Жиры против нарастания ракушек

Greggi

Активный участник
Здравствуйте, уважаемое сообщество

Несмотря на тяжелые времена Короны, я готовлю свою лодку (в настоящее время больше в мыслях, но, надеюсь, скоро по настоящему) к новому сезону .

Поскольку у меня нет опыта работы с жирами против нарастания ракушек, хотелось бы узнать, есть ли у кого-нибудь опыт? Это касается вала, пропеллера и двух маленьких лопастей руля; не быстрый ход, в водоизмещающем режиме.

Заранее благодарен
 

Вложения

  • yachticon_antipocken_fett_1943-0.jpg
    yachticon_antipocken_fett_1943-0.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 126
Интересно, мы часто используем составы на основе силикона, типа Hempel Silic One или аналоги. А вот про жиры не слышал...
 
Интересно, мы часто используем составы на основе силикона, типа Hempel Silic One или аналоги. А вот про жиры не слышал...
ну для корпуса я всегда использую необрастайку. а тут как то наткнулся на один корпус, который целиком обмазан каким то жиром (подводная часть). хозяев судна не было, поэтому и спросить было некого... в принципе есть необрастайка для винта, вала итд. но по идее этот жир наносить проще и подготовки не надо
 
Поскольку у меня нет опыта работы с жирами против нарастания ракушек, хотелось бы узнать, есть ли у кого-нибудь опыт?
Опыта нет, но исходя из описания: "Специальная смазка для борьбы с биологическим обрастанием гребных винтов, валов, угловых колонок, датчиков, водозаборных отверстий и т.п. Содержит ингибитор коррозии. Может наносится на поверхности всех типов. Разлагается естественным путем, не загрязняя окружающую среду. " - у меня сложилось впечатление, что консервирующий состав чтобы стоять в воде, так как уж с винтов ее должно смыть.
Для винтов встречается специализированная необрастайка https://www.osculati.com/ru/11120-m-004326/необрастающая-краска-marlin-velox-plus но если сами винты, то проблем с обрастанием и без краски нет, с них все смывает.
 
у меня сложилось впечатление, что консервирующий состав чтобы стоять в воде, так как уж с винтов ее должно смыть.
я думаю, что не только чтобы стоять. в принципе- да, с винтов должно смыть... с вала- врядли. по крайней мере при скоростях до 6 - 7 узлов. с пера руля- хм... в корме у меня встроена подрулька, я думал и её обмазать этом жиром. в общем- одни вопросы... поэтому и обращение в форум.
 
ответ из немецкого форума, в кратце перевод (уж какой получился):

tеперь мы смазываем все наши алюминиевые корпуса жиром, 5 или 6 лет. Опыт это хорошо. Мы смазываем фюзеляж и вал AB чуть выше кромки воды. все может легко длиться один сезон. Движущиеся части, такие как винты, не учитываются, в противном случае никакое обрастание не может быть сделано. Конечно, винт / вал и т. Д. Можно смазывать, но они быстрее «изнашиваются».
 
как я понимаю, это такая кака типа вазелина и должна работать по принципу self polish antifouling... или?
 
в корме у меня встроена подрулька, я думал и её обмазать этом жиром. в общем
Из практики: винты на основе меди не обрастают, вал нержавейка не обрастает, кингстоны нержавейка не обрастают. Вот аноды обрастают, но их красить нельзя.
Если перья обычные крашенные, то я бы запрос написал можно ли этот состав на краску наносить.
 
Из практики: винты на основе меди не обрастают, вал нержавейка не обрастает, кингстоны нержавейка не обрастают. Вот аноды обрастают, но их красить нельзя.
медь не обрастает, ет точно. сам делал так лет 30 назад- горячая олифа, подмешиваешь медную пыль и тут же горячим кроешь. свой тогдашний адмиралец так красил
Если перья обычные крашенные, то я бы запрос написал можно ли этот состав на краску наносить.
перья руля- нержа
 
Про ракушки. Из собственного опыта. Покрасил алюминиевый корпус необрастайкой " Интернешнл" для алюминия ( черная), летом всё было как положено, водоросли не прилипали , но вдруг осенью лодка перестала ехать, от слова совсем. Когда вытащили ...., такого количества ракушек я не видел никогда, воробьи пировали всю зиму:oops:. Вот интересно " Интернешнл" такая вкусная или ракушки какие то особые?
 
Про ракушки. Из собственного опыта. Покрасил алюминиевый корпус необрастайкой " Интернешнл" для алюминия ( черная), летом всё было как положено, водоросли не прилипали , но вдруг осенью лодка перестала ехать, от слова совсем. Когда вытащили ...., такого количества ракушек я не видел никогда, воробьи пировали всю зиму:oops:. Вот интересно " Интернешнл" такая вкусная или ракушки какие то особые?
может катер мало двигался? если это self polish - тогда понятно. а если hard- тогда ХЗ.
 
может катер мало двигался? если это self polish - тогда понятно. а если hard- тогда ХЗ.
Двигался да, мало. Но с другими красками, даже с ХС и с той же " Интернешнл", но другого цвета , такого больше не видел
 
Последнее редактирование:
Необрастайку нужно подбирать под регион использования. Но это все опытным путем.
 
Валы нержавеющие обрастают ещё как.
Винтов медных не видал. Алюминиевые, нержавеющие и нибраловые обрастают тоже. Вопрос опять же в регионе использования и частоте использования.
Если прирастет что-то, уже даже на оборотах винты и валы не самоочищаются. Я про яхты. С подвесниками попроще.
 
Верх