Как замерить "лошадей"?

Самое распостраненное "на......лово" - это вес .
Прочитал заметку в тырнете - ГИМС КАрелии заказал Камаз со стрелой, на которой крепится электронный безмен, и еще будка со столиком - чтобы удобно было "оформлять".
.
Для чего?
А чтобы "дрючить" родных соотечественников с "нерегистратом" , несмотря на их бумажки от производителя итд.
Очень трогательно , неправда ли? :)

( мой прибор - без бумаг , чисто для себя ,)
 

Вложения

  • 002.JPG
    002.JPG
    146.5 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Так то все автокраны с штатными,указателями веса груза,Датчик, который определяет вес груза, находится на гидроцилиндре подъема стрелы.Правда не у всех работают как надо. Их еще выставить нужно правильно :)
 
Так то все автокраны с штатными,указателями веса груза,Датчик, который определяет вес груза, находится на гидроцилиндре подъема стрелы.Правда не у всех работают как надо. Их еще выставить нужно правильно :)
И это лочично и правильно - вес , вылет и угол стрелы основное , чтобы всё закончилось "хорошо"
Есть же эпические ролики - где кран опрокидывается с лодкой .
самый душераздирающий - лодку строили 7-10 лет , дохлый автокран - кувыркается и падает сверху на лодку.
 
Не забывайте что есть два понятия мощности двигателя "расчётная мощность" и "фактическая". Некоторые производители указывают фактическую, которую выдаёт двигатель, а недобросовесные производители, в погоне за клиентом указывают расчётную, которая больше фактической но получается что они тоже не врут, просто недоговаривают и при судебном разбирательства выходят сухими из дерьма.
 
нет логики.
Если продавать , например, Водку 28 град и писать на этикетке "расчетная 40" думаю что будет огребалово :)
 
Так то все автокраны с штатными,указателями веса груза,Датчик, который определяет вес груза, находится на гидроцилиндре подъема стрелы.Правда не у всех работают как надо. Их еще выставить нужно правильно :)
У меня на кране стоит процентная нагрузка на данном вылете стрелы.
 
Узнал еще один термин - "Существенный недостаток" и "Несущественный недостаток" .....
вот тут обычно танцы с бубном в толковании . Со слов "фуфлон"-продавца - если мотор остановился через 20 мин, и его надо снимать и ремонтировать (даже если по гарантии) то это "не существенный" недостаток.
Но - Если ты это сделал сам - то это уже "вмешательство в конструкцию".

PS/
В свете последних событий - "не очень" качественное топливо генератора , это "существенный недостаток" или нет?
Получается двояко - если бы мост успел проскочить, то вроде фигня, механики бы справились , матерясь и икая.
а не успел - то и погибшие люди есть, и мост дорогой испортил, и большой порт заблокировал непонятно на сколько.

Подождем, что скажут эксперты.
 
Последнее редактирование:
Самое распостраненное "на......лово" - это вес .
Прочитал заметку в тырнете - ГИМС КАрелии заказал Камаз со стрелой, на которой крепится электронный безмен, и еще будка со столиком - чтобы удобно было "оформлять".
.
Для чего?
А чтобы "дрючить" родных соотечественников с "нерегистратом" , несмотря на их бумажки от производителя итд.
Очень трогательно , неправда ли? :)

( мой прибор - без бумаг , чисто для себя ,)
Все средства измерения должны иметь метрологическую аттестацию сделанную сертифицированной организацией и проходить поверку не реже 1 раза в год. Должна быть утвержденная аккредитованной организацией программа и методика измерений плавсредств и ещё ряд условий ..... Наверняка у ГИМС чего-то не хватает.... Если разобраться юридически, то можно их послать... Только жалко времени и сил....
 
Последнее редактирование:
Все средства измерения должны иметь метрологическую аттестацию сделанную сертифицированной организацией и проходить поверку не реже й раза в год. Должна быть утвержденная аккредитованной организацией программа и методика измерений плавсредств и ещё ряд условий ..... Наверняка у ГИМС чего-то не хватает.... Если разобраться юридически, то можно их послать... Только жалко времени и сил....
Вот вот вот. :)
Но самое прикольное , на большом серьёзном приборе (см фото выше)
"Ноль" - выставляется руками . и сколько надо , столько можно и поставить. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Вот вот вот. :)
Но самое прикольное , на большом серьёзном приборе (см фото выше)
"Ноль" - выставляется руками . и сколько надо , столько можно и поставить. :)
Что- бы так выставлять "0", они должны предъявить кучу непросроченных бумаг с подписями, печатями и голограммами, но нужно знать, чего с них требовать..... Я когда- то занимался измерениями и всем, с этим связанным для перевозки пассажиров...
 
Что- бы так выставлять "0", они должны предъявить кучу непросроченных бумаг с подписями, печатями и голограммами, но нужно знать, чего с них требовать..... Я когда- то занимался измерениями и всем, с этим связанным для перевозки пассажиров...
Это так , несомненно.
Но для гарантированного результата , и чтобы не терять массу своего времени , еще нужно иметь Соседа, мента с 30 летним стажем Следователя, и имеющего на пенсии Юридическую контору. :cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Итого ".в сухом остатке "

Замерить мощность моторов воздушников (индустриальный мотор общего назначения) не предствляется возможным , ввиду отсутсвия в этой стране необходимого оборудования .
 
Как замерить вам несколько человек описали. Всего то нужен генератор и активная нагрузка.

Но вам же надо чтобы замер был официальным, с бумажкой/печатью и дешевым... Таки увы, так невозможно...
 
Как замерить вам несколько человек описали. Всего то нужен генератор и активная нагрузка.

Но вам же надо чтобы замер был официальным, с бумажкой/печатью и дешевым... Таки увы, так невозможно...
Еще раз .
Просто поитересовался, есть ли такие ГОТОВЫЕ приборы для бытового применения , потому как не в теме .Или , при необходимости воспользоваться Платной услугой - "Замер мощности на стенде".
Делать(заказывать) стенд - в планы не входит .
Бумаги и печати - мне лично не нужны, так как не собираюсь "бодаться" с пи......сами. :)
Вроде понятно изложил суть вопроса, или нет?
 
Достоверный способ, - прицепить к движку генератор. Установить нужные обороты на двигателе и постепенно нагружать генератор. Когда двигатель не сможет поддерживать обороты, - он достиг предела мощности. Измеряем ток и напряжение, перемножаем. Получается мощность. Добавляем кпд генератора, получаем мощность двигателя...
Непонятно как это будет работать , так как все эти моторы (ИМОН) имеют центробежный регулятор (с приводом на заслонку карбюратора)
 
С центробежником удобнее даже. Выставить обороты, на которых нужен замер. И увеличивать мощность нагрузки, пока дроссель не откроется полностью и/или не начнут падать обороты. Как начали падать, - достигнут предел мощности для данных оборотов. Повторить нужное количество раз, будет кривая мощности. Крутящий момент вычисляется как мощность, деленная на обороты.

Так то путь не самый сложный. Вот на вскидку альтернатор на 16 квт

https://www.avito.ru/moskva/remont_...em_page_android&utm_source=soc_sharingsharing

К нему придется сообразить опору.

Кстати, они регулярно вылезают на авито недорогие, бушные. Этот для примера, первый попавшийся...

Можно с советских генераторов поискать. На Платове, который в Десанте распилили, наверняка было что-нибудь, висевшее на движке типа 4ч, можно было по цене меди забрать...

А дальше амперметр, вольтметр и несколько тэнов в бочку с водой. Можно обогревателей натащить. Не суть важна, главное, чтобы нагрузка была чисто активной. Тогда измерения тока будут гарантированно корректными..

Мы так китайские генераторы проверяли.
 
Уважаемый коллега , (товарищь, гражданин, господин...)
ни разу не подвергаю сомнению Вашу компетентность в этом вопросе.
Но нам, простым деревенским , тверским селянам , больше понятен Простой Прибор , типа "градусник"
Я уже понял , что пока его еще нет.
 
Верх