Vetus по-русски

Мы гидравлику uflex покупали на этом сайте еще два года назад www.wmjmarine.com/steering---control-boat-hydraulic-steering-system.html Покупали с запасом по усилию сопротивлению руля. Там есть таблицы подбора. Все установили. Втроем перо руля держим - мизинцем штурвал вращается. Будем посмотреть.
 
С усилителем руля сейчас вообще проблем не вижу. Подойдёт ЭлектроМагнитный Усилитель Руля (ЭМУР) от Приоры, например. Только нужно брать с проходным валом, а не Махачкалинское чудо, но его уже и не выпускают вроде.
ЭМУРу нужно питание 12В 50А, зажигание и сигнал оборотов двигателя (частота с генератора подойдёт). И всё - будет усиливать выходной вал относительно входного. Можно ещё сигнал скорости автомобиля подать. От него усилие зависит, чем выше скорость, тем меньше, а при 60 отключается. Ну а если что - выдернуть предохранитель питания и крутить руль как раньше, ни сколько мешать не будет.
Так же на его базе можно сделать авторулевой. Сигнал датчика момента подавать не с этого датчика, а извне. Тогда ЭМУР будет сам руль крутить.
Ну или электрический руль - на штурвале датчики, а ЭМУР около пера руля стоит и его крутит (нужен будет датчик положения руля). Это вообще самый простой вариант для установки - ни тросов, ни трубок, только провода. Обратной связи на штурвале не будет, но можно и сделать - ещё один ЭМУР поставить для этого :)
 
Мои подозрения оправдались. Для граждан под ГИМСом крупноват объект. Колхоз вроде редукторов, передач, чтобы приспособиться - мне бы не понравился. 12 оборотов - нравится.

Дима Рейдер таки ставит этот цилиндр. По моим понятиям, он офигенен.

дк1.jpg

А рулевая машина из редуктора заднего моста - вообще огонь.

дк2.jpg
 
Это скорее мультипликатор с п.ч.около четырех.
 
довольно дорогой двухсторонний цилиндр легко заменяется двумя тракторными стоящими оппозитно - работать будет ровно так же ..
 
довольно дорогой двухсторонний цилиндр легко заменяется двумя тракторными стоящими оппозитно - работать будет ровно так же ..
Спорить не буду, но, говорят это не совсем верно.

Могу предположить, что речь вот о чём.
Там стоит качалка, на баллере. А точки крепления жопок цилиндров неподвижны.
И вот, когда качалка проворачивается, и становится не параллельна оси крепления жопок, тогда хода тянущего и толкающего цилиндров чуть-чуть отличаются. Немного, но достаточно, чтобы несжимаемая гидравлическая жидкость захотела куда-то перетекать. Для этого нужны дополнительные перепускные клапана, магистрали, тройники, и прочее. А то есть риск выдавить манжеты.
И положение точки ноль на штурвале, соответственно, при этом меняется.

Как-то так мне рассказали. Вот не помню кто, не барон ли.
 
довольно дорогой двухсторонний цилиндр легко заменяется двумя тракторными стоящими оппозитно - работать будет ровно так же ..
Этот цилиндр тракторный и есть. Заменяет трактору рулевую рейку. Выше вроде писал цену, но забыл. Что-то около шести тысяч крутится в уме. В общем, помню что довольно недорого.
 
Спорить не буду, но, говорят это не совсем верно.

Могу предположить, что речь вот о чём.
Там стоит качалка, на баллере. А точки крепления жопок цилиндров неподвижны.
И вот, когда качалка проворачивается, и становится не параллельна оси крепления жопок, тогда хода тянущего и толкающего цилиндров чуть-чуть отличаются. Немного, но достаточно, чтобы несжимаемая гидравлическая жидкость захотела куда-то перетекать. Для этого нужны дополнительные перепускные клапана, магистрали, тройники, и прочее. А то есть риск выдавить манжеты.
И положение точки ноль на штурвале, соответственно, при этом меняется.

Как-то так мне рассказали. Вот не помню кто, не барон ли.
А что нельзя жидкость подводить например к задней полости каждого цилиндра?
 
А что нельзя жидкость подводить например к задней полости каждого цилиндра?
Можно, наверно.
Но вот гидронасос подаёт жидкость в один цилиндр. А из второго куда жидкость поступает? Обратно ведь в гидронасос, только с другой стороны? А воздуха там нет. Значит, объём поступающей и объём выдавливаемой должны быть равны?
 
Значит оба г.цилиндра крепим на общей раме,а та в свою очередь уже на шарнире:)
 
Значит оба г.цилиндра крепим на общей раме,а та в свою очередь уже на шарнире:)
Это как??? )))

Диковинно как-то. Тоже, наверно, можно, но мне один цилиндр больше нравится.
В шаровой опоре, как у Рейдера. Чтобы был нагружен только осевой нагрузкой.
 
Это как??? )))

Диковинно как-то. Тоже, наверно, можно, но мне один цилиндр больше нравится.
В шаровой опоре, как у Рейдера. Чтобы был нагружен только осевой нагрузкой.
Так из двух на одной раме получается то же самое и нагрузки те же,только одинарных больший выбор,можно помельче найти и не нужно будет мультипликаторы ставить под большой объем.
 
В шаровой опоре, как у Рейдера. Чтобы был нагружен только осевой нагрузкой.
1561968955800.png
Здесь не только осевая нагрузка , присутствует доля радиальной , примерно та же что и на моей схеме . Чтобы была только осевая опора цилиндра должна располагаться на конце штока , а не снизу или сбоку .
 
Посмотреть вложение 64054Здесь не только осевая нагрузка , присутствует доля радиальной , примерно та же что и на моей схеме . Чтобы была только осевая опора цилиндра должна располагаться на конце штока , а не снизу или сбоку .
Цилиндр в шаре, шар крутится в опоре.
1561971424143.png
соответственно, опора - это по сути шар вокруг цилиндра.
 
Цилиндр в шаре, шар крутится в опоре.
Посмотреть вложение 64056
соответственно, опора - это по сути шар вокруг цилиндра.
Красиво , но это промежуточная опора . Расчетная - где болты . то есть сбоку от цилиндра , отсюда радиальная нагрузка .
 
Красиво , но это промежуточная опора . Расчетная - где болты . то есть сбоку от цилиндра , отсюда радиальная нагрузка .
Шаровая опора крутящий момент не передаёт, поэтому никакой нагрузки, кроме осевой, при её использовании быть не может.
 
Верх