Напомни что за лодка у тебя ?Мысли всякие посещают.Думал о воздушнике дизиле.Продают за 25т.р ifa новый,один цилиндр,400кубиков.Немец настоящий,весит 90кг.Интересно вариатор как влияет на подбор винта.По идеи выбирает оптимальный режим?
Прежде чем менять Л-12 то надо найти достойную замену .И то что ты пока нашел не есть достойной заменой. Может временно как вариант найти Ямаху 8-9.9 с грузовым редуктором . ? Потом сгодится как аварийный мотор.Шлюпка 6.5 на 2.2.С кубриком,в ней стоит л12.
Л-12 может потреблять топливо только в одном случае .если его крутить на весь газ.Если использовать на 1500 об/мин то и расход будет приемлемым. А реверс какой сейчас стоит ?Плм обязательно будит.Топлива говорят л12 много потребляет,у меня нет опыта эксплуатации этого катера.Запчастей новых нет на него,мне кажется там поршневая не Ахти.Дело в том,что мне ночами снится дизелёкОн более компактный выйдет.Очень хочется стационар,мечта детства
Реверса нет( Прямой вал.На мотоблочном форуме вычитал,что при интенсивной нагрузке 1.2л.ч.Л-12 может потреблять топливо только в одном случае .если его крутить на весь газ.Если использовать на 1500 об/мин то и расход будет приемлемым. А реверс какой сейчас стоит ?
Я спрошу у человека на другом форуме. Или может тут кто отзовется.Понравился дизелёк!Цена адекватная,интересно люди с Брибалтики реально смогут помочь,может есть опыт у форумчан?
Вам нужно поискать характеристики в интернете такого комплекта . Какая редукция .стоит ли теплообменник .присутствует ли помпа и тд.Спасибо за содействиеНа авито такое не проскакивает.