Про пескоструй

я еще подозреваю, что если лист в кавернах и вертикальный, если наносить краску шпателем (лопаткой, картой), то недостаточно густая краска просто потечет из углублений язв, каплями. Получится страшновато.
Придется чего-то добавлять, для тиксотропности. Например, микросферы. А это уже практически мы делаем шпаклёвку. )
 
Вот, и это правильно.
Ну да, пардон, парни, я и забыл что мы на форуме настоящих мужчин с настоящими кораблями. Привычка, понимаешь. На соседнем - микросферы, шпаклёвка сплошь, и лакокраска в пятьдесят слоёв.
 
Ну да, пардон, парни, я и забыл что мы на форуме настоящих мужчин с настоящими кораблями. Привычка, понимаешь. На соседнем - микросферы, шпаклёвка сплошь, и лакокраска в пятьдесят слоёв.
Быть можно дельным человеком и думать о красе бортов ..
Но вот вопрос что лучше защитит от коррозии - толстый слой густой краски с наполнителем или тонкий и жидкий ?
 
Но вот вопрос что лучше защитит от коррозии - толстый слой густой краски с наполнителем или тонкий и жидкий ?
Думаю, несколько. Грунтовка, шпаклёвка, грунтовка, подмалёвок, краска в шесть слоёв. )))

А еще лучше, цинковое напыление. А потом всё вышеперечисленное.

Но проживём ли мы столько? Вот это тоже вопрос.
 
ЗачОт. Однозначно, в цитатник.
Полностью -

К чему напрасно спорить с веком ?
Быть можно дельным человеком
И думать о красе бортов
И легкокрылых парусов !

Так вроде , ну - поправьте кто может ..
 
Офигенно, особенно там где снимают краску.
Когда корпуса кораблей начнут чистить такими пушками, будет маленькая революция в судостроении. :)
 
Думаю, несколько. Грунтовка, шпаклёвка, грунтовка, подмалёвок, краска в шесть слоёв. )))

А еще лучше, цинковое напыление. А потом всё вышеперечисленное.

Но проживём ли мы столько? Вот это тоже вопрос.
Обьясните пожалуйста почему новый корпус не покрыть эпоксидкой и навсегда отделить металл от воды ? и на нее необрастайку
 
что обычная плохо держится на отпескоструенном металле ?
 
Верх