Не надо смотреть что она географически далековато (далеко это япония сша) .Швеция/Фиинляндия очень связанны с Питером и уже остаеться всего чуток до Ростова.Швеция далеко,у них выбор большой.Интересно на рубли,сейчас курс кроны посмотрю.
Потому что не все так просто в нашем мире.Почему такая не справедливость,почему наши нифига ни делают.
Тогда уж лучше 2ч.Остановлюсь на китайском дизели,запчастей валом,отзывы о маторах не плохие.В ютуб видел как такие дизельки индонезийцы ставят себе на лодки,при минимальных переделках.Поставлю центробежное сцепление,которое включается при мин.оборотах.Со временем разживусь плм для монёвров
Ну так надо сравнивать с предпологаемым мотоблочным мотором .И тут может оказаться что 2ч не так сильно и вибрирует в сравнении с мотоблоком.У 2ч вибрация сильная?В живую его не видел.Только слышал
Если дело дойдет до 2ч то нужно внимательно изучить где расположить мотор чтоб корпус был уравновешенн.Если получится,на выходных в живую на 2ч посмотрю.
Там вал редуктора центруется относительно коленвала мотора . и из за этого будут сложности с его стыковкой. А если стыковать с дизелем то надо будет еще предусмотреть эластичную муфту между двс и редуктором. Албин тем и ценнен что мотор малооборотистый .Так что никаких других стыковок .Все должно быть родное .На авито снова albin 21появился.Интересно,если мотор в ужасе,редуктор от него на другое двигло приспособить можно.Запчастей на него найти не могу,поисковик фигню всякую кидает.
Думайте о покупке мотора пока он продается .Иначе опять тема уйдет в размышления но осенью/зимой размышлять есть время а весной уже времени в обрез.Вразумительно!Недавно инфа проскочила,толи с Амура или Волги,реверс делают прямой?