Интересное видео.

Не самодельная, есть заводские. У меня на минипогрузчик (типа Бобкет) есть металлические гусеницы, одеваются очень легко: траки растилаеш, на приспушенных колесах наезжаешь, первый трак за штырь закидываеш на колесо. Когда обернутся просто забиваешь штырь в ушки, накачал и поехали :)
На Бобкеты они штампованные или есть пластмассовые, или обрезиненные.
На грузовую технику расстелить вручную можно, а вот разложить нет - слишком тяжелые.
Они заводские для лесовозной техники, а она в большинстве своем с грузоподъемным мехнизмом - раскладывают им, а далее как Вы описали.
На Камазе вижу первый раз.
 
У меня гусеницы тяжелые, металл литье, до сих пор валяются где то на складе. Раз примерили и все погрузчик ПУМ 500 покупали в начале 90х все тогда еще делали у нас на УрВЗ не Китай :)
 
На всей военной технике (танки, БМП и т д) все в ручную никакой механизации :) лом, кувалда, и пару бравых солдат :)
 
Любые гуськи обувают без ГПМ , даже на тяжелые трактора , все заложено - сама заползает на место и натягивается , так и здесь . Вот как их после использования в кузов закидывают (?) - наверно не руками .
 
Любые гуськи обувают без ГПМ , даже на тяжелые трактора , все заложено - сама заползает на место и натягивается , так и здесь . Вот как их после использования в кузов закидывают (?) - наверно не руками .

Как снимают не показано, на надевают при помощи верёвки даже не спуская шины.
 
С 12 минуты. Что такое могло случиться с яхтой? Неужели такой косяк конструкции?
 
По поводу косяка сказать трудно. Но однозначно не рассчитан процесс спуска. Расчет спуска судна на наклонном стапеле очень важен, и в теории судна обычно выделяется в отдельную тему. Особенность
расчета обусловлена тем, что при движении судна законы физики, определяющие устойчивое положение на поверхности земли по мере погружения в воду заменяются на законы, определяющие
остойчивость судна на воде. Самый опасный момент, это когда (в данном случае) корма уже плавает, а носовая часть опирается на землю. В видео это происходит на 12-42 минуте, видно, как яхта начала кренится на левый борт, затем соскочила с носовой спусковой тележки и крен уменьшился. Носовая часть легла на слип и можно предположить, что яхта оказалась в положении равновесия. Почему при дальнейшем спуске судно опрокинулось, можно только догадываться. Либо действительно начальная остойчивость отрицательная, либо началось поступление воды в корпус и свободная поверхность воды в корпусе сделала свое дело. О чем (о поступлении воды) может свидетельствовать наличие булькающей воды в корме по левому борту на 13-18 минуте.
В тоже время то, что яхта не перевернулась окончательно, и плавает с креном, говорит о достаточной остойчивости на больших углах крена.
Очень хорошо увидеть процесс спуска с наклонного стапеля можно увидеть на кадрах спуска атомного
ледокола *Ленин*.
Обратить внимание на весьма больших габаритов понтоны в подводной части в носу и корме. Появление этих понтонов явилось результатом расчета
спуска. Хотя причиной был перегруз. Следующие атомные спускали без надстройки, но и там не удалось обойтись без понтонов.
 
В этом видео, показан довольно подробно принцип зимнего ремонта корпусов и движительно-рулевого комплекса(ДРК) судов методом выморозки. В Европейской части, в настоящее время, такой способ практически забыт , а вот в климатических условиях Сибири очень актуален и пользуется большим спросом.
 
Каторга.Сварной и лед долбит и варит.
 
Верх