АДМИРАЛЕЦ 371

За лампами и светильниками на алиекспресс ходить надо - там такого барахла занедорого, включая мультивольтаж типа 3В-36В - завались.
 
motoras
Зачем делать освещение на 220 на светодиодных лампах ? Я так понимаю, что сами лампы все равно покупать. Тогда проще сразу на 12 или 24, напрямую от аккумуляторов.
 
За лампами и светильниками на алиекспресс ходить надо - там такого барахла занедорого, включая мультивольтаж типа 3В-36В - завались.

Да вот, не слазию с него. Там найти что либо - проблема. Вот крыльчатку на джабко нашел быстро, придет - поделюсь.
Может кто поделится ссылками.
 
Алексей С.
Это точно. Только сейчас заказывал панельки переключателей водонепроницаемые, маленький холодильник на 24В и двухдиновую магнитолу с GPS. вайфай. За все, вместе с доставкой 15 рублей.
 
motoras
Зачем делать освещение на 220 на светодиодных лампах ? Я так понимаю, что сами лампы все равно покупать. Тогда проще сразу на 12 или 24, напрямую от аккумуляторов.

Проводка вся уже сделана. Лампы на 220 уже стоят. Понятно что лампы можно пристроить дома. А вот преобразователя еще нет.
Делать на 24В согласен что правильнее.
 
motoras
Когда катер купил, тоже думал, что у меня вся проводка сделана. На 220 свет был и все остальное. Потом залез под обшивку .... а там, и провода подгоревшие от сырости и скрутки всякие и т.д.
 
когда я делал освещение, исходил из того, что корабль 90% времени стоит у понтона на базе и питается от береговой сети 220В. там же я им - кораблем - и пользуюсь, как дачей на воде. причем, как летом, так и зимой. возможно у кого-то по-другому. Исходя из этого принял основным именно это напряжение. Самое лучшее освещение в плане привычности глазу. и по яркости , и по комфортности. Самое удобное - то что можно использовать любые бытовые приборы. Холодильники, тв, муз.центры, пылесосы, чайники, водонгреватели ну и т.д и т.п. на ходу питаюсь или от инвертора, или от дизель-генератора. Я не заморачиваюсь какой там кпд инвертора. кстати, порядка 80%)) мне мощности хватает. и в каждой каюте есть аварийное освещение 12В. а в бане только 12. безопасность превыше всего))
 
Освещение на катере.Купил в магазине круглые плоские светильники на светодиодах за 300р.Выбросил адаптер на 220в. На ебее купли адаптер за 35р на 8-36в. Освещение отличное энергопотребление минимум.Дёшево и сердито.
 
Я на катер сразу-же купил универсальный мощный блок питания DC-DC и теперь у меня на борту еще 50 вольт для освещения.
Вот такой: https://www.amazon.com/DROK-Constan...8&qid=1428196716&sr=8-4&keywords=60V+DC+power
и светильники врезные, как на фото,в подволок. - сейчас они в любом Леруа есть.
 

Вложения

  • 1453106067_downlight-ledcraft.png
    1453106067_downlight-ledcraft.png
    136.9 КБ · Просмотры: 445
Я на катер сразу-же купил универсальный мощный блок питания DC-DC и теперь у меня на борту еще 50 вольт для освещения.
Вот такой: https://www.amazon.com/DROK-Constan...8&qid=1428196716&sr=8-4&keywords=60V+DC+power
и светильники врезные, как на фото,в подволок. - сейчас они в любом Леруа есть.
Подскажите, 50 В зачем?
Такие знаю, как то давно на ебей заказывал. Светят хорошо. На катер хотел накладные, с освещением на 180 градусов. Применение спотам почему то вижу в другом месте - подсветка каких нибудь зон. Заказал на али светильники на 24 В. На пробу. Пару разных. Еще пару хочу заказать 11.11. Придут - поделюсь.
 
Потому что у этих моделей питание (обычно написано на родном блоке питания)от 30 до 60 вольт и причём у моделей разного диаметра этот диапазон разный - вот и выбрал значение, которое пересекается со всеми (у нас два типоразмера) на самом деле это не мелкие споты - это большие светильники диаметром порядка 20 см. На большую каюту хватает 2 шт например. У нас ограниченная высота в каютах и накладные будут мешать. Есть ещё прикроватные бра под обычный цоколь, туда купил светодиодные лампы на 24в с цоколем Е27.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет ссылка не сохранилась. у Юры с Астрахани он эту приблуду применял по моему в авторулевом. Может он подскажет. А все эти плоские светильники и большого и малого размера я брал у них питание 18 в
 
Нет ссылка не сохранилась. у Юры с Астрахани он эту приблуду применял по моему в авторулевом. Может он подскажет. А все эти плоские светильники и большого и малого размера я брал у них питание 18 в

Не,я брал на 12-24/ 5в
 
А все эти плоские светильники и большого и малого размера я брал у них питание 18 в
Ваши возможно, мои нет. я опытным путём на бп подбирал напряжения кода они стабильно горят. При низком напряжении они моргают или вообще не горят.
 
Измерил осадку МСП, Адмиральца и Каму.
МСП нос 0,6; центр 1,0; корма 1,1
Адмиралец нос 0,9; центр 1,1; корма 1,2 (ВРК)
Кама как то все ровненько 0,9-0,95. Причем 0,95 по центру.
Измерения проводил рулеткой, так что погрешность есть +- 5 см. Старался конечно по точнее.
Очень удивила осадка Камы, думал меньше.
У МСП и Адмиральца киль достаточно выражен, у Адмиральца вообще длинющий. У Камы его практически нет - только около винта.
По массе. При подъеме нас "взвесили". МСП 11 т, Адмиралец (мой) 12т, Кама 13т. Надо сказать что Кама была изначально "Турист", но потом срезали заднюю каюту и превратили в большой такой стол с шатром на воде.
Фотка для визуального сравнения ширины Камы и Адмиральца. Адмиралец стоит в 50-70 мм над землей. Кама 400 мм от земли.
 

Вложения

  • DSC_0788.jpg
    DSC_0788.jpg
    123.4 КБ · Просмотры: 497
  • DSC_0772.jpg
    DSC_0772.jpg
    123.2 КБ · Просмотры: 552
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх