Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Очистил от краски винт. Вид его на фото.
Вопрос нужно ли его лечить и если да, то как?
Очистил от краски винт. Вид его на фото.
Вопрос нужно ли его лечить и если да, то как?
От чего пропеллер?Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Очистил от краски винт. Вид его на фото.
Вопрос нужно ли его лечить и если да, то как?
От чего пропеллер?
Шаг изменить нельзя без потери КПД.Нужен другой гр винт.Катер ТБС-40. Диаметр винта 490 мм, а вот как измерить шаг - не знаю, может кто подскажет?
Шаг изменить нельзя без потери КПД.Нужен другой гр винт.
Ошибку понял.Оказывается не только не слышу,но и не вижу!Измеряется оч просто но для этого нужно нарисовать и выставить фото,а я этого делать не умею.Наверняка на каком то форуме есть метод,может быть на лодка ру-где то попадалось.Нет, не "измеНить", а "измеРить"
Катер ТБС-40. Диаметр винта 490 мм, а вот как измерить шаг - не знаю, может кто подскажет?
Катер ТБС-40. Диаметр винта 490 мм, а вот как измерить шаг - не знаю, может кто подскажет?
. Как только перенесу винт весом 19 кг на берег - к лунке, обязательно позову тебя ( можно как всегда при посещении Кимр не одного, а со всей командой) ВВИНЧИВАТЬ эту дуру в речной песочек, потому, что мне одному это не по кайфу.
Это самый КЛАССНЫЙ-классический метод!Этим способом также можно измерять разношаговость лопастей и разношаговость в плоскости одной лопасти.Предлагаю способ довольно точного определения шага имеющегося винта.
Как это сделать поймете из описания и рисунка.
Это самый КЛАССНЫЙ-классический метод!Этим способом также можно измерять разношаговость лопастей и разношаговость в плоскости одной лопасти.
Есть фото наддувного и безнаддувного винта от костромича. Могу повесить для визуального опознания....Кто то знает размеры штатного винта?