weeFOX
Старожил форума
Над работу над этим проектом в том числе вдохновило http://kizhim.ru/projects/shop/91-70
Я же об опыте,а не копировании, поплавки точно так же можно и из АМГ сварить. Не нравится мне круг-овалHAND
Да, спасибо, я видел эту тему.
Но при внешней схожести ни одного совпадения там размеры принципиально другие, делают из стали, со стационарным двигателем и согласование механизма скаладывания в регистре, что-то у меня вызывают сомнения.
Причём прикидывали из стали, устройство ревизий в каждой шпации это уже веселая задача, плюс доступ к этим ревизиям через пол салона, а сделать их глухими по правилам нельзя обязательна водосливная система.
А в алюминии выварил трубки и ни ревизий, ни доступа туда.
У широкого поплавка в сравнении с узким при равном объеме сопротивление ходу не будет ли больше ?осле сварки полученные обечайки слегка плющили- сечение модифицированный эллипс.
меньше осадка, габарит, более полное использование материалов - обьема .
А о чем речь?та же ..... ни пошла в серию, хотя была готова оснастка, гидродинамика
Так судно то хорошее, но на момент выпуска в 2008 году стоило 7 млн рублей, то есть сейчас более 10 млн." Елань"
Себестоимость стального сварного поплавка , гнутого , круглого , прямоугольного , самого простого или наоборот - сравнима мне кажется , не выгадать тут ничего на форме корпуса особо .о какой гидродинамики можно говорить если в о главу поставлена дешевизна производства
На овальных мост поменьше будетСебестоимость стального сварного поплавка , гнутого , круглого , прямоугольного , самого простого или наоборот - сравнима мне кажется , не выгадать тут ничего на форме корпуса особо .
по косвенной информацииhttps://v1.ru/text/gorod/441428744626180.html а вот то ,что технологическая цепочка, система матриц,и т.п. заточена под серию знаю наверняка.Так судно то хорошее, но на момент выпуска в 2008 году стоило 7 млн рублей, то есть сейчас более 10 млн.
Не знаете случайно, приблизительно, какой процент были прямые затраты, а какой накладные?
может быть мы о разном. или на вальцах свернуть трубу, в варить диафрагмы, без горловин, так как я понял предполагается алюминиевый сплав, вообще интересно верхнюю половину подкрепить снаружи.Себестоимость стального сварного поплавка , гнутого , круглого , прямоугольного , самого простого или наоборот - сравнима мне кажется , не выгадать тут ничего на форме корпуса особо .
Вот как изображено это конечно качественно, но дешево не получитсяпо полной программе ради не основного параметра
У этого производителя их линейка https://greatlakesskipper.com/boat-parts/pontoon-logsвдогонку
Спасибо, интересно, купил.Вот американцы распродают проекты. Я у них брал. Высылают только почтой в бумажном варианте.
http://www.boatplans.com/cgi-local/...2528&cart_id=ef293c01fa09be49ae6ca33c1a24129b
Чертежи могут ити долго, я ждал больше месяца. Придет пухлый конверт большого формата с довольно большими лопухами в масштабе 1-10 а шпангоуты даже в натуральную величину.Спасибо, интересно, купил.
Придет, опишу состав проекта.
Не страшно, поизучаем, это проект с коэффициентом успеха 50% и не горящий.Чертежи могут ити долго, я ждал больше месяца. Придет пухлый конверт большого формата с довольно большими лопухами в масштабе 1-10 а шпангоуты даже в натуральную величину.
Есть такой вариант: Хаусбот для зимнего проживания. Длина катамарана 15 м, ширина 5 м. Водоизмещение 15 т. Высота борта 1,0 м. Осадка 0,5 м. Под 2 подвесных мотора.Корпуса из стали 4 мм, 6 водонепроницаемых отсеков. Площадь дома 60 м, площадь верхней палубы 65 м. Высота потолков 2,4 м. Дом фанерный на стальном каркасе. Утеплен пенопластом 150 мм. и изолирующими материалами. /QUOTE]
Убожество. Это не ХаусБоат, а сарай на воде,можно не любить окружающих,но себя-то "любимого".....,или мы к красоте,равнодушны...,лишь бы был "функционал"!???