Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Добавил продольный набор в транец.
По мне, транец только на поперечном наборе - не гуд. Со временем на нём проявляются рёбра.

Нижний стрингер одновременно будет полкой на которую опираются балеры, и лежит гидроцилиндр.
 

Вложения

  • DSCF0697.JPG
    DSCF0697.JPG
    107.7 КБ · Просмотры: 512
Поставил транец и стрингера.
 

Вложения

  • DSCF0721.JPG
    DSCF0721.JPG
    115.8 КБ · Просмотры: 536
  • Мне нравится
Реакции: yura
Окончательно сгорел фаскорез.
Теперь уже ротор.
Ротор оказался самобытным. Полно таких роторов 11-зубых и 6-зубых. А мой, как назло, восьмизубый, и, похоже, он в мире один такой был.

У меня всякие есть в заначке, а вот такого восьмизубого нет.
И в сети не нашел. Блин.
 

Вложения

  • DSCF0726.JPG
    DSCF0726.JPG
    163.4 КБ · Просмотры: 433
Опять режу фаски болгаркой. Счастье фаскореза оказалось мимолётным. ))
 

Вложения

  • DSCF0720.JPG
    DSCF0720.JPG
    168.9 КБ · Просмотры: 505
Окончательно сгорел фаскорез.
Теперь уже ротор.
Ротор оказался самобытным. Полно таких роторов 11-зубых и 6-зубых. А мой, как назло, восьмизубый, и, похоже, он в мире один такой был.

У меня всякие есть в заначке, а вот такого восьмизубого нет.
И в сети не нашел. Блин.
А отрезать и приварить нельзя? Там нагрузка то небольшая,стыковку делать мальчик-девочка для центровки.
 
Там нагрузка то небольшая,.
Ну нихрена себе на червяке ротора нагрузка небольшая!

я пока помучаюсь виртуально. Написал этим евробуровцам - они же должны, чисто гипотетически, поддерживать свой инструмент запчастями - это же не китай за 10 копеек.
 
Дык, ежели сгорел, а не зубья легли - перемотать не вариант?
 
Дык, ежели сгорел, а не зубья легли - перемотать не вариант?
У меня был магазинчик б/у электроинструмента.
И был знакомый специалист по моторам. Он мотал мне асинхронники, и всё время мечтал научиться мотать якоря ручного электроинструмента.
Я давал ему горелые якоря экспериментировать. Так сколько он над ними не бился - более-менее сносно получалось мотать только отечественные крупные якоря. Например, от низкооборотной ростовской дрели, от рубанков, от пил.
А импортные якоря он не смог - уж больно плотно там напиханы витки на заводе.
 
У меня на производстве было порядком эл.инструмента, была прикормленная мастерская по ремонту, уж минимум раз в месяц отвозили туда убитую, забирали отремонтированную. Мотали якоря любые и отечественные и импортные. Как правило перемотка стоила много (реально много) дешевле покупки нового, особенно что касаемо брендового инструмента. Ну для порядка, например перемотка ротора 125-ой ушм Хитачи, тогда лет 7-8 назад, стоила 300 руб, а новый фирменный ротор начинался от 2500. Мастерская жива-здорова до сих пор. Думаю найдется и в Ваших краях мастерские ежели поискать.
 
я пока якорь поищу. Или дрель, на базе которой сделан этот фаскорез.
 
Хозяин-барин, у нас перемотка ротора 2-3 дня максимум. А кстати скока мощность у этого фаскореза была?
 
Хозяин-барин, у нас перемотка ротора 2-3 дня максимум. А кстати скока мощность у этого фаскореза была?
1.1 квт. Это жопа от обычной низкооборотной дрели, с самобытными промчастью и редуктором.

Ни одного удачного перемотанного ротора ручного инструмента еще не видел.
 
Первый бортовой лист поехал потихоньку. Тяжелый. Траверса заметно изгибается. Ничего, это самый тяжелый лист во всём корабле.

А второй такой же лежит в самом низу пачки. И зачем я нарезал сразу два корабля, дебил. Сейчас бы осталось всего три листочка. А теперь перебирать 10 тонн с места на место.
 

Вложения

  • DSCF0755.JPG
    DSCF0755.JPG
    96 КБ · Просмотры: 490
Да и краном не особо легко их ворочать. Целый день сегодня буду.
 
Немного фоток процесса.
Носовой борт пошел.
 

Вложения

  • DSCF0810.JPG
    DSCF0810.JPG
    168.8 КБ · Просмотры: 560
  • DSCF0812.JPG
    DSCF0812.JPG
    158.5 КБ · Просмотры: 527
  • DSCF0818.JPG
    DSCF0818.JPG
    157 КБ · Просмотры: 528
  • DSCF0819.JPG
    DSCF0819.JPG
    139.7 КБ · Просмотры: 522
  • DSCF0821.JPG
    DSCF0821.JPG
    96.8 КБ · Просмотры: 513
  • DSCF0822.JPG
    DSCF0822.JPG
    128.2 КБ · Просмотры: 526
  • DSCF0825.JPG
    DSCF0825.JPG
    145.7 КБ · Просмотры: 536

Пользователи онлайн

Верх