Сережа, пока получается так - из того, что ты выбрал сумма выходит 440 тысяч за движок с РРП. Плюс холодильник, выхлоп и т.д. Выходит около полумиллиона, без учета работ, если все сам будешь делать. При таком наборе и самостоятельной установке, реально понадобится около 1-2 месяцев.
Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ?
В продаже есть МСП за 500-800 тысяч с гораздо более приличным состоянием корпуса, с двигателем и прочим, на хорошем ходу.
Я свой брал за 850. У нас в яхтклубе продают, по виду "с иголочки", МСП за 800.
Даже если превратить МСП в подобие "голландца", то при последующей продаже можно рассчитывать максимум на 2-2,5 млн. руб.
Вывод - если ты купил задешево корпус и не хочешь брать готовый пароход, то необходимо по максимуму сократить расходы на ремонт и время на ремонт. То есть, следует взять самый дешевый из надежных б/у движков со всем навесным и РРП.
Выскажу мысль крамольную - второй вариант, бросить нафиг этот корпус и купить что-нибудь на хорошем ходу. Тогда и в этом сезоне походишь и денег со временем вложишь гораздо меньше.
Сколько ты отдал за корпус ?