Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 23:56   #100
Игорь М
 
Аватар для Игорь М
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Москва
Тип судна: переделанный Адмиралец
Сообщений: 422
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Возвращаясь к гидроприводу... Попробую сформировать мнение общественности суммарное. При условии безусловного перехода на гидропривод, появляется два пути.
Первый путь: "азимутальный" привод одного реверсивного винта с поворотом на 180 градусов и расположенного под днищем. Рулевое перо при этом не нужно, киль можно удлинить+расширить, уменьшив рысканье. Если привод сделать в виде пера, как на Браво 2, можно ещё улучшить управляемость. Основу привода (трубу) можно засунуть в трубу кингстона, который можно так же использовать и для всех остальных нужд водозабора, выведя его выше ВЛ.
Второй путь: два не поворачиваемых реверсивных привода с левым и правым винтами. Маневренность, при работе винтов "в раздрай" должна быть высокой, но перо руля надо сохранить. Киль можно развить ещё сильнее.
При любом варианте оси винтов лучше сделать наклонными, параллельно линии изгиба корпуса.
Всё ли я правильно понял?
__________________
Завидую крокодилам, они даже ходят лёжа!
Игорь М вне форума   Ответить с цитированием