Рейдовый катер проект 1411

Спасибо, архив скачал, всё нормально. Действительно - изображения сильно контрастные, серого фона, обычного для синек, нет. По-видимому сканировали с повышенной контрастностью. Но в результате много затемнённых мест, одинаково чёрных с линиями чертежа. Их простыми средствами редактирования не уберёшь. ТЧ наоборот очень бледный с одной стороны, линии теряются, и сильно "грязный" с другой. Тут тоже на редактировании полутонов не сыграешь - пропадут и эти линии. Здесь вообще мне кажется поможет только ручная обводка.
Предлагаю опубликовать "как есть".
В этом вопросе Вам виднее! В любом случае, тому кому эти чертежи понадобятся, он придумает что и как с ними делать.
 

Вложения

  • user8917_pic1461_1453619456.jpg
    user8917_pic1461_1453619456.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 1 013
  • user8917_pic1460_1453619456.jpg
    user8917_pic1460_1453619456.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 975
  • user8917_pic1459_1453619456.jpg
    user8917_pic1459_1453619456.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 970
Леониду и Пауль отдельная благодарность за предоставленные и выложенные ценные чертежи.По моему вполне приемлемое для нас качество, в принципе всё видно и понятно.Важно,что есть теоретический чертёж. Вобщем удачно всё получилось.Правда для моих интересов и коллекции раздобыть бы где ещё документально подтвержденное возвышение центра тяжести этого рейдового катера прибрежного плавания или хотя бы метацентрическую высоту, чтобы дополнить статикой приведённые в чертежах проектные исходные данные. Привожу список наименований чертежей.

Список чертежей.png
 
Последнее редактирование:
Леониду и Пауль отдельная благодарность за предоставленные и выложенные ценные чертежи.По моему вполне приемлемое для нас качество, в принципе всё видно и понятно.Важно,что есть теоретический чертёж. Вобщем удачно всё получилось.Правда для моих интересов и коллекции раздобыть бы где ещё документально подтвержденное возвышение центра тяжести этого рейдового катера прибрежного плавания или хотя бы метацентрическую высоту, чтобы дополнить статикой приведённые в чертежах проектные исходные данные. Привожу список наименований чертежей.

Посмотреть вложение 51661
Добрый день!
Мне уж точно не за что благодарить, если бы не точные указания Пауля, я бы и в жизнь не смог сюда что либо выложить.
По поводу метацентрической высоты, я попробую связаться с заводом в Ростове-на-Дону. Там очень отзывчивые люди.
 
Правда для моих интересов и коллекции раздобыть бы где ещё документально подтвержденное возвышение центра тяжести этого рейдового катера прибрежного плавания или хотя бы метацентрическую высоту
Добрый день всем.
Пришел ответ из "стапеля", точнее список документации что есть у них в архиве по проекту 1411
 

Вложения

  • ВЧ.005_1502 т_х Романтик Перечень документов.pdf
    1.5 МБ · Просмотры: 328
Я попросил прислать:
1411-050-018 Расчет остойчивости
1411-050-019 Информация об остойчивости для капитана
 
Да Леонид, пожалуй это наиболее интересные листы из списка в плане #90, спасибо.
 
Все файлы успешно скачал. Расчёт и описание нагрузок,коорд. ЦТ, начальная остойчивость (МЦВ) и дифферент, плечи и ДСО при больших углах крена для всех случаев нагрузки, угол заливания и т.д.Короче говоря полная информация по статике судна,честно говоря даже и не ожидал.Огромное спасибо за труды уважаемый Леонид, очень интересно,поскольку давно интересуюсь этими вопросами и по возможности охотно собираю подобные материалы.
 
Всем привет. Случайно наткнулся на этот форум. Решил зарегистрироваться потому что многие ответы я нашел, а так же много ответов еще предстоит узнать. Я судовладелец рейдового катера Рк 17 "янтарь" проекта 1411 в г. Владивостоке. Эксплуатирую его уже 4й год. Достался он мне в мягко говоря ушатонном виде, но в общем все достаточно пазитивно.
+
По сравнению с тем же ярославцем катер проекта 1411 (так же его называют лопата, из за формы носа) имеет значительное преимущество в ширине... это очень большой плюсик особенно при бортовой волне. Хорошая мореходность даже в очень свежую погоду. Про элемент который защищает перо руля. Данный катер имеет ледовый класс. И проектно у него изготовлены прибабахи для эксплуатации судна во льдах, правые 7 примерно метров от носа катер имеет ледовый пояс, это дополнительные шпангоуты между основными, для того что бы при ударах во льду корпус не деформировался, в кормовой части после пера руля установлен ледовый клык, он нужен для работы задним ходом, что бы не повредить перо... винт из нержавейки установлен близко к корпусу, что бы не было места льдышкам застревать. А вообще очень удачный проект) можно долго описывать и рассказывать)))
 
Всем привет. Случайно наткнулся на этот форум. Решил зарегистрироваться потому что многие ответы я нашел, а так же много ответов еще предстоит узнать. Я судовладелец рейдового катера Рк 17 "янтарь" проекта 1411 в г. Владивостоке. Эксплуатирую его уже 4й год. Достался он мне в мягко говоря ушатонном виде, но в общем все достаточно пазитивно.
+
По сравнению с тем же ярославцем катер проекта 1411 (так же его называют лопата, из за формы носа) имеет значительное преимущество в ширине... это очень большой плюсик особенно при бортовой волне. Хорошая мореходность даже в очень свежую погоду. Про элемент который защищает перо руля. Данный катер имеет ледовый класс. И проектно у него изготовлены прибабахи для эксплуатации судна во льдах, правые 7 примерно метров от носа катер имеет ледовый пояс, это дополнительные шпангоуты между основными, для того что бы при ударах во льду корпус не деформировался, в кормовой части после пера руля установлен ледовый клык, он нужен для работы задним ходом, что бы не повредить перо... винт из нержавейки установлен близко к корпусу, что бы не было места льдышкам застревать. А вообще очень удачный проект) можно долго описывать и рассказывать)))
Очень интересный проект. А вот дизайн надстройки явно делался теми кто разрабатывал крылатые катер Ракета. Удините салон до носа, подствте крылья и вот вам Ракета. По молодости часто приходилось ими на Волге пользоваться, жалко, что у нас весь крылатый флот пустили под нож.image.jpegimage.jpegimage.jpeg
Как понял рейдовый и на его базе Радуги отличались пассажировместимостью и соответственно салоном
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Случайно наткнулся на этот форум. Решил зарегистрироваться потому что многие ответы я нашел, а так же много ответов еще предстоит узнать. Я судовладелец рейдового катера Рк 17 "янтарь" проекта 1411 в г. Владивостоке. Эксплуатирую его уже 4й год. Достался он мне в мягко говоря ушатонном виде, но в общем все достаточно пазитивно.
+
По сравнению с тем же ярославцем катер проекта 1411 (так же его называют лопата, из за формы носа) имеет значительное преимущество в ширине... это очень большой плюсик особенно при бортовой волне. Хорошая мореходность даже в очень свежую погоду. Про элемент который защищает перо руля. Данный катер имеет ледовый класс. И проектно у него изготовлены прибабахи для эксплуатации судна во льдах, правые 7 примерно метров от носа катер имеет ледовый пояс, это дополнительные шпангоуты между основными, для того что бы при ударах во льду корпус не деформировался, в кормовой части после пера руля установлен ледовый клык, он нужен для работы задним ходом, что бы не повредить перо... винт из нержавейки установлен близко к корпусу, что бы не было места льдышкам застревать. А вообще очень удачный проект) можно долго описывать и рассказывать)))
Здравствуйте! Интересно бы увидеть фото вашено катера,какая силовая установка установлена,интерьер.
 
Как то так)
 

Вложения

  • 1536218940251-1067615428.jpg
    1536218940251-1067615428.jpg
    155.4 КБ · Просмотры: 846
  • 15362189594831116905068.jpg
    15362189594831116905068.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 837
  • 1536219005704-1703019930.jpg
    1536219005704-1703019930.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 844
  • 15362190345321116298479.jpg
    15362190345321116298479.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 829
  • 1536219057453-1962051932.jpg
    1536219057453-1962051932.jpg
    121.9 КБ · Просмотры: 854
  • 1536219077849-1642457161.jpg
    1536219077849-1642457161.jpg
    120.2 КБ · Просмотры: 847
  • 1536219100625223190296.jpg
    1536219100625223190296.jpg
    128.6 КБ · Просмотры: 799
  • 1536219137654572742268.jpg
    1536219137654572742268.jpg
    126.2 КБ · Просмотры: 866
  • 2016-11-17 11.06.38.jpg
    2016-11-17 11.06.38.jpg
    128.2 КБ · Просмотры: 876
  • 1536219230070-2119460.jpg
    1536219230070-2119460.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 860
Извиняюсь за бардак) хоз работы
 

Вложения

  • 15362193705031966341294.jpg
    15362193705031966341294.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 745
  • 1536219393079-1855207893.jpg
    1536219393079-1855207893.jpg
    131.8 КБ · Просмотры: 736
  • 1536219404348-1379684058.jpg
    1536219404348-1379684058.jpg
    129.8 КБ · Просмотры: 728
жалко, что у нас весь крылатый флот пустили под нож.

А у нас в этом году и на Свияжск Метеоры стали бегать. До Болгар и не прекращали. И Восходы на местных линиях бегают. Хотя, не так интенсивно, как в СССР.IMG_8103.JPG
 
Последнее редактирование:
Проект еще очень хорош запасом топлива, конечно не так много как хотелось бы, но берет 4000 литров топлива 1000 воды, 1500 бластная. Так же 200 литров масла. Под двигатель умещается практически 3000 литров льяльных вод. Да и вообще просторный катер, для эксплуатации в зимнее время использую китурами на 58 киловат топит все двигатель, все салоны и каюты.

Катер-мечта,из него можно сделать настоящий семейный экспедиционник.
Да из него даже и делать ничего не нужно грузи все что нужно и погнал) до этого у меня был Ярославец он же врд и скажу я что врд это лодка)
 
Проект еще очень хорош запасом топлива, конечно не так много как хотелось бы, но берет 4000 литров топлива 1000 воды, 1500 бластная. Так же 200 литров масла. Под двигатель умещается практически 3000 литров льяльных вод. Да и вообще просторный катер, для эксплуатации в зимнее время использую китурами на 58 киловат топит все двигатель, все салоны и каюты.
Понимаю про топливо, воду. А масла 200 л нафига?
 
Верх