Удлинение кормы

Вот здесь, я сначала думал, что они продолжили корму:
34_nice.jpg
А на самом деле оказалось, что там вот так сделано:
5404269_20151019105817122_1_XLARGE.jpg
А 20 лет назад эта лодка вот с такой площадкой выпускалась:
5802240_20160513190146160_1_XLARGE.jpg
 
И я бы не сказал, что мне такое решение тоже по-душе.
Волна в этот подзор будет плескать, как молотком по обшивке.
 
Это для экономии, судно длинее, а водоизмещения нет.
Большинство же длину покупают.
Название не изменилось - как было с дощечкой 32 фт., так и осталось 32 фт., уже с наделкой. Хотя корпус де-юре увеличился.
 
И я бы не сказал, что мне такое решение тоже по-душе.
Волна в этот подзор будет плескать, как молотком по обшивке.

Так точно. Ощущаю и на своём скромном корпусе. Я имел ввиду, что удлинение TY- у Михайлова получилось удачно, транец не повис, длина по ВЛ увеличилась, на крейсерской скорости поток отрывается от транца - всё правильно. Предлагаю договориться на том, что надо анализировать обводы конкретного катера, для какой скорости (и режима движения) будет использован - тогда точно можно будет сказать - портит интегрированный кринолин обводы или наоборот
 
я себе я боюсь удлинять корпус от проектного.
оё мнение такое, что Брюс всё-таки считал, и заглубление транца, и угол выхода батоксов, и поведение на волне. Хочется надеяться. Значит, всё это изначально оптимально подобрано
Тебе пора уже разбираться в этих вопросах лучше Брюса , просчитывать и пр .
 
Вроде с удлинением кормы сделано. Окрашено. Ватерлиния отбита. И даже больше, удлиннились в нос - бушпритная площадка. Эх, "гальюную фигуру"под ней не сотворили:D На днях палубу белым окрасим, роульс с якорем смонтируем, и в воду...."Пробки от шампанского" из капролона, на торцы трапа в будущем сделаем;)
 

Вложения

  • IMG_9398.JPG
    IMG_9398.JPG
    164.7 КБ · Просмотры: 465
  • IMG_9403.JPG
    IMG_9403.JPG
    76.7 КБ · Просмотры: 460
  • IMG_9399.JPG
    IMG_9399.JPG
    115.6 КБ · Просмотры: 459
  • IMG_9402.JPG
    IMG_9402.JPG
    106.3 КБ · Просмотры: 451
  • 1553454258329.JPEG
    1553454258329.JPEG
    142.7 КБ · Просмотры: 447
А все таки мне кажется схема подъемника с Г образной стрелой более удачная будет.
Во первых в отличии от вашей-все движения с зацеплением-отцеплением тузика будут непосредственно около кринолин.Самофикс ация в походном состоянии и т.д.
http://boatclub.ru/forum/threads/udlinnenie-kormy.3040/post-223320
 
Интересно. Какой краской рисовать эту белую полоску?
 
Вроде с удлинением кормы сделано. Окрашено. Ватерлиния отбита. И даже больше, удлиннились в нос - бушпритная площадка.
Владимир, а привальник где брали?
Он на сикафлекс посажен, или просто на шпильки? Если где-нибудь есть фото монтажа - может уже рассказывали, да я пропустил - киньте ссылку?

Красиво получилось. Ровно и по-делу.
 
Мне "Катран" нравится по архитектуре. Выбран именно тот стиль, который подходит к корпусу "Адмиральца". Иногда бывают попытки присобачить дизайн "Princess" к "Ярославцу", скажем - не идёт, не то. "Катран" - раньше таким же был ? Где-то я встречал фото подобного катера и тоже говорил: "в стиле Баадера, мне нравится". Катер Владимира VVS тоже красивый и удлинение очень естественным и плавным получилось
 
Интересно. Какой краской рисовать эту белую полоску?
Hempel двухкомпонент белого цвета. Тем же Hempelem 5012 и борта крашены. Необрастайка и грунт все этой фирмы.
Владимир, а привальник где брали?
Он на сикафлекс посажен, или просто на шпильки? Если где-нибудь есть фото монтажа - может уже рассказывали, да я пропустил - киньте ссылку?

Красиво получилось. Ровно и по-делу.
Спасибо. Полоса 40*4 на ребро, между ними привальник резиновый, на шпильках нержавеющих. Такой формы, 100*100, стенка тоньше чем на фото. Привозили в свое время с Турции.
.
 

Вложения

  • bortprivpost.jpg
    bortprivpost.jpg
    18.3 КБ · Просмотры: 353
Верх