доработку мне не сложно. Поможет ли и в чём???
 

Вложения

  • 2136083_6.jpg
    2136083_6.jpg
    30 КБ · Просмотры: 874
Поможет.Делал подобное на мотоневоднике,правда оконечность вытащил из воды.Мах прибавил до 2км плюсом,да и проседание уменьшится,начнется на более высокой скорости.
 
Последнее редактирование модератором:
На каждом втором голландце такая транцевая плита есть. Очевидно, неспроста.
 
мне очень помогло .ходов добавило и рундук появился
 

Вложения

  • zabava.JPG
    zabava.JPG
    106.1 КБ · Просмотры: 771
На МСП "Альбатрос" корма тоже удлиннена. Результат налицо.
http://www.yachtsclub.ru/sale_bu_2.htm
Мн.Ув.Николаич!Кмк продавцы этого судна где-то ошибаются малость.Альбатрос переделывали не из МСП,а из другого судна(111пр. или еще чего-то типа судна как Татьяна(есть в арх.Paula) и т.п.).У МСП "стать"-несколько иная.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот такой вариант?
Мой корпус проседает и тащит за собой волну?
Сделать такую доработку мне не сложно. Поможет ли и в чём???

Поможет: если транцевую доску выгнуть в обратную сторону с наклоном градусов 30 вниз.
 
Мн.Ув.Николаич!Кмк продавцы этого судна где-то ошибаются малость.Альбатрос переделывали не из МСП,а из другого судна(111пр. или еще чего-то типа судна как Татьяна(есть в арх.Paula) и т.п.).У МСП "стать"-несколько иная.
Многоуважаемый Валенок! С продавцами не знаком совсем, но перестройка этого судна происходила у меня на глазах ( подъем на слип, реконструкция, спуск на воду, буксировка в я/к "Дружба", торжественные мероприятия:D).
Изначально это был МСП, такой, как у RAVа. Хорошо знаком с бывшим хозяином этого судна Смеховым В.А., который ходил на нем до переоборудования, и который его перестраивал на Тольяттинском СРМЗ. Будучи яхтсменом, он при переделке придерживался моторно-парусного варианта (кормовой подзор несколько удлинен и поднят над ВЛ, установлен балластный фальшкиль, установлены пасынки мачт, палуба поднята до уровня полубака). Корпус удлинен вставкой в районе миделя, в корме борта переходят в надстройку юта, в которой размещена кормовая каюта; МО расположено под ходовой рубкой. Планировались речные и морские плавания с активныи использованиеи парусов. До реконструкции стоял двигатель ЮМЗ с РРП-40-2; винт ф500 Н525.
Новый хозяин срезал фальшкиль и удлинил носовую надстройку.

На снимках: МСП RAVа и "Альбатрос".

P.S. Для Paula: на ют поднимаются по трапам, расположенным с обоих бортов в районе дверей рубки. На снимке трап виден между спас.кругом и дверью.
 

Вложения

  • МСП-40.jpg
    МСП-40.jpg
    94.1 КБ · Просмотры: 671
  • albatros_2682.jpg
    albatros_2682.jpg
    15.9 КБ · Просмотры: 670
Прошу прощения за свою "подозрительность" и ошибку.Прекрасное судно-красиво сделанное!
 

Пользователи онлайн

Верх