Мн.Ув.Николаич!Кмк продавцы этого судна где-то ошибаются малость.Альбатрос переделывали не из МСП,а из другого судна(111пр. или еще чего-то типа судна как Татьяна(есть в арх.Paula) и т.п.).У МСП "стать"-несколько иная.
Многоуважаемый Валенок! С продавцами не знаком совсем, но перестройка этого судна происходила у меня на глазах ( подъем на слип, реконструкция, спуск на воду, буксировка в я/к "Дружба", торжественные мероприятия
).
Изначально это был МСП, такой, как у
RAVа. Хорошо знаком с бывшим хозяином этого судна Смеховым В.А., который ходил на нем до переоборудования, и который его перестраивал на Тольяттинском СРМЗ. Будучи яхтсменом, он при переделке придерживался моторно-парусного варианта (кормовой подзор несколько удлинен и поднят над ВЛ, установлен балластный фальшкиль, установлены пасынки мачт, палуба поднята до уровня полубака). Корпус удлинен вставкой в районе миделя, в корме борта переходят в надстройку юта, в которой размещена кормовая каюта; МО расположено под ходовой рубкой. Планировались речные и морские плавания с активныи использованиеи парусов. До реконструкции стоял двигатель ЮМЗ с РРП-40-2; винт ф500 Н525.
Новый хозяин срезал фальшкиль и удлинил носовую надстройку.
На снимках: МСП
RAVа и "Альбатрос".
P.S. Для
Paula: на ют поднимаются по трапам, расположенным с обоих бортов в районе дверей рубки. На снимке трап виден между спас.кругом и дверью.