Новости отечественного двигателестроения

Технические характеристики модельного ряда двигателей Магур. Предположительно будут оснащаться редукторами DONG-I.
 

Вложения

  • МАГУР М4-150.pdf
    644.2 КБ · Просмотры: 230
  • МАГУР М4-170.pdf
    663.6 КБ · Просмотры: 172
  • МАГУР М4-190.pdf
    652 КБ · Просмотры: 187
Технические характеристики модельного ряда двигателей Магур. Предположительно будут оснащаться редукторами DONG-I.

В стандартную комплектацию входят следующие опции:
• 24-вольтовая электрическая система,
• генератор 100 А,
• приборы контроля и диагностики,
• воздушный фильтр,
• мокрый выхлоп,
• охлаждаемый водой выхлопной коллектор,
• масляный и топливный холодильник,
• помпа для замены масла
Наверное водяной?
 
В стандартную комплектацию входят следующие опции:
• 24-вольтовая электрическая система,
• генератор 100 А,
• приборы контроля и диагностики,
• воздушный фильтр,
• мокрый выхлоп,
• охлаждаемый водой выхлопной коллектор,
• масляный и топливный холодильник,
• помпа для замены масла
Наверное водяной?
Топливный холодильник не редкость. На Вольво-Пента используется, на Меркрузерах тоже.
 
Топливо охлаждать :D
На современных двигателях идет много обратки, а она возвращается в расходный бак очень горячей. На горячем топливе мотор работает хуже и теряет мощность.
У моих товарищей стоял Vetus-Deutz 6 цилиндровый, так через несколько ходовых часов расходник был горячий и так, что рука еле терпела.
Они решили проблему установкой топливного охладителя.
На верняка есть еще причины
 
Топливо охлаждать :D
На современных двигателях идет много обратки, а она возвращается в расходный бак очень горячей. На горячем топливе мотор работает хуже и теряет мощность.
У моих товарищей стоял Vetus-Deutz 6 цилиндровый, так через несколько ходовых часов расходник был горячий и так, что рука еле терпела.
Они решили проблему установкой топливного охладителя.
На верняка есть еще причины

У меня на воздушнике обратка идет в фильтр и при температуре на улице за +40 градусов,потери мощности и других нарушений в работе не наблюдается.
Скорее что то не так в системе питания того двигателя.
 
У меня на воздушнике обратка идет в фильтр и при температуре на улице за +40 градусов,потери мощности и других нарушений в работе не наблюдается.
Скорее что то не так в системе питания того двигателя.

Юрий , есть некоторые поколения Common Rail , где большая часть топлива поступает не в рампу , а в обратку . При этом насос насос прокачивает ее под давлением свыше 250 bar . Соответственно греется насос и топливо соответственно . На двигателя с "обычным" ТНВД такой температуры топлива не наблюдается .
:eek:
 
Юрий , есть некоторые поколения Common Rail , где большая часть топлива поступает не в рампу , а в обратку . При этом насос насос прокачивает ее под давлением свыше 250 bar . Соответственно греется насос и топливо соответственно . На двигателя с "обычным" ТНВД такой температуры топлива не наблюдается .
:eek:

Возможно на них стоят насосы с многократным запасом по производительности(на всякий случай)Тогда да.:eek:
И что горячее топливо хуже горит,или закипает в баке?:)
 

Вложения

  • система питания.jpg
    система питания.jpg
    36.6 КБ · Просмотры: 394
Возможно на них стоят насосы с многократным запасом по производительности(на всякий случай)Тогда да.:eek:
И что горячее топливо хуже горит,или закипает в баке?:)

горячее топливо , поступающее из бака хуже охлаждает насос высокого давления , кроме того топливо с с относительно более высокой температурой обладает более низкой вязкостью , что может повлечь не создание насосом необходимого давления в рампе , со всеми вытекающими .
 
горячее топливо , поступающее из бака хуже охлаждает насос высокого давления , кроме того топливо с с относительно более высокой температурой обладает более низкой вязкостью , что может повлечь не создание насосом необходимого давления в рампе , со всеми вытекающими .

Специальное исполнение для Крайнего Севера :ae:
 
На авто имеет место быть охладителям топлива:bs: но там и давления свыше 1000
 

Вложения

  • охлодитель.png
    охлодитель.png
    209.6 КБ · Просмотры: 424
На авто имеет место быть охладителям топлива:bs: но там и давления свыше 1000

Какая разница где двигатель используется на грузовике или катере . необходимое давление СR для режимов работы схожие на одной модели двигателя
 
горячее топливо , поступающее из бака хуже охлаждает насос высокого давления , кроме того топливо с с относительно более высокой температурой обладает более низкой вязкостью , что может повлечь не создание насосом необходимого давления в рампе , со всеми вытекающими .
Плотность у плунжерной пары такая что вязкость не нужна . Горячее топливо лучше распыляется = быстрее испаряется = полнее сгорает .
На малых расходах нагрев от дросселирования убирать - есть смысл , чтобы бак не закипел .
 
Плотность у плунжерной пары такая что вязкость не нужна . Горячее топливо лучше распыляется = быстрее испаряется = полнее сгорает .
На малых расходах нагрев от дросселирования убирать - есть смысл , чтобы бак не закипел .

Под плотностью я предположил слово прецизионность .
Соглашусь , что пока плунжера новые , и с низкой вязкостью прокачают , А вот , когда хоженные создать под 800bar и с низкой вязкостью не всем удается . Проверил на ducato .
В остальном согласен
:eek:
 
Вообще то,весь вопрос по холодильнику был относительно конвертации.
Масляный есть,а ВВ выходит нет?
А топливный то,наверное,в базовой идет.Если он так необходим.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх