Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Ну вот а по логике мюнхаузена тебе как-бы нах это всё не нужно раз ты этим не пользуешься.
Я по этому и написал что никого убеждать не буду )))
Все взрослые дяди тут сидят ))
Все правильно,мы то все разные. Кто то на опережение продумывает,а кто то при горящем красным светофоре давит до последнего,а затем с визгом тормозит.
Потому и комплектация катера у всех разная.
Огнетушитель-святое,а топор-дровишек нарубить;)
 
Мы в полупустыне живем:)
Наслышан. У нас ведь ветки которые перерубить можно в костёр не кладут. Бензопила шумная и воняет. Вот сабельная пила на аккумуляторе самое то. И на снегоходе её возил. И в катере потом. Хотя костёр это так. Феншуй.
 
Наслышан. У нас ведь ветки которые перерубить можно в костёр не кладут. Бензопила шумная и воняет. Вот сабельная пила на аккумуляторе самое то. И на снегоходе её возил. И в катере потом. Хотя костёр это так. Феншуй.
У себя на лодке жег. Ночью очень даже приятно. А вообще дрова в основном брал в цехе деревообработки,полтинник вроде мешок.
Один по сей пору в гараже стоит;)
А вот туристы с ваших и не только краев хреначат живые деревья,хотя если чуть напрячься-можно наноса набрать.
 
........У МСП трехмерная погибь по всему корпусу. Есть ли сейчас спецы, которые без оборудования могут зашить такой корпус, не знаю, раньше были. .....
Вот нашёл фотки, жаль не сфотографировал когда они корму закончили,но скажу вам очень было классно. Весь металл гнули на месте. Заменили за две недели,работали они втроем.
Да,чуть не забыл, за работу взяли 110 т.р.
 

Вложения

  • IMG_8598.JPG
    IMG_8598.JPG
    311.6 КБ · Просмотры: 508
  • IMG_8599.JPG
    IMG_8599.JPG
    222.5 КБ · Просмотры: 481
Последнее редактирование:
Вот нашёл фотки, жаль не сфотографировал когда они корму закончили,но скажу вам очень было классно. Весь металл гнули на месте. Заменили за две недели,работали они втроем.
Кстати работников ведь можно и из другого региона нанять на замену днища. Оборудование и инструмент арендовать на месте.
 
[QUOTE="Сергей Лобов, post: 201624,

P.s. А фильтр стоит 7000 р.[/QUOTE]
http://td-power.net/products/2304721 Чуть дешевле. Использую такой-доволен. Можно аналогичный и самому изготовить,так как сложного ничего нет.
 
Последнее редактирование:
По области одни ремки
У нас в Увате на телеге МСП стоит лет пять на продажу на территории ЖКХ бывшего .
Тут 7 000, там 7 000, в итоге и набежит.
Ну так жисть такая - набежит , но не сразу , постепенно и по возможности .
Строить хлопотно , за кем то перестраивать - тоже самое .
 
Вот нашёл фотки, жаль не сфотографировал когда они корму закончили,но скажу вам очень было классно. Весь металл гнули на месте. Заменили за две недели,работали они втроем.
Да,чуть не забыл, за работу взяли 110 т.р.
Радует, что еще есть такие специалисты.
 
А как Вы относитесь к такому мнению
Почему приобретают катера под переделку.
Взял Б/у, есть какая та комплектация, проект испытанный проще зарегистрировать, с предсказуемым ходом. Если есть возможность, походить какое то время. И главное, чтоб катер тебя устраивал по размерам в будущем, хоть ближайшем.
Начинают перестраивать, так же и старая квартира. Купил жить не комфортно если не новый ремонт, обои старые, потолок, и т.д. все пропахло предыдущими владельцами.
Не соглашусь с сообщением №522 «Кстати ремонт любой вообще на цену не влияет».
Квартира с ремонтом продается быстрее, и часто если есть дизайн хоть какой то, то и дороже аналогичной. Все то же с катерами. Если произведена удачная переделка, и из катера 11 на 3 метра не пытаются воспроизвести «дом» на воде, потенциальный покупатель и рассматривает его как катер под заявленные цели. Да продашь с дисконтом, но и авто попользовав три-пять лет теряешь половину а то и больше. На б/у такого нет, если нормальная модель.
Поэтому Уважаемый Сергей Лобов стройте, если нет возможности взять живой корпус или построить новый. Главное чтоб Вас устраивал проект.
С уважением, Владимир
 
Интересный проект МСП, у кого нибудь есть инфа по нему?

Инфы нет, но я не могу умолчать о том, что это действительно замечательный катер. Имею в виду архитектуру (в целом и в деталях) и образцовое содержание. Хотел бы познакомиться с владельцем моторной яхты "Fart". Видел судно минувшей осенью в гостевой марине в Лаппеенранте. Но - никого на борту не заметил, входящих и уходящих - тоже. В Питере стоит в клубу "Нева" - со стороны Невки. Фото там сделано
 
Давно нет никакой новой информации как идёт стройка! Ждём новостей о проделанной работе!
 
Давно нет никакой новой информации как идёт стройка! Ждём новостей о проделанной работе!
Начали менять обшивку...завтра будет 1/3 готова....обращаюсь ко всем участникам форума..! Кто в теме....сталкивался с модернизацией транцевой части... как лучше изменить обводы? Можно ли это сделать не имея спец чертежей и расчетов? У кого есть интересная инфа поделитесь...☝️
 
Прайдовкая корма как написано-всем нравится....) как её воплотить? С чего начинать? Инфы никакой нет...(
 
Вот фото кормы катера "Полюс" -Дмитрий (ТПСК). Отдыхаем частенько летом вместе,поэтому часто вижу его катер на ходу и со стороны.Корма конечно у него проседает,так как "дури " в МО -100л.с. от рядной шестёрки,но значительно меньше,чем у стандартного МСП. Сейчас его катер на берегу,если нужно,то с Дмитрием сделаем доп.фото.
 

Вложения

  • IMG_20161109_140135.jpg
    IMG_20161109_140135.jpg
    136.7 КБ · Просмотры: 467
Верх