yura
Старожил форума
Ну хоть знающий человек нашелся.:ay:
Позвонил мне,вроде нормальный человек,говорит подъезжай-смотри.
Да и координаты известны.
Извиняюсь,не то нажал.
Ну хоть знающий человек нашелся.:ay:
Позвонил мне,вроде нормальный человек,говорит подъезжай-смотри.
Да и координаты известны.
Извиняюсь,не то нажал.
Хороший материал:ay:, нужный:bs:.Вот. Показалось интересным сдесь быть.
В настоящее время в качестве ручных широкое применение получили судовые шпили с рукояточным приводом семи типоразмеров ШР1 — ШР7 с номинальными тяговыми усилиями на турачке (барабане) до 7 кН и на звездочке до 6,5 кН: ШР1 и ШР2 — швартовные с барабаном без звездочки; ШРЗ — ШР5 — якорно-швартовные с барабаном и звездочкой, отлитым за одно целое; ШР6 — ШР7 — якорношвартовные, оборудованные колодочным тормозом и раздельно отлитыми барабаном и якорной звездочкой.
Швартовный барабан 7 (рис. 133), отлитый заодно со звездочкой 9, у ручных шпилей вращается на втулках 5 и 8 вокруг оси-баллера 6, жестко закрепленного в фундаментной раме 11. В головке (верхней части) шпиля на двух опорах смонтирован горизонтальный вал 1, проходящий через отверстие в баллере. На концах горизонтального вала закреплены конические шестерни 2 и съемная рукоятка 4. Вращение горизонтального вала передается ведомой шестерне 5, соединенной с верхней торцовой поверхностью швартовного барабана 7. К нижней части звездочки на пальцах шарнирно прикреплены собачки 10, перемещающиеся при вращении барабана по соответствующим храповым выступам, сделанным в фундаментной раме 11. Как только вращение рукоятки прекращается, собачки упираются в выступы на раме и стопорят барабан от обратного вращения.
Рис. 133. Ручной якорно-швартовный шпиль ШР4
...
Рис. 133. Ручной якорно-швартовный шпиль ШР4
На том, что в объявлении, не спроста цепь намотана на турачку - была бы звёздочка, никто бы в трезвом уме так не стал бы наматывать
Не вижу криминала, сплошь и рядом так цепь накручивают на турачку этого шпиля, вот, например, на фото Костромича.Обман на лицо. Самое интересное, товарищ еще и цепь к ней подобрал
Не вижу криминала, сплошь и рядом так цепь накручивают на турачку этого шпиля, вот, например, на фото Костромича.
На фото подобные шпили на МН-102 и ТБС-20.
Да дело не в намотке. Дословно из объявления:
Цепи 3 шт. по 50 метров,13 мм.диаметр звена
Шпили под эти цепи(большой и малый) со стопорами цепей
Об этом как раз Рейдер говорил. Шпиль то швартовый, ему все равно какая цепь там или канат. По незнанке можно в посылке получить не то что хотел:bw:
На рынке, как известно, два дурака, один продает, другой покупает. Товар специфичный, чел продает то, что стояло на судне и работало. Цепь по калибру подходит (не 22 и не 26); есть выбор, большой шпиль со звездочкой. А кому-то нужно именно этот шпиль, без звездочки.
Да да, это обычный "костромичёвский" шпиль, нет там никакой звёздочки.
Дмитрий, что имеется ввиду "под нагрузкой вытянуть цепь" применительно к маневру снятия судна с якоря?Да ладно, парни...быть такого не может. Турачка используется для швартовки с тросом. С цептью её используют от безвыходности. Видимо на какую то партию костромичей не было шпилей и поставили шватровные лебёдки. Но это вовсе не означает что так и должно быть. Попробуйте под нагрузкой вытянуть цепт турачкой. Больше чем уверен что провернётся шлаг из цепи вокруг турачки без задёва. Потому что площадь контакта несравнимо мала по сравнинию со шлагом из троса.
Дмитрий, что имеется ввиду "под нагрузкой вытянуть цепь" применительно к маневру снятия судна с якоря?
Агапыч я так понимаю ищет шпиль
Операция снятия судна с якоря выглядит примерно так (в курсе): подрабатывается винтом, цепь выбирается, до места "лежания" якоря. Затем якорная цепь выбирается. Однако якорь может присосаться к илистому грунту, может зацепиться за куст и т.д. это называется "якорь НЕ чист". -вот в этих самых случаях:bs:. Дискуссия честно говоря беспредметна, достаточно открыть ГОСТ и посмотреть как выглядит якорный шпиль, а как выглядит швартовная лебёдка:bs:
Намотайте на барабан любого шпиля,брашпиля(турачки) два-три витка цепи,и выберете якорь-прекрасно,без всякой дополнительной звездочки под шаг цепи.Да ладно, парни...быть такого не может. Турачка используется для швартовки с тросом. С цептью её используют от безвыходности. Видимо на какую то партию костромичей не было шпилей и поставили шватровные лебёдки. Но это вовсе не означает что так и должно быть. Попробуйте под нагрузкой вытянуть цепт турачкой. Больше чем уверен что провернётся шлаг из цепи вокруг турачки без задёва. Потому что площадь контакта несравнимо мала по сравнинию со шлагом из троса.
Да, совершенно верно:bs:, сразу видно, кто практиковал это, а кто нетНамотайте на барабан любого шпиля,брашпиля(турачки) два-три витка цепи,и выберете якорь-прекрасно,без всякой дополнительной звездочки под шаг цепи.
...Видимо на какую то партию костромичей не было шпилей и поставили шватровные лебёдки. Но это вовсе не означает что так и должно быть. ...
Ну и наверно назначение конкретного катера играет роль - к речным одни требования, к озёрным другие.