Костромич..владельцы есть???

Он их в каюткомпании пересадил на навертенную сторону
Если для успокоения то все равно куда сажать.
А так да - подветренная более опасная если повышать высоту борта то на ней - обручающаяся волна пойдёт в наветренный борт судно на неё взойдёт и рухнет как раз на подветренную сторону.
 
это камень на оби, у них там нет автомобильного моста, только железнодорожный. и все сообщение паромами. поэтому им приходится кувыркаться в такую погоду.

я там один раз проходил, когда с барнаула катер перегоняли. видел эти паромы. да, все таскают под бортами, костромичи вот такие. есть еще большие плашкоуты, самоходные.

такой костромич в прошлом по-моему году утопили у нас в бердском заливе. тоже с очень высоким курятником. стоял у причала, экипажа на борту не было. началась гроза, шквал. вся эта надстроенная красота обладает соответствующей парусностью, поэтому катер шквалом навалило на причал и повредило корпус. никого не было обнаружить повреждение, катер два дня набирал воду и в конце концов прямо у причала затонул. разлив топлива в центре города, все дела. мчс огораживали бонами, скандал и поиски виноватых. катер вытащили и вроде он там на берегу до сих пор стоит. к удивлению моему, катер был регистровый - каким образом регистр пропускает такие переделки для меня загадка...
 
это камень на оби, у них там нет автомобильного моста, только железнодорожный. и все сообщение паромами. поэтому им приходится кувыркаться в такую погоду.

я там один раз проходил, когда с барнаула катер перегоняли. видел эти паромы. да, все таскают под бортами, костромичи вот такие. есть еще большие плашкоуты, самоходные.

такой костромич в прошлом по-моему году утопили у нас в бердском заливе. тоже с очень высоким курятником. стоял у причала, экипажа на борту не было. началась гроза, шквал. вся эта надстроенная красота обладает соответствующей парусностью, поэтому катер шквалом навалило на причал и повредило корпус. никого не было обнаружить повреждение, катер два дня набирал воду и в конце концов прямо у причала затонул. разлив топлива в центре города, все дела. мчс огораживали бонами, скандал и поиски виноватых. катер вытащили и вроде он там на берегу до сих пор стоит. к удивлению моему, катер был регистровый - каким образом регистр пропускает такие переделки для меня загадка...
А откачные помпы? Которые автоматические. Даже у меня их штук 5 или 6 стоит. А тут регистровое судно... Странно.
 
А откачные помпы? Которые автоматические.

ну вот не работало ничего, и на борту никого не было. писали на местных форумах что вроде катер готовился в ремонт...

кстати. возвращаясь к видео. в том месте обь совсем не широкая и волне подняться просто негде. да и на видео видно что не особо высокая волна. их валяет ветром...
 
В аналогичных условиях будет так-же и у вас. У меня знакомый на перестроеной Т-63, но все-же с меньшей парусностью на Байкале туристов сгонял на один борт чтобы откренивали, когда подул сильный ветер с гор.
Про резкую качку подтверждаю - на Ярике комфортнее будет лагом.
Осенью когда "Баргузин" дул и волна шла приличная,видел как в дрейфе Т-63 болтало,когда же на Адмиральце это плавная качка. Но с этой "Тэшки" рыбаки в такую волну ещё пытались и омуля ловить. Пытался снять видео на телефон ,но не получилось,так как от горящих прожекторов на катерах получалось яркое пятно. Поэтому для Байкала Василий со своим катером "Опричник"сделал всё правильно-надстройку увеличил минимально.
 
Тэшка
 

Вложения

  • 1B93778E-84DF-4502-8007-F9233E6F8754.jpeg
    1B93778E-84DF-4502-8007-F9233E6F8754.jpeg
    40 КБ · Просмотры: 486
  • 9FE805BE-7BBB-4B9B-9F10-D1587BF8C1E4.jpeg
    9FE805BE-7BBB-4B9B-9F10-D1587BF8C1E4.jpeg
    62.6 КБ · Просмотры: 524
  • D9B51F2C-F008-42F2-BA0D-5EF2648C8CBE.jpeg
    D9B51F2C-F008-42F2-BA0D-5EF2648C8CBE.jpeg
    63.8 КБ · Просмотры: 523
  • C256C17A-5667-42BD-934F-7250C223295A.jpeg
    C256C17A-5667-42BD-934F-7250C223295A.jpeg
    75.1 КБ · Просмотры: 519
  • F9124CB4-AA43-40C2-B664-5FDFBAE5626C.jpeg
    F9124CB4-AA43-40C2-B664-5FDFBAE5626C.jpeg
    82.8 КБ · Просмотры: 530
  • E5312994-5A40-4E11-A077-254B2D974E58.jpeg
    E5312994-5A40-4E11-A077-254B2D974E58.jpeg
    81 КБ · Просмотры: 515
  • CAB39D3E-E82D-401E-996A-13B0110667B9.jpeg
    CAB39D3E-E82D-401E-996A-13B0110667B9.jpeg
    85 КБ · Просмотры: 503
Т-63 и 1606
 

Вложения

  • 1EC5B012-D0CA-4595-9658-3A6FC43C92DF.jpeg
    1EC5B012-D0CA-4595-9658-3A6FC43C92DF.jpeg
    108.9 КБ · Просмотры: 534
  • 60EE5521-5BB8-4EEF-B675-25FE6DE3DCAA.jpeg
    60EE5521-5BB8-4EEF-B675-25FE6DE3DCAA.jpeg
    130.5 КБ · Просмотры: 512
  • 4D39CFC7-D3B5-4129-8ACB-672F1C2DDDC4.jpeg
    4D39CFC7-D3B5-4129-8ACB-672F1C2DDDC4.jpeg
    75.2 КБ · Просмотры: 549
  • 6B85A490-8F6F-4CEE-AD7F-358F658CF662.jpeg
    6B85A490-8F6F-4CEE-AD7F-358F658CF662.jpeg
    59.5 КБ · Просмотры: 553
  • D1965DD7-9335-47BA-B0A2-E20C8EA4E999.jpeg
    D1965DD7-9335-47BA-B0A2-E20C8EA4E999.jpeg
    57 КБ · Просмотры: 550
  • 80A16BEE-235D-475E-BF46-3E0AA3BF90A8.jpeg
    80A16BEE-235D-475E-BF46-3E0AA3BF90A8.jpeg
    47.8 КБ · Просмотры: 543
  • 2B4B3234-6FC7-4EA4-8C2F-47CF5FF76044.jpeg
    2B4B3234-6FC7-4EA4-8C2F-47CF5FF76044.jpeg
    91.1 КБ · Просмотры: 524
  • 514581AE-A99E-4EC2-9C98-BE9D992168B1.jpeg
    514581AE-A99E-4EC2-9C98-BE9D992168B1.jpeg
    47.2 КБ · Просмотры: 506
  • FE778DDD-5549-449B-97B1-5E1B2C627F82.jpeg
    FE778DDD-5549-449B-97B1-5E1B2C627F82.jpeg
    60.8 КБ · Просмотры: 538
  • 84676703-9141-4292-B162-11A96DF234EB.jpeg
    84676703-9141-4292-B162-11A96DF234EB.jpeg
    93.7 КБ · Просмотры: 551
Вот выше, переделанный 1606, проект почти как у меня, вопрос, какую минимальную мощность движки можно воткнуть на такой 1606, так что бы он ползал как прогулочник (10-15 км/ч по стоячей воде), хочеца очень воткнуть д-240 воткнуть, но боюсь, что несдвину его с места против течения по Оби.
 
По стоячей воде хватит и Д-240, а какое течение у Оби?
Этим летом мы прошли порядка 950 км по Байкалу. Двигатель Doosan L136 - шли на 1500 об/м с расходом ~ 12 л/ч, на этих оборотах двигатель потребляет 165 г/лс*ч - получается что двигатель отдавал 70-75 лс в этом режиме (скорость была 16-16,5 км/ч).
Теоретически вам хватит Д-240, нужно только подобрать правильный редуктор (лучше 4:1) и винт.
 
продавливанию килем
Как то была нужна не большая баржа, попросили у соседей к них была 200 тонная - разрешили взять бесплатно, но ее нужно снять с мели. Ее льдом к берегу на мелководье выдавило.
Подошли на колхознице, зацепили - баржа ни с места, крикнули знакомых на Волгаре по рации. Они подошли, подмыли ее винтами, зацепили тросом, каким не помню, но типа 20, дали тяги - порвали трос. Хорошо никого не убили, на этом эксперименты решили прекратить.
Чтобы идти по мелководью с осадкой килем ниже дна - нужен или экскаватор на баке, или земснаряд впереди.
 
Мы однажды двумя мётчиками под обсохли на раскатах, ветер воду согнал. Ватерлиния осталась на месте а часть корпуса и лыжина с рулём провалились в ил где то на 100 мм. До глубокого места надо было пройти километр, на этот маршрут ушёл световой день. Ползли по грязи так что её в носовой части и вдоль борта гребли как экскаватором. Но тогда был вопрос жизни и смерти а намеренно таким заниматься это убийство техники. Поэтому и написал что никак.
 
У буксира-толкача тяга все же побольше, поток воды от винтов хороший. Да беда вся в том, что перекаты мелкие, там пройти буквально 50-100 метров, на плесах с глубиной все в порядке.
 
пройти буквально 50-100 метров,
Если ил еще пол беды, а если камень встретите - сядете.
Из дорогих методов завести балоны плавучести по бортам ниже ватерлии.
Из дешевых прыгать в воду перед лодкой и лопатой все дно проверять.
Из самых дешевых - на удачу вперед, имея трос 200 метров и второй катер по корме.
 
Если ил еще пол беды, а если камень встретите - сядете.
Каменистое дно, галька...
Из дорогих методов завести балоны плавучести по бортам ниже ватерлии.
Балоны... еще на баржу можно погрузить 200-ку, и тащить чем-нибудь помельче.
Теплоход типа Заря летом на мель если садился, а рейсовый КС-110 после середины июня со своего плеса не вылазил до осенних дождей...
 
Если КС-110 не проходит, то Костромичу там делать нечего.
Привлекает в данном катере его назначение - буксир, что можно использовать не только для покатушек. КС-100 и иже с ней - солярки едят немеряно при своем скромном весе. Ни тяги, ни скорости. Постоянно ходить через мели не планируется, задача перегнать его по реке. Понятно, что до весны об этом и думать не стоит...
 
Если разово-перегнать,можно в два катера-один толкает,другой моет.Второй не обязательно мощный-лишь бы хватало на размывку.
 
Верх