Давайте обсудим катамаран от компании Руптур

weeFOX

Старожил форума
На прошлом Боат Шоу в Москве, компания Руптур представляла катамаран-дачу.
Удалось по нему полазить, сделано качественно.
На своем сайте они его сейчас позиционируют за 2 млн 350 тыс рублей
Но почему то в интеренете о них информации мало, отзывы об эксплутации не пошли.
Фактически производство этих хаусботов для компании хобби, так как основная прибыль видимо идет с производства бильярдных столов.
Интересно, почему эти катамараны-хаусботы широко они не идут
Напрашиваюсят варианты, что:
- они продаются, просто широко об этом не известно;
- концепция не для России;
- всетаки дорого;
- что-то другое не устраивает потребителя.

Планировка яхты
plan-narochanka.jpg
 
Кают нет. Вообще. Это для семейного отдыха не пойдет. Для сдачи в аренду тоже.
 
На прошлом Боат Шоу в Москве, компания Руптур представляла катамаран-дачу.
Удалось по нему полазить, сделано качественно.
На своем сайте они его сейчас позиционируют за 2 млн 350 тыс рублей

Напрашиваюсят варианты, что:
- они продаются, просто широко об этом не известно;
- концепция не для России;
- всетаки дорого;
- что-то другое не устраивает потребителя.
На мой взгляд
- концепция не для России; , - вернее не в менталитете россяинина - водомоторника .
- всетаки дорого; - думаю , дорого
- что-то другое не устраивает потребителя. , , в том числе может быть стоимость экплуатации , снижение фактических доходов ., да и вид катамарана несколько архаичен
 
Последнее редактирование:
- вернее не в менталитете россиянина - водомоторника .
- думаю , дорого
- в том числе может быть стоимость эксплуатации , снижение фактических доходов .,
Разделяю
да и вид катамарана несколько архаичен
Это скорее последствия цены, так как за 11 метровый катамаран, если сделать его не в таком виде, а рубку в пластике, то наверное будет дороже.
 
Очень похоже на катамараны из Беларуссии. На КиЯ была тема по продаже поплавков из пластика. Верх ребята делали из дерева( у них столярный бизнес).
 
Очень похоже на катамараны из Беларуссии. На КиЯ была тема по продаже поплавков из пластика. Верх ребята делали из дерева( у них столярный бизнес).


Именно так. Это каты коллеги Dachau c КиЯ.Вот эта тема. http://forum.katera.ru/index.php?/t...rovoi-plavdachi-trimarana/page-37?hl=поплавки еще Дима,Метчик к ним ездил. Говорил,очень недурное качество.
 
Идея была в поплавках,которые "поедут" под мотором до 50-ти сил. Наверху,хоть публичный дом могут сгородить.Поплавки,кстати,"поехали"
 
Инфраструктуры нет, рекламы нет, общество в целом настроено на то, что свой кораблик это только для супербогатых, вид "не тянет" на запрашиваемую сумму, планировки (и первая и вторая) не очень продуманы.
Возможность продвижения данного товара в виде организации проката использована ли производителем ?
 
Мне тоже нравится этот катамаран но :
В таком виде он должен стоить не больше 1,5лям
Мост соединяющий поплавки должен быть из аллюминиевых балок а не из досок
Недостаточная грузоподьемность - спроэктирован на 1т грузоподьемности и как следствие :
Нет нормальной теплоизоляции и толщины стен , нет двойных стеклопакетов ,топливных танков и баков для воды
Самое главное -флайбриджа с вторым постом нет ! пропало 20кв м ! и сидеть в каюте в жару вообще не интересно . Нужен кондей, а питать его от подвесников невозможно .
Непонятно чем были ограничены размеры поплавков ведь перевозимая на фуре длина 13,5м а поплавки сделаны 11,5м увеличение длины прибавило бы грузоподьемности и скорости в водоизмещающем режиме .
 
Инфраструктуры нет, рекламы нет, общество в целом настроено на то, что свой кораблик это только для супербогатых, вид "не тянет" на запрашиваемую сумму, планировки (и первая и вторая) не очень продуманы.
Но это общие проблемы бизнеса.
Есть же вид маркетинга: снижение цены за счет снижения себестоимости на рекламе, чтобы товар сам себя продавал, применяется для узко специализированных качественных товаров.
Из примеров, которые приходят на ум Canon и Nikon рекламируются, а скажем крупноформатные фотоаппараты Mamiya нет - дорогие, узок круг потребителей и так их все знают кому нужно.
Возможность продвижения данного товара в виде организации проката использована ли производителем ?
В новостях пишут, что кто-то взял один в Оренбург катать http://www.ruptur.com/katamaran/novosti/
 
Мне тоже нравится этот катамаран но :
...
1. Мост соединяющий поплавки должен быть из алюминиевых балок а не из досок
2. Недостаточная грузоподъемность - спроектирован на 1т грузоподъемности и как следствие :
3. Нет нормальной теплоизоляции и толщины стен ,
4. нет двойных стеклопакетов ,
5. топливных танков и баков для воды
6. Самое главное -флайбриджа с вторым постом нет ! пропало 20кв м ! и сидеть в каюте в жару вообще не интересно .
7. Нужен кондей, а питать его от подвесников невозможно .
8. Непонятно чем были ограничены размеры поплавков ведь перевозимая на фуре длина 13,5м а поплавки сделаны 11,5м увеличение длины прибавило бы грузоподъемности и скорости в водоизмещающем режиме .
Во многом разделяю:
1. Согласен
2. Если именно грузоподъемность, то 1 тонна достаточно, если водоизмещение, то наверное.
3. Да ее на судах редко где есть.
4. Тоже редко где есть.
5. На свои задачи есть, а большую автономность - да, ее нет.
6. Согласен
7. От региона зависит, мне бы обогреватель :)
8. Точно бы цена возросла.
 
очень много дерева, на воде долго не живет ... при наличии деньгов можно из мербау, что сомнительно
 
Да, это так, и мне качество понравилось, почему не идет?

Я думаю,не продвигают. Просто,не знают,как. И на деревянные балки и на такую планировку,наверняка есть свой клиент. Я бы это в Скандинавии продвигал.
 
В Скандинавии такие в аренду достаточно массово сдают.
 
Верх