Железный капут

При таком способе нужно прикрепить возвратную пружину на рейку, со стороны противоположной креплению тросика. Такое управление неудобно, у себя хочу переделать.
 
При таком способе нужно прикрепить возвратную пружину на рейку, со стороны противоположной креплению тросика. Такое управление неудобно, у себя хочу переделать.
т.е. рейка было отсоединена от регулятора? А если попробовать не отсоединять? Выставлять обороты на малые, а при включении хода тянуть за рейку? Она под действием регулятора будет стремится вернуться на уменьшение, а тросик, соответственно, будет удерживать на нужных? Сомнение - как бы от такой схемы не полетело чего в регуляторе.
 
Нет, рейка не была отсоединена, просто усилия пружин регулятора недостаточно для нагрузки в виде тросового управления
P. S. Считаю управление напрямую рейкой только аварийным вариантом.
 
Последнее редактирование:
Регулятор,по возможности,лучше всережимный поставить.
У товарища такой стоит,раз пошел движок в разнос-поршень догнал клапана.
Регулятор на этих двигателях однорежимный из-за винтового управления, если переделать его на рычажный с тросиком из рубки, то он будет работать как всережимный.
 
Привет всем, привет! Продолжаю рассказ. До регулятора пока не добрался - не до того. Собрал охлаждение и помолотил носом в берег - винт воду бурбулирует, что вселяет определенную надежду. Винт, правда, тяжеловат - от 4ч, при включении хода обороты порядком падают, а на минимальных норовит заглохнуть. И подшипник с валом толком не сцентрован - тоже определенную мощность съедает. Управление в рубку пока не протянул, так что пришлось ограничится швартовными испытаниями. Но все ж главное - понятно, что клиент скорее жив... хоть и с массой недоделок. Есть смысл продолжать.
С планировкой разобрался минимально затратным способом - перенес переборку вплотную к двигателю - получилась рубка - тире - каюта 3Х1,8 метра, и машинное отделение, примерно 1,5Х1,7 позволяющее ходить вокруг двигателя. Дело за ходовыми испытаниями.
 
Всем доброго дня! Ну вот и состоялись ходовые испытания! Правда, пока по акватории яхт-клуба. В залив виду множества недоделок, не решился. Испытания прошли спонтанно, поэтому прибором скорость не замерял, "на глазок", на малых - километров семь-восемь... Руля на ходу слушается хорошо, на инерции практически вообще не слушается. Вот такие пока первые впечатления.
 
Что то совсем скупо:(
Так а... за пятнадцать минут катания по акватории больше и нечего рассказывать. Инерция, конечно, приличная - шесть тонн как-никак, с места трогаешься - обороты аж падают, потом веселее-веселее, разгоняется и бежит. Диаметр циркуляции - метров, эдак, сорок, наверное... В следующий раз захвачу навигатор - расскажу точнее.
 
Не должны обороты падать столь заметно.
Значит винт тяжелый сильно или регулятор мозг делает.
Как движок,температура,давление?
 
Ну да, шаг большой. Что есть пока. А так - температура выше 60 не лезет, давление 0,3-0,4 МПа. Привод регулятора пока не сделал, так что как ведет себя на больших оборотах - пока не знаю... Привод реверса - через систему блоков и тросов. Приборный щиток в рубке самый простенький - датчик температуры, амперметр и тахометр, и еще лампочка на давление масла. Сам прибор на масляном фильтре двигателя прикручен напрямую.
А, ну и про получившуюся планировку - вот так примерно все выглядит (схематично, не в масштабе) Безымянный.jpg:
 
Если не забуду,по фоткаю у товарища привод на таком же ТНВД.
 
Доброго всем дня! По-видимому, завершающее тему сообщение. Покатались немножко в окрестностях яхт-клуба, провели ходовые испытания, и... катер продал, теперь у него новый владелец. Появилась неожиданная возможность поменять его на другой, который давно хотел. Ну пока без подробностей. Дабы не сглазить.

3.jpg7.jpg9.jpg
 
Собственно, вот. Классика. Махнул не глядя. И не раздумывая. На мой взгляд, превосходит "капут" по всему диапазону характеристик. Да и самостройство поднадоело, честно говоря... Пока на берегу.IMG_7822.JPG
 
Собственно, вот. Классика. Махнул не глядя. И не раздумывая. На мой взгляд, превосходит "капут" по всему диапазону характеристик. Да и самостройство поднадоело, честно говоря... Пока на берегу.Посмотреть вложение 53462
Примите поздравления! Ладный корпус! Интересно бы узнать габариты и какой "зверь" в МО трудится?
 
Собственно, вот. Классика. Махнул не глядя. И не раздумывая. На мой взгляд, превосходит "капут" по всему диапазону характеристик. Да и самостройство поднадоело, честно говоря... Пока на берегу.Посмотреть вложение 53462

Поздравляю! Но и "самостройство" у вас тоже получалось неплохо, катер из руин восстановили. И то что он так быстро продался, подтверждает, что силы потрачены не зря. А новый катер стеклопластиковый? Это спасательный бот какой-то?
 
...Ладный корпус! Интересно бы узнать габариты и какой "зверь" в МО трудится?

Похоже что это "Малый рабочий катер проекта 338М" http://fleetphoto.ru/projects/1002/

Длина габаритная, м.8,70
Ширина габаритная, м.2,54
Высота борта на миделе, м 1,31
Высота габаритная, с фарой, м 2,83
Межгаковое расстояние,м 6,0
Вместимость максимальная, чел 18
Грузоподъемность, т 2,0
Скорость хода в полном водоизмещении, уз 7
Силовая установка-дизель 4Ч 8,5/11 мощностью25л.с.

post-17776-0-82470600-1497952427.jpg
 
Он самый, проект 338, их перестроенных довольно много, а в "родной" компоновке встретишь нечасто. Нравился давно проект, приличные такие мореходные качества, но финансово было не потянуть... А тут стечением обстоятельств все удачно так сложилось. В планах на ближайшее время - спустить и ходить. Безо всяких переделок. Правда, кое-что доделать надо по мелочи еще...
 
А мотор там хорошо закапотирован? А то рулевой восседает прямо на моторе, а 4Ч это шумотряс ещё тот. Заменить бы его на 36-сильный TDME.
 

Пользователи онлайн

Верх