yurik_nsk
Активный участник
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наверное, у большинства больших катеров используется мокрый выхлоп. У нас в свое время на ТБСе смесительная камера была устроена в виде отрезка толстой трубы, куда сверху входила труба выпускного коллектора, сбоку подавалась вода, а снизу все это самотеком выливалось по трубе в борту. видимо, такая конструкция является распространенной.
Теперь вопрос. почему не делают смесительную камеру для мокрого выхлопа в виде эжекторной головки? имхо, было бы полезно иметь возможность использовать энергию выхлопных газов для откачки грязной (поступающей забортной) воды например, или засасывать забортную воду в случае отказа помпы/кингстона.
есть ли подводные камни для такой конструкции?
гугление дает либо скважинные насосы, либо пожарные насадки на выхлопную трубу, которые как раз и откачивают воду. можно ли использовать это для мокрого выхлопа? может быть, есть готовые конструкции?
Наверное, у большинства больших катеров используется мокрый выхлоп. У нас в свое время на ТБСе смесительная камера была устроена в виде отрезка толстой трубы, куда сверху входила труба выпускного коллектора, сбоку подавалась вода, а снизу все это самотеком выливалось по трубе в борту. видимо, такая конструкция является распространенной.
Теперь вопрос. почему не делают смесительную камеру для мокрого выхлопа в виде эжекторной головки? имхо, было бы полезно иметь возможность использовать энергию выхлопных газов для откачки грязной (поступающей забортной) воды например, или засасывать забортную воду в случае отказа помпы/кингстона.
есть ли подводные камни для такой конструкции?
гугление дает либо скважинные насосы, либо пожарные насадки на выхлопную трубу, которые как раз и откачивают воду. можно ли использовать это для мокрого выхлопа? может быть, есть готовые конструкции?