начинаю переделку КС 100Д

Простите меня за глупые вопросы, не понимаю от куда взяться сопротивлению если у меня бак стоит выше насоса и расположен в 0,5м от него далее по шлангу Ф18 длиной около метра идет в насос. По моему условия идеальны.
 
Там много чего может быть,может насос через сальник подсасывает воздух,может масло густое слишком,может вода попала и т.д.
А мне все же думается причину нужно искать в ред. клапане насоса-идет постоянное дросселирование. Насос то новый?
 
Да, насос новый.(как и все что есть в гидросистеме, кроме бака)
 
Простите меня за глупые вопросы, не понимаю от куда взяться сопротивлению если у меня бак стоит выше насоса и расположен в 0,5м от него далее по шлангу Ф18 длиной около метра идет в насос. По моему условия идеальны.
Шланг метр много и диаметр мал на вход , вполне возможно что он схлапывается .
 
Простите меня за глупые вопросы, не понимаю от куда взяться сопротивлению если у меня бак стоит выше насоса и расположен в 0,5м от него далее по шлангу Ф18 длиной около метра идет в насос. По моему условия идеальны.

Законы гидродинамики понимаешь :), это не просто перелив с бака через трубочку. Там всё сложнее, закон Бернулли, неразрывность потока, сопротивление сечения, потери напора и т.д. и т.п.
http://gidravl.narod.ru/osnovdin.html
 
Похоже что дело в электрике. Пока не до конца точно, но похоже что мы соединили катушки соленоида только с + и - а надо еще задействовать 3 контакт на массу, сейчас попробуем возможно ситуация изменится....
 
Стандартный патрубок на баке и на насосе ГУР МАЗа 22мм. длина по моему 1037мм
 
Всего то нужно в бак заглянуть при (не)работе - масло должно быть прозрачное .
 
Похоже что дело в электрике. Пока не до конца точно, но похоже что мы соединили катушки соленоида только с + и - а надо еще задействовать 3 контакт на массу, сейчас попробуем возможно ситуация изменится....

Вряд ли у Вас двухполюсная схема со средней точкой. Дело скорее всего в чем-то другом
 
На такую мысль натолкнуло то ,что на клеммах соленоидов распределителя есть светодиоды которые сигнализируют что питание пошло, как раз в этот момент поршень перемещается нормально, а потом( менее чем через секунду) диод гаснет и начинается медленное перемещение.
 
как раз в этот момент поршень перемещается нормально, а потом( менее чем через секунду) диод гаснет и начинается медленное перемещение.
С такими симптомами я бы искал плохой контакт.
 
В общем с гидравликой моей вышла комедия ))) После догих самостоятельных и не удачных попыток привести гидравлику в чувство, вызвал я "специалистов гидравликов", приехали, посмотрели, репу почесали , говорят случай сложный, нужна компьютерная диагностика которой у них сейчас с собой нет. А вообще то, говорят все указывает на то что сдох насос, я им говорю так может манометр поставите и проверите это? Нет говорят, это не поможет нужно тащить сюда компьютер. И говорят схема собрана не правильно, нужно еще разгрузку перед распределителем ставить, а то говорят насос будет моментально выходить из строя, и сейчас из за этого он вышел из строя.....Ну говорю вы посчитайте во что мне ремонт обойдется и договоримся. ОК. Через пару дней звонят и сообщают приговор... в общем ремонт + диагностика+ разгрузочный клапан = 20 т.р. но без гарантии что починят )) Мне эта сумма показалась великоватой и я им говорю до свидания. Покупаю манометр, еду на место, подключаю и вижу что давление то есть до 140 кг! доходит, а ГЦ ни с места. Подумал что проблема именно в них, снял один цилиндр, стал выдвигать поршень и понял что масло то, туда не попало и его в ГЦ практически нет!!!! Выкрутил один штуцер и о чудо! поршень стал свободно от руки перемещаться. В общем оказалось что на заводе не досверливают до конца один штуцер!!!!!!!!!!!! После того как это понимание пришло было сказано много матных слов и букв, в итоге просверлил отверстия в каждом штуцере, собрал все на место и О ! Чудо! все заработало идеально!
 
Дальше немного о приятном. Гидравлика заработала и можно было провести ходовые испытания, которые показали что катер теперь разворачивается на месте, переключение с заднего на передний ход происходит за одну секунду без каких либо усилий. Путем частичного закрытия лопаток заднего хода достигается нейтраль! Вода поступает и на задний ход и на передний и катер стоит! (ну или практически стоит) В общем работой гидравлики остался доволен. Полноценно провести ходовые пока не дала помпа забортной воды, т.к. постоянно завоздушивается (буду разбираться с этим позже). Но конечно хотелось увидеть максимальную скорость и я попробовал дать газу, но что то не так, катеру не влезть на горб, корма сильно просаживается и в результате скорость не более 20 км/ч что конечно очень расстроило. В общем приведу в порядок охлаждение и буду более обстоятельно думать на эту тему, а пока так.
 
На всякий случай.У нас на тепловозе после ремонта, в гидропередаче стало пениться масло,всю голову изломали....оказалось,в веретенке было мало присадки,противовспенивающей.Купили фунфырик,влили и все заработало.
 
Приветствую! Все в этом мире относительно )))
С одной стороны да, пошел. Т.е. теперь в крейсерском режиме это 1100 я спокойно иду 15,5 км/ч с "тузиком" на привязи. На комфортных слуху 1000 об/мин получается скорость 14,3 км/ч. Максималка больше 19 км/ч не получалась ((.
Сейчас хожу, присматриваюсь, вроде есть куда расти... т.к. вижу что с набором оборотов скорость растет не значительно, а вот волна очень значительно, следовательно просаживается корма и начинает тащить за собой воду. Думаю зимой буду внедрять транцевые плиты и надеюсь на прибавку в скорости при тех же оборотах. Еще заметил такой момент.... навигатор у меня показывает текущую скорость и фиксирует максимальную. Так вот иду я например со скоростью 15 км/ч , на борту 10 человек которые беспорядочно перемещаются по катеру, как вдруг замечаю что максимальная скорость которую зафиксировал навигатор 17,5 км/ч (без изменения оборотов двигателя). Таким образом сделал вывод что от распределения нагрузки достаточно сильно меняется скорость. Только пока не очень понимаю как воспользоваться этими знаниями)).
В общем вкратце пока так, вынашиваю планы на зиму что бы скучно не было))
 
Верх