начинаю переделку КС 100Д

Зависимость до конца не определил, но попробовал человек 6 загнать на нос и скорость возросла на 1.2 км/ч, если все они смещались на корму то скорость падала примерно на 0,8 км/ч. Но лучшие показатели как мне кажется достигаются если грузится центр катера.
 
Если пользоваться показателем "средняя скорость" будет достоверней . .
Это конечно понятно, но если я иду с постоянной "+-" скоростью и вдруг при изменении развесовки изменилась в моменте скорость, то на среднюю она никак не повлияет.
 
Возможно навик и глючит но все равно видно что пири перемещении людей скорость меняется и если тузика отцепляю то тоже плюс 1 км/ч получаю.
 
У меня стоит 2 жпсника. Один старый гармин, второй китайский планшет с навиониксом. Так вот старый гармин показывает все чётко и без скачков. По нему даже ночью можно ориентироваться, забрал якорь или нет. Точность 0,1 км/ч. А вот у китайского постоянно скачки. Может доходить до 1 км/ч.
 
да показывают практически одно и тоже
Да, интересное наблюдение. У меня только крены от перемещения пассажиров на верхней палубе. На скорость влияет только течение. Ветер не сильно (не ураганный). Волна 1 м минус максимум 0,5 км/ч.
А вот когда был глиссирующий катер, то расположение груза сильно влияло на скорость. Причем при выходе на глиссер я пассажиров загонял в носовую каюту, а потом конечно все перемещались. При расположении пассажиров на корме катер шел более устойчиво, но мог появится дельфин.
 
Закончил навигацию на этот год. Катер достал из воды. Думаю чем заняться в этом межсезонье ))
Все мне не дает покоя скорость моего КС-ки... Думаю как её повысить, заметил одну особенность своего кораблика за время навигации, по сравнению с другими КС-ками у моего корма сидит ниже чем у других примерно на 15см. Т.е. есть дифферент на корму (но визуально этого не видно вроде).

IMG_20181105_142659.jpg IMG_20181105_103451.jpg
Или весь катер с учетом моих строек просел. При ходе катера, дифферент становится сильнее и как мне кажется это препятствует нормальной работе движителя, так же, как мне кажется на это указывает факт, что двигатель не развивает полных оборотов, а затыкается где то на 1700 об/мин.

Хочу сделать :
1)Распилить катер "пополам" там где буква "Р" в названии, это как раз получается между двигателем и водометом и вставить вставку 1,5 метра как раз ширина стального листа . Это как мне кажется даст дополнительный объем и катер немного всплывет, а второе это увеличится длина, а она как известно "бежит"
2) Хочу поставить транцевые плиты, с регулировкой талрепами и опытным путем определить оптимальный угол атаки, а если они окажутся без полезными сниму их.

Еще задумал сделать надстройку над задней частью палубы, т.к. сейчас я ставлю тент и функционально мне все нравится, но блин эстетики никакой.(
Надстройку думаю сделать типа такой:

cbsoftedge2.jpg или flyingbridge.jpg или img8248.jpg

Вот такие планы. Если кто выскажется за или против,того или иного пункта буду благодарен.
 
кажется это препятствует нормальной работе движителя, так же, как мне кажется на это указывает факт, что двигатель не развивает полных оборотов, а затыкается где то на 1700 об/мин.
Мне кажется сопротивление корпуса и обороты развиваемые двигателем сильно не зависят.
А если корпус вообще никуда не едет (пришвартован) двигатель же все равно будет развивать обороты.
Если двигатель упирается в какие то обороты, то это скорее винт тяжелее чем должен быть.
Это как мне кажется даст дополнительный объем и катер немного всплывет, а второе это увеличится длина, а она как известно "бежит"
Удлинение по центру это правильо, но лучше конечно рассчитать перемещение ЦТ и ЦВ
Хочу поставить транцевые плиты, с регулировкой талрепами и опытным путем определить оптимальный угол атаки, а если они окажутся без полезными сниму их.
Транцевые плиты на скоростях водоизмещающего режима или должны быть по метру, или Вы их не заметите.
Надстройку думаю сделать типа такой:
Посчитайте как изменится метацентрическая высота все прибавления массы выше ЦТ могут привести к потере остойчивости
 
Закончил навигацию на этот год. Катер достал из воды. Думаю чем заняться в этом межсезонье ))
Все мне не дает покоя скорость моего КС-ки... Думаю как её повысить, заметил одну особенность своего кораблика за время навигации, по сравнению с другими КС-ками у моего корма сидит ниже чем у других примерно на 15см. Т.е. есть дифферент на корму (но визуально этого не видно вроде).

Посмотреть вложение 56470Посмотреть вложение 56471
Или весь катер с учетом моих строек просел. При ходе катера, дифферент становится сильнее и как мне кажется это препятствует нормальной работе движителя, так же, как мне кажется на это указывает факт, что двигатель не развивает полных оборотов, а затыкается где то на 1700 об/мин.

Хочу сделать :
1)Распилить катер "пополам" там где буква "Р" в названии, это как раз получается между двигателем и водометом и вставить вставку 1,5 метра как раз ширина стального листа . Это как мне кажется даст дополнительный объем и катер немного всплывет, а второе это увеличится длина, а она как известно "бежит"
2) Хочу поставить транцевые плиты, с регулировкой талрепами и опытным путем определить оптимальный угол атаки, а если они окажутся без полезными сниму их.

Еще задумал сделать надстройку над задней частью палубы, т.к. сейчас я ставлю тент и функционально мне все нравится, но блин эстетики никакой.(
Надстройку думаю сделать типа такой:

Посмотреть вложение 56472 или Посмотреть вложение 56473 или Посмотреть вложение 56474

Вот такие планы. Если кто выскажется за или против,того или иного пункта буду благодарен.
На первом и втором варианте нарощены борта по всему катеру.На мой взгляд это абсолютно не нужно и вредно.Повышаете центр тяжести,ухудшается остойчивость,увеличивается парусность.Достаточно леерного ограждения,как на варианте 3.Верхний пост управления на плоскодонной КС-ке я бы тоже поостерегся делать из тех же соображений. Удлинение вставкой по центру поддерживаю.Транцевые плиты ничего не дадут.Сделаете вставку,развесовку,всё по другому будет.И заднюю площадку,исходя из своего опыта, я бы сделал побольше, на размер кринолина примерно,а сам кринолин(если таки нужен позарез) сделал бы откидным.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется сопротивление корпуса и обороты развиваемые двигателем сильно не зависят.
А если корпус вообще никуда не едет (пришвартован) двигатель же все равно будет развивать обороты.
Мне кажется это не совсем так... Ведь к примеру если грузить глиссирующую лодку, у неё максимальные обороты будут падать. Также я думаю она не разовьет макс. оборотов если ее упереть во что нибудь.
По транцевым плитам мысль понятна, но я думаю все равно установлю, а там посмотрим что из этого выйдет. Будут мешаться уберу.
Удлинение по центру это правильо, но лучше конечно рассчитать перемещение ЦТ и ЦВ
Считать к сожалению не умею... может подскажите как?
А что у вас за двигатель в 300 конских силищь?
ЯМЗ 238 турбовый.

И заднюю площадку,исходя из своего опыта, я бы сделал побольше, на размер кринолина примерно,а сам кринолин(если таки нужен позарез) сделал бы откидным.
Кринолин у меня сейчас подъемный.
Верхний пост делать не планирую, просто такая картинка подвернулась в интернете очень похожего на мой кораблик.
 
Считать к сожалению не умею... может подскажите как?
Теоретически это просто.
Центр тяжести - взять все массы, отложить по координатной сетке и рассчитать где будет центр.
Центр величины это объемный центр погруженной части корпуса, можно разделить корпус по поперечным сечениям и усреднить через их изменение.
Но на никто этим не занимается, все в программах считают.
 
Не так уж и просто... с учетом того что все надо померить и узнать массу всего и вся. Наверное это больше для верфей, а нам самоделкиным )) больше подходит метод проб без ошибок))
Я вот сейчас сижу рисую карандашиком на распечатанной фотке.... получается не плохо на мой вкус)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх