Замена гребного винта

Вот такое вам надо. Ищите в магазинах для грузовиков.
Предварительно надо промерить длину ступицы+длину выступающей резьбы на валу,
но , как правило, для вашего размера 150-160мм должно хватить
Это еще какой винт,если четырехлопастной,то с двумя лапами нужен.
 
Это еще какой винт,если четырехлопастной,то с двумя лапами нужен.
Уж если быть таким педантичным :)
то еще геометрию винта надо посмотреть - не все винты (особенно с большим дисковым отношением) можно таким съемником снять.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Уж если быть таким педантичным :)
то еще геометрию винта надо посмотреть - не все винты (особенно с большим дисковым отношением) можно таким съемником снять.
Вот по этому-кувалда наше все. ;)
 
Да это знакомый один не может снять Латунный 4-х лопастной, 50 см в диаметре
 
Греть и бить через деревянную проставку?
Балончиком не прогреть?
Ранее же описывал процесс-кувалдой по молотку упертому в торец ступицы.Если есть отбойный молоток-вообще проблем не будет ;)
Греть ничего не нужно.
Кувалдочка кг 5-6,там не удар важен,а создание вибрации.
 
Вот такую конструкцию съемника винта увидел в заграничном интернет-магазине и заказал слесарю. С автомобильным промучались, не смогли снять, а с этим - со свистом.
 

Вложения

  • 20220424_151800.jpg
    20220424_151800.jpg
    155.7 КБ · Просмотры: 47
  • 20220424_151756.jpg
    20220424_151756.jpg
    114.3 КБ · Просмотры: 46
Вот такую конструкцию съемника винта увидел в заграничном интернет-магазине и заказал слесарю. С автомобильным промучались, не смогли снять, а с этим - со свистом.
Всё новое - это хорошо забытое старое. :)
Рисунок из отечественного справочника по маломерным судам пятидесятилетней давности.
Новак Г.М. "300 советов по катерам лодкам и моторам."Л., издательство «Судостроение», 1973. — 272 с.
2024-03-21-23-48-44.jpg
 
Последнее редактирование:
Всё новое - это хорошо забытое старое. :)
Рисунок из отечественного справочника по маломерным судам пятидесятилетней давности.
Новак Г.М. "300 советов по катерам лодкам и моторам."Л., издательство «Судостроение», 1973. — 272 с.
Посмотреть вложение 132857
А третью шпильку куда?
 
А третью шпильку куда?
Это рисунок из книги, видимо наборщик прозевал чутка. В то время такие ляпы иногда случались, человеческий фактор, так сказать; о современных технологиях в типографиях тогда даже и не догадывались. :)
Если сам принцип понятен, то просверлить ещё одно отверстие труда не составит.
 
Это рисунок из книги, видимо наборщик прозевал чутка. В то время такие ляпы иногда случались, человеческий фактор, так сказать; о современных технологиях в типографиях тогда даже и не догадывались. :)
Если сам принцип понятен, то просверлить ещё одно отверстие труда не составит.
Ты давай не выкручивайся,ввел в заблуждение коллектив. :)
QIP Shot - Screen 033.png
 
Интересно, что для отверстий d12,5 написано 3 отв, а для отверстий с резьбой М12 ничего такого не написано)
Мне кажется это такая типо проверка на дурака. Без некоторых знаний и соображалки тупо копируя не сделаешь.

Читал такое, например в журнале Радио электросхемы публиковали со специально сделанными ошибками. Так что только специалист мог спаять, найдя и исправив ошибку.
А школота всякая, тупо повторив схему, рабочего приемника или передатчика сделать не могла.
 
Интересно, что для отверстий d12,5 написано 3 отв, а для отверстий с резьбой М12 ничего такого не написано)
Мне кажется это такая типо проверка на дурака. Без некоторых знаний и соображалки тупо копируя не сделаешь.

Читал такое, например в журнале Радио электросхемы публиковали со специально сделанными ошибками. Так что только специалист мог спаять, найдя и исправив ошибку.
А школота всякая, тупо повторив схему, рабочего приемника или передатчика сделать не могла.
Тут как раз все ясно,М12 с резьбой под шпильки,12,5-проходное. :)
 
А можно резьбу в отверстиях не нарезать, а взять вместо шпилек болты.
 
Последнее редактирование:
Верх