Закрытие навигации 2018

Сегодня с помощью водолаза нашли и подняли со дна слетевший винт.
 

Вложения

  • IMG_20181104_190037.jpg
    IMG_20181104_190037.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 509
  • IMG_20181020_101102.jpg
    IMG_20181020_101102.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 500
  • IMG_20181020_114132.jpg
    IMG_20181020_114132.jpg
    45.9 КБ · Просмотры: 511
  • IMG_20181020_101142.jpg
    IMG_20181020_101142.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 490
Точно уже и не помню,но контровка была,хотя мне от этого не легче.После того,как осмотрим конус вала и резьбу ,будем заниматься проблемой.Основное -это правильно притереть конусы и посадить винт.Гайку буду точить новую.
 
Так в чём проблема была? Гайка слетела? Резьба по фото целая.
 
Разумеется ,что гайка-обтекатель слетела.Коллеги правильно пишут,что правильно притертый и посаженный винт просто так не сойдет и снимется только с помощью нагрева конусного участка.
 
Разумеется ,что гайка-обтекатель слетела.Коллеги правильно пишут,что правильно притертый и посаженный винт просто так не сойдет и снимется только с помощью нагрева конусного участка.
Правильная,хорошо затянутая и зафиксированная гайка не даст слезть и с непритертых конусов.;)
А если она открутилась сама по себе,то вибрация снимает любые посадки.
 
Правильная,хорошо затянутая и зафиксированная гайка не даст слезть и с непритертых конусов.;)
Юра, при непритертом конусе, даже если гайка не открутится, со временем посадка винта будет ослабевать все больше и и больше, при этом будет разбивать шпоночный паз.
 
Юра, при непритертом конусе, даже если гайка не открутится, со временем посадка винта будет ослабевать все больше и и больше, при этом будет разбивать шпоночный паз.
Сань,это все теория,практика показывает что при хорошо затянутой гайке конусное соединение само себя центрует и посадка нормальная.Чтобы раздолбить шпоночные пазы,конуса должны не совпадать по углам,а это уже совсем другая история.
Никто не спорит,что чем плотнее,тем лучше.Но ты же не притираешь прямые шпоночные соединения;)
 
Сань,это все теория,практика показывает что при хорошо затянутой гайке конусное соединение само себя центрует и посадка нормальная.Чтобы раздолбить шпоночные пазы,конуса должны не совпадать по углам,а это уже совсем другая история.
Никто не спорит,что чем плотнее,тем лучше.Но ты же не притираешь прямые шпоночные соединения;)

Практика показывает, что есть долбо...бы которым влом делать как положено, а нормальным людям потом достается разгребать за них.:)
 
Делай сам,тогда и крайних искать не нужно будет.
Вот так сами и делают.
И искать не нужно, страна знает своих героев, особенно когда канонам и грамотным рекомендациям вопреки делается так, как горе "спецу" видится правильным.
 
Четыре года назад сбрасывали при покупке ВКМ с сыном , пнули винт - болтается . Гайка на месте , приварена к винту через толстую проволоку с двух сторон . Срубили , затянули гайку всерьез помогая ей кувалдочкой по ступице винта , заварили обратно .. В прошлом году кувалдой на месте выпрямляли гнутую лопасть - винт без люфта до сих пор . Без всякой притирки лет сто наверно . Какая там притирка он ее не видел никогда .
 
Андрей-ты колхозник,сказано слетит,значит слетит.;)
 
https://cloud.mail.ru/public/DS1Z/baJvdjhht
Солнце можно видеть не только из самолёта - на видео тоже ! Так закрывали навигацию мои друзья 5 ноября 2018 г. В кино есть клуб "Центр маломерного флота" в урезанном и придавленном эстакадой виде. Как выглядел клуб раньше можно увидеть в ролике из темы "Первый ТДМЕ в Питере".
Итак, можно видеть пластиковую шлюпку, гидроход "КИТ" ("Каторга" на самом деле), наконец, яхту "Воля" под парусами ! Строитель и капитан - Сергей Просвирницын ходил на ней и в Стокгольм, и по Гётаканалу. Мой учитель - как ходить в загранку (с ним пробный выход в Лаппеенранту, коротенький поход до Хамины). У бона за мостом видны МСП "Оранда" и катер типа "Фламинго". Там же стоит "Цесаревич Алексей" Игоря Болдина. И я летом был, но колбасит там по чёрному. Виден плавучий дом (слева вдали с куполом), построенный французским актёром (забыл как его имя, промою - вспомню - расскажу). Видны ненавидимые мной новшества - самый дорогой в мире стадион и самый ненужный Питеру хмарочёс. Фильм снимал Алексей, его же ролики в первом моём отчёте о хождениях по Сайме. Разрешение опубликовать я спросил, он забыл ответить, значит, можно.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх