Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Сейчас в голове прочно поселилась мысль-прошпаклевать подводную часть. В смысле не выводить как яхту для гонок, а число пройтись что бы заделать каверны.
 

Вложения

  • P10100091.JPG
    P10100091.JPG
    226.8 КБ · Просмотры: 473
Сейчас в голове прочно поселилась мысль-прошпаклевать подводную часть. В смысле не выводить как яхту для гонок, а число пройтись что бы заделать каверны.
Автомобильной шпатлевкой? Она вроде на металл должна наноситься.
Каверны наверное больше в районе винта? Ставь аноды.
Товарищ на моем бывшем поставил перо из наржи,так новый металл в районе винта слегка покоцало,там еще винт латунный и гр.вал нержа.
Ближе к миделю стоит один анод(больше не было),так его сильно поело.
 
Автомобильной шпатлевкой? Она вроде на металл должна наноситься.
Каверны наверное больше в районе винта? Ставь аноды.
Товарищ на моем бывшем поставил перо из наржи,так новый металл в районе винта слегка покоцало,там еще винт латунный и гр.вал нержа.
Ближе к миделю стоит один анод(больше не было),так его сильно поело.
Каверны по всей подводной части равномерно. На ватерлинии глубже, на днище мельче. Все что на форуме было про шпаклевку прочел. Ничего полезного, кроме как чем дороже шпаклевка тем лучше, не нашел. Но это и так понятно. Бюджетнее чем самому замешать нет. Но секретами никто не делится. Есто пару роликов в ютубе про замес с аэросилом. Про сам замес есть, а что потом -нет... Земляк вон дельтой барыжит, так смотрю ценник- 1300 за кило. Вот пока краска сохнет думаю. У ней по тех.карте 5 суток сушка, до пятницы надо определится, что с кавернами делать.
 
Я бы по больше краски наложил(слоев)где покоцано и не парился с шпатлевкой.Возни меньше,а результат такой же.
 
Ставь аноды.
Товарищ на моем бывшем поставил перо из наржи,так новый металл в районе винта слегка покоцало,там еще винт латунный и гр.вал нержа.
Ближе к миделю стоит один анод(больше не было),так его сильно поело.
Аноды поставлю конечно, но не сейчас. 7 июля будет 4 годика как куплен корабль. Хочу докрасить и скинуть наконец. Осенью когда подниму поставлю аноды. Понравилась мысль Алексея 535 поставить аноды на успокоитель качки. И корпус целый и аноды прикручивай-откручивай. Поставлю на успокоители, на перо руля, и кругленький на гр. вал. Но это будет потом..
 
Ставь сразу,чего откладывать.Шпильки то не долго приварить и на подзор в районе винта.
Еще не факт,что перо с корпусом имеет хороший контакт.
 
Я бы по больше краски наложил(слоев)где покоцано и не парился с шпатлевкой.Возни меньше,а результат такой же.
Производитель не рекомендует. Намекает на предел эластичности наверно. Когда то была у меня СТО. Работали с полиэфиркой и очень нам нравилось. И не думал. Сейчас интернет говорит что эпоксидка с полиэфиркой не дружат. Эп-0010 течет. Х.з. хочу только каверны зашпаклевать. И тем же Хемпелем пройтись еще пару раз. Благо друзья в беде не бросают, бочку почти бесплатно дали- крась не хочу. Аппарат безводушки тоже есть.
 
Ставь сразу,чего откладывать.Шпильки то не долго приварить и на подзор в районе винта.
Еще не факт,что перо с корпусом имеет хороший контакт.
Нет, пока не буду. Ничего там до осени не случится. Все равно стоять копошиться в катере в основном. Надоели уже эти сварки-болгарки.
 
Агапыч приветствую! Обработай всё днище ортофосфорной кислотой,дай кислоте денёк "поработать" Затем ТЩАТЕЛЬНО промой днище большим объёмом воды,чтобы смыть остатки кислоты и затем покрась Йотуном или другими импортными судовыми красками и лучше безвоздушным напылением,или 3-4 слоя валиком. На такую площадь положить качественно шпатлевку будет сложко...металл в кавернах и не получится полностью,без пузырьков воздуха заполнить каверны шпатлевкой.имхо.
 
Агапыч приветствую! Обработай всё днище ортофосфорной кислотой,дай кислоте денёк "поработать" Затем ТЩАТЕЛЬНО промой днище большим объёмом воды,чтобы смыть остатки кислоты и затем покрась Йотуном или другими импортными судовыми красками и лучше безвоздушным напылением,или 3-4 слоя валиком. На такую площадь положить качественно шпатлевку будет сложко...металл в кавернах и не получится полностью,без пузырьков воздуха заполнить каверны шпатлевкой.имхо.
Привет Алексей! Для тех кто все пропустил. Отпескоструил-протравил ВЛ-02-покрасил Хемпель мастик(специальная краска для подводной части судов):) Красил Вагнером безвоздушным:)
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Агапыч,приветствую! Уточнюсь,хотя ты все и прочитал)), Водостойкость эпоксидка обеспечивает лучше в разы, чем полиэфирка! Дельта-очень достойная шпатлевка! Сейчас цены не сравнивал, но была посредине между фирмой и самопалом. Позволяет очень толстые слои( до 2см). Перед шпаклеванием шкурить-однозначно! Если еще бюджетнее, то правильно думаешь об эпокси 0010 и азросиле. (или микросферы). у меня за 4 сезона было парочку мест диаметром 2-3 см на подводной. За это же время не красил ни разу(подводную),не было нужды. Но 0010 втирал 4слоя! Шкурить 9если упущен срок)обязательно-рекомендации Лакировки! успехов!) и еще, эпоксидка на полиэфирку допустимо, а вот , наоборот-не держится.
 
Агапыч,приветствую! Уточнюсь,хотя ты все и прочитал)), Водостойкость эпоксидка обеспечивает лучше в разы, чем полиэфирка! Дельта-очень достойная шпатлевка! Сейчас цены не сравнивал, но была посредине между фирмой и самопалом. Позволяет очень толстые слои( до 2см). Перед шпаклеванием шкурить-однозначно! Если еще бюджетнее, то правильно думаешь об эпокси 0010 и азросиле. (или микросферы). у меня за 4 сезона было парочку мест диаметром 2-3 см на подводной. За это же время не красил ни разу(подводную),не было нужды. Но 0010 втирал 4слоя! Шкурить 9если упущен срок)обязательно-рекомендации Лакировки! успехов!) и еще, эпоксидка на полиэфирку допустимо, а вот , наоборот-не держится.
Здорово д.Сань. Мне Валера говорил давеча по телефону что ты вроде как занимался шпаклевкой. Вот как бы меня заинтересовал такой вот бюджетный вариант как Эп-0010 с аэросилом. Делал-нет?
 
Привет Алексей! Для тех кто все пропустил. Отпескоструил-протравил ВЛ-02-покрасил Хемпель мастик(специальная краска для подводной части судов):) Красил Вагнером безвоздушным:)
Ну тогда пардон за напоминание.:) Не внимательно читал.
 
Уточнюсь,хотя ты все и прочитал)),
Кстати по работы с аэросилом вообще мало что есть. У нас на форуме вообще этот вопрос не раскрыт. В ютубе есть один ролик, как какой то чел на деревяшку мажет. Соответственно про результат нет ничего. Подозреваю, что с аэросилом шпатлевка зовется легкая.
 
Назначение аэросила-загустить шпатлевку,чтобы не текла. Если он у тебя есть,то работай с ним. Ничего там нет особого, добавляй до нужной тебе консистенции, в готовую смолу,тщательно размешать и вперед шпателем.Если нет аэросила, то микросферы. Назначение то же. Но,размеры сфер побольше. Дельта, вообще вся плавает...! Вес смешной. Стояла саратовская яхта, как яичко(стальная), и носом въехала в причал. Оказалась стальной со слоем см3 шпатлевки на носу. Все было очень хорошо,замазали и все. Все была дельта. Грунт у нее тоже хороший, гидроизолирующий. Работает на 100 % !
 
Эп 0010 с аэросилом не делал, добавлял в эпоксидку. В 0010 я бы смело добавлял.
 
Надводную часть шпаклевал обычной авто шпакл полиэф с стеклотканью намешанной(заводской), за 5 лет ни единой трещинки. Заделал вмятину на борту см 30 диаметром. Выдерживала легкие удары кувалдочки.
 
...."Толщин меньше 2-3 мм нигде не нашел. Вопрос с заменой днища снимается" .... - с такими "запасами" для днища - только в песочницах и жиже барахтаться.... Или может это норма для Ваших широт?
 
А ваших широтах у Адмиральцев обшивка толще?;)
 
Верх