т.е. рейка было отсоединена от регулятора? А если попробовать не отсоединять? Выставлять обороты на малые, а при включении хода тянуть за рейку? Она под действием регулятора будет стремится вернуться на уменьшение, а тросик, соответственно, будет удерживать на нужных? Сомнение - как бы от такой схемы не полетело чего в регуляторе.При таком способе нужно прикрепить возвратную пружину на рейку, со стороны противоположной креплению тросика. Такое управление неудобно, у себя хочу переделать.
Регулятор на этих двигателях однорежимный из-за винтового управления, если переделать его на рычажный с тросиком из рубки, то он будет работать как всережимный.Регулятор,по возможности,лучше всережимный поставить.
У товарища такой стоит,раз пошел движок в разнос-поршень догнал клапана.
Так а... за пятнадцать минут катания по акватории больше и нечего рассказывать. Инерция, конечно, приличная - шесть тонн как-никак, с места трогаешься - обороты аж падают, потом веселее-веселее, разгоняется и бежит. Диаметр циркуляции - метров, эдак, сорок, наверное... В следующий раз захвачу навигатор - расскажу точнее.Что то совсем скупо
Примите поздравления! Ладный корпус! Интересно бы узнать габариты и какой "зверь" в МО трудится?Собственно, вот. Классика. Махнул не глядя. И не раздумывая. На мой взгляд, превосходит "капут" по всему диапазону характеристик. Да и самостройство поднадоело, честно говоря... Пока на берегу.Посмотреть вложение 53462
Собственно, вот. Классика. Махнул не глядя. И не раздумывая. На мой взгляд, превосходит "капут" по всему диапазону характеристик. Да и самостройство поднадоело, честно говоря... Пока на берегу.Посмотреть вложение 53462
...Ладный корпус! Интересно бы узнать габариты и какой "зверь" в МО трудится?