Михась
Старожил форума
форуму Доброго времени суток. Добрались неспешно до Астрахани. Полноценного отчета не получится по причине -все время за штурвалом. Ну в двух словах если кому интересно будет. 30 июля уже не в силах находиться в чемоданном настроении имея неблагоприятный прогноз по Цимлянскому вдхр решили уходить и подождать где -нибудь на подступах к ВДХР. Шлюзование на Константиновском и Николаевском шлюзе без проблем . С небольшой задержкой правда. Но что делать? . Трафик судов очень напряженный. Очередь 2-4 часа . С начала шлюзования и ежесуточно катер ведет диспетчер движения Ростова и просит докладывать два раза в сутки о местонахождении. Если не звонишь перезванивает сам. причем в любое время суток. В этом году это впервые. Неспешно проходим 100 км и на подступах к 15 шлюзу заходим в уютный заливчик .Ловим рыбку. купаемся. В общем ждем с моря погоды. НА следующие сутки уже наловившись и накупавшись созваниваемся с Александром (Цимлой) . Обещает приютить до прояснения. Шлюзуемся 15 и 14 шлюз. Все диспетчеры шлюзов вежливы Никаких задержек. Яхт -клуб Волгодонск Подход удобный. Стенка надежная. От ветров укрыт .Вода электричество в наличие. Город рядом. Александр сама вежливость и авторитет. И от денег за стоянку отказывается..к тому-же. Сутки проводим в приятном яхт -клубе. Вечером след дня полный штиль. А прогноз диспетчера неизменен. Ветер 14-16 м.с волна 1.3 -1.6м. Ну и ладно видели и больше. Жена покупает таблетки от морской болезни. Соглашается терпеть. Докладываю диспетчеру движения о выходе в вдхр и в 3.00 утра в путь. Водохранилище уже успокаивалось. волна мордотыком до 1м .В общем 180 км проехали. Примерно к 20.00 шлюзуемся в 13 шлюзе Волго-Донского канала. Темнеет .Дальше хода нет до рассвета. Следующие двое суток шлюзование по каналу. Движение плотное .Ожидание у стенки до двух часов. Останавливаться до темноты нежелательно потому-что на след день попадание в очередь может занять пол дня. В общем тяжеловато. Стенка-шлюз.Стенка-шлюз. и так непрерывно 13 раз и двое суток минимум.. Из 1-го шлюза вышли в 3 ночи. Оставлять на ночь в канале нас не захотели .Рейдов уже не было .шлюзовали и по темноте. На первом шлюзе попросили оплату .45 р. На запрос диспетчеру уточнить сумму с раздражением подтвердили- 45р. Оплатили. постеснявшись спросить за что. .. И вот наконец после недельного движения -стояния ВОЛГА-МАТУШКА. Идем на ВОЛГОГРАД. Нужно пополнить запасы воды. продуктов .топлива (на всякий случай) и попробовать решить проблемы с Д- .генератором. Напряжение 205в сервисные акб не заряжаются.. .Стоянка в Волгограде яхт-клуб Семь футов. Доброжелательный персонал. вода. электричество. 1500р сутки. Заправка рядом. Из недостатков.Сильное течение и большое кол-во малых катеров .гидриков. которые хотят отжечь почему-то вблизи клуба. Волна. Лодки бьются .Стаканы падают. Ночью тише. Проблемы с генератором решить в течении суток не удалось по причине= не нашлось эл-ка. Пришлось купить пару солнечных панелей по 150вт и контроллер. С тем и поехали.дальше. вниз по Волге.