Как рассчитать винт для электродвигателя.

ВМГ

Старожил форума
Практически характеристики Д-243
Если на полные обороты,то 2к1 скорее всего
 
Теоретически,
у обычного двигателя есть график, "внешняя характеристика" называется. Она типа параболы. Смотришь, и при каждых оборотах видишь мощность...

А у электродвигателя? Ему где график взять? В природе их нет. Значит что-то здесь не то. Может, мощность от оборотов не зависит?
 
Не слабый мотор...
Это приблизительный. Для поддержания отечественного производителя.
При слове "авиационный" вспоминается, что еще не известна его цена.
Предположу, что авиационный стоит втрое от такого же морского. А космический - вдесятеро от авиационного.
Возможно, в проекте будет китайский, с али.
Или два. Вот, как на картинке, с одной голландской баржи.

ю004.jpg


ю005.jpg
 
У элдвигателя - горизонтальная полка момента с нуля и до максимума оборотов. Поэтому ему не нужны коробки передач. Редукция нужна, в зависимости от винта.
 
У элдвигателя - горизонтальная полка момента с нуля и до максимума оборотов.
То есть, получается, берем заявленный момент двигателя
(у движка по ссылке 250нм.)
а дальше?
Как нам узнать, при каких оборотах винт 19х14 оптимально потребит этот момент?
 
Вот по этому и нет графика.
Ну логично, согласен. А дальше как действовать?
У движка номинальные 1600-2100 об.
Я так понимаю, меньше 1600, уже плохо?
А винт? У него же тоже есть диапазон оптимальных оборотов? Как его узнать?
 
Ну логично, согласен. А дальше как действовать?
У движка номинальные 1600-2100 об.
Я так понимаю, меньше 1600, уже плохо?
А винт? У него же тоже есть диапазон оптимальных оборотов? Как его узнать?
Мне кажется, что номинальные только по охлаждению. Он свой момент в любом случае отдаст, но греться будет сильнее. А по винтам я вообще не копенгаген.
 
По кпд винта. Я так думаю.
А я вот думаю по упору. Потому как для винта кпд это тот самый сферический конь, у всех он на слуху, на что-то там он влияет, но по сути, в жизни винт либо везет, либо молотит на месте.
 
А я вот думаю по упору. Потому как для винта кпд это тот самый сферический конь, у всех он на слуху, на что-то там он влияет, но по сути, в жизни винт либо везет, либо молотит на месте.
А я , наоборот, думаю что большой упор и маленькая скорость - вообще не наша тема. Пусть этим всякие буксиры, толкачи занимаются. Плотоводы разные.
Нам то большой упор зачем? Мы ничего за собой не тянем. Нам скорость подавай.
 
А что Вы хотите, на любой вопрос есть ответ "...Т.ч. метод тыка никто не отменял. :)...":):)
За все годы,я ни разу не видел ваших разработок-ни методом тыка,ни рассчитанных по формулам.
Может есть чему поучиться и взять за эталон.
Ну да,типа снова на личности перехожу.
Так я это прямо делаю,а не из за угла.
 
А я , наоборот, думаю что большой упор и маленькая скорость - вообще не наша тема. Пусть этим всякие буксиры, толкачи занимаются. Плотоводы разные.
Нам то большой упор зачем? Мы ничего за собой не тянем. Нам скорость подавай.
А кто говорит про большой упор и маленькую скорость? На любой скорости, чтоб пароход ехал винт должен обеспечивать определенный упор. Вот про него и речь. Просто когда в качестве критерия берется кпд получаются одни результаты, а когда потребный упор другие.
 
За все годы,я ни разу не видел ваших разработок-ни методом тыка,ни рассчитанных по формулам.
Может есть чему поучиться и взять за эталон.
Ну да,типа снова на личности перехожу.
Так я это прямо делаю,а не из за угла.
Внимательность не Ваша сильная сторона. Да и учится чему либо Вы не желаете, Вы же и так компетентны во всех вопросах.
А насчет прямо, а не из-за угла - прям фильм "Служили два товарища" напомнило.
 

Пользователи онлайн

Верх