Как рассчитать винт для электродвигателя.

Мощность не может не зависеть от оборотов.

Мощность это произведение крутящего момента на скорость вращения, те на число оборотов...
 
Внимательность не Ваша сильная сторона. Да и учится чему либо Вы не желаете, Вы же и так компетентны во всех вопросах.
А насчет прямо, а не из-за угла - прям фильм "Служили два товарища" напомнило.
Возможно память меня и подводит,а по поводу учиться-так и учусь,не стесняюсь спрашивать чего не знаю.
Вы то тут наскоками,видно по этому и не в курсе.
 
То есть, получается, берем заявленный момент двигателя
(у движка по ссылке 250нм.)
а дальше?
Как нам узнать, при каких оборотах винт 19х14 оптимально потребит этот момент?
Только методом подбора винтов. Теоретический подбор винтов для неизвестного катера - дело неблагодарное. Слишком много допущений, чтобы получить точный ответ. Я бы посмотрел на аналогичные суда с моторами с аналогичным моментом. И взял бы винт чуть больше, чем у них. Ибо электродвижки творят чудеса.
 
Вы то тут наскоками,видно по этому и не в курсе.
С чего это Вы взяли, я тут не наскоками, я тут постоянно, а то что я не пишу в каждую тему, по любому вопросу так это не потому, что меня нет. Просто там где я мало-мальски компетентен и мое высказывание может принести пользу я пишу, а там где не очень разбираюсь - молчу и слушаю.
 
Мощность не может не зависеть от оборотов.

Мощность это произведение крутящего момента на скорость вращения, те на число оборотов...
Стоит вспомнить про потребляемый ток (электрический) и напряжение (падение напряжения).
 
Всё кончается на "батарейках ".
А моторов - прорва .
На маленькую лодочку 5 м , на несколько часов ходу - надо миллион . :)
Это разводилово , покруче будет чем ваучеры рыжего Толика.
 
Ну логично, согласен. А дальше как действовать?
У движка номинальные 1600-2100 об.
Я так понимаю, меньше 1600, уже плохо?
А винт? У него же тоже есть диапазон оптимальных оборотов? Как его узнать?
По амперметру. ;-)
 
На маленькую лодочку 5 м , на несколько часов ходу - надо миллион . :)
Ну так если копнуть, сейчас и судовой движок тоже миллион. ))
Но что всё упирается в батарейки - согласен. Пусть китайцы наделают емких и дешевых батарей уже, раз Маск обещал, а не смог.
 
Про судовые большие не знаю , а вот на 5 м лодку мотор 20-30 руб , и расход 1-2 литра в час . :) Ну это если речь идет о психически нормальных любителях шлёпать по воде , а не любителях "глиста" , который должен удивить всех жителей аулов и кишлаков :)
 
Или шкивов? )
Но начинать-то надо с чего то.
Начинать - с аналогов. Какой винт стоит на аналогах, на каких оборотах работает, какая скорость получается. Отсюда и плясать. Если винт на аналогах устраивает - берем такой же и подбираем шкивы. Будет не прямая передача, а через шкив? Это точно нужно? Если момент электродвигателя соответствует моменту аналога, то можно напрямую с винтом соединить. Он справится. Сразу уйдет из уравнения одна переменная. И весь фокус будет уже на винте. И мотор будет в ДП, а не рядом.
 
Сильно не расчитывался , но ездил - хорошо . :)
как сказал Электрик , "судя по амперметру - мотор работает в нормальном режиме".
Мотор уехал в Швецию после 2х лет висения на Авито и массу идиотских вопросов от конченных смартфонодрочеров. ;-)
При цене всего мотора в 35 руб, осилить батарейку в 100-200 руб желающих в РФ не нашлось.
 

Вложения

  • FNJ4YzWwQr4.jpg
    FNJ4YzWwQr4.jpg
    201.9 КБ · Просмотры: 24
Верх