weeFOX
Старожил форума
А какая зависимость? Куда нагрузка и как изменится скорость?Таким образом сделал вывод что от распределения нагрузки достаточно сильно меняется скорость.
А какая зависимость? Куда нагрузка и как изменится скорость?Таким образом сделал вывод что от распределения нагрузки достаточно сильно меняется скорость.
Если пользоваться показателем "средняя скорость" будет достоверней . Мои навигаторы иногда показывали невозможную масксималку .показывает текущую скорость и фиксирует максимальную.
Это конечно понятно, но если я иду с постоянной "+-" скоростью и вдруг при изменении развесовки изменилась в моменте скорость, то на среднюю она никак не повлияет.Если пользоваться показателем "средняя скорость" будет достоверней . .
Да,если не выносной и на планшете,про телефоны не скажу-не знаю.Это навигатор глючит, плюс минус километр.
И оба скачут?У меня два гармина.
Да, интересное наблюдение. У меня только крены от перемещения пассажиров на верхней палубе. На скорость влияет только течение. Ветер не сильно (не ураганный). Волна 1 м минус максимум 0,5 км/ч.да показывают практически одно и тоже
Мне кажется сопротивление корпуса и обороты развиваемые двигателем сильно не зависят.кажется это препятствует нормальной работе движителя, так же, как мне кажется на это указывает факт, что двигатель не развивает полных оборотов, а затыкается где то на 1700 об/мин.
Удлинение по центру это правильо, но лучше конечно рассчитать перемещение ЦТ и ЦВЭто как мне кажется даст дополнительный объем и катер немного всплывет, а второе это увеличится длина, а она как известно "бежит"
Транцевые плиты на скоростях водоизмещающего режима или должны быть по метру, или Вы их не заметите.Хочу поставить транцевые плиты, с регулировкой талрепами и опытным путем определить оптимальный угол атаки, а если они окажутся без полезными сниму их.
Посчитайте как изменится метацентрическая высота все прибавления массы выше ЦТ могут привести к потере остойчивостиНадстройку думаю сделать типа такой:
На первом и втором варианте нарощены борта по всему катеру.На мой взгляд это абсолютно не нужно и вредно.Повышаете центр тяжести,ухудшается остойчивость,увеличивается парусность.Достаточно леерного ограждения,как на варианте 3.Верхний пост управления на плоскодонной КС-ке я бы тоже поостерегся делать из тех же соображений. Удлинение вставкой по центру поддерживаю.Транцевые плиты ничего не дадут.Сделаете вставку,развесовку,всё по другому будет.И заднюю площадку,исходя из своего опыта, я бы сделал побольше, на размер кринолина примерно,а сам кринолин(если таки нужен позарез) сделал бы откидным.Закончил навигацию на этот год. Катер достал из воды. Думаю чем заняться в этом межсезонье ))
Все мне не дает покоя скорость моего КС-ки... Думаю как её повысить, заметил одну особенность своего кораблика за время навигации, по сравнению с другими КС-ками у моего корма сидит ниже чем у других примерно на 15см. Т.е. есть дифферент на корму (но визуально этого не видно вроде).
Посмотреть вложение 56470Посмотреть вложение 56471
Или весь катер с учетом моих строек просел. При ходе катера, дифферент становится сильнее и как мне кажется это препятствует нормальной работе движителя, так же, как мне кажется на это указывает факт, что двигатель не развивает полных оборотов, а затыкается где то на 1700 об/мин.
Хочу сделать :
1)Распилить катер "пополам" там где буква "Р" в названии, это как раз получается между двигателем и водометом и вставить вставку 1,5 метра как раз ширина стального листа . Это как мне кажется даст дополнительный объем и катер немного всплывет, а второе это увеличится длина, а она как известно "бежит"
2) Хочу поставить транцевые плиты, с регулировкой талрепами и опытным путем определить оптимальный угол атаки, а если они окажутся без полезными сниму их.
Еще задумал сделать надстройку над задней частью палубы, т.к. сейчас я ставлю тент и функционально мне все нравится, но блин эстетики никакой.(
Надстройку думаю сделать типа такой:
Посмотреть вложение 56472 или Посмотреть вложение 56473 или Посмотреть вложение 56474
Вот такие планы. Если кто выскажется за или против,того или иного пункта буду благодарен.
Мне кажется это не совсем так... Ведь к примеру если грузить глиссирующую лодку, у неё максимальные обороты будут падать. Также я думаю она не разовьет макс. оборотов если ее упереть во что нибудь.Мне кажется сопротивление корпуса и обороты развиваемые двигателем сильно не зависят.
А если корпус вообще никуда не едет (пришвартован) двигатель же все равно будет развивать обороты.
Считать к сожалению не умею... может подскажите как?Удлинение по центру это правильо, но лучше конечно рассчитать перемещение ЦТ и ЦВ
ЯМЗ 238 турбовый.А что у вас за двигатель в 300 конских силищь?
Кринолин у меня сейчас подъемный.И заднюю площадку,исходя из своего опыта, я бы сделал побольше, на размер кринолина примерно,а сам кринолин(если таки нужен позарез) сделал бы откидным.
Теоретически это просто.Считать к сожалению не умею... может подскажите как?