Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Лично я считаю,что смысла ставить новы агрегат нет.
Сейчас поставить на ход,посмотреть что нужно делать-доделывать-переделывать.Куда деньги потратить найдется.
Третий раз обращаю внимание,не дорого,сделан культурно,практически полностью готов. Чего еще нужно то?
http://boatclub.ru/forum/threads/sudovoj-dizel-na-baze-mmz-240.5643/post-190757
 
Лично я считаю,что смысла ставить новы агрегат нет.
Сейчас поставить на ход,посмотреть что нужно делать-доделывать-переделывать.Куда деньги потратить найдется.
Третий раз обращаю внимание,не дорого,сделан культурно,практически полностью готов. Чего еще нужно то?
http://boatclub.ru/forum/threads/sudovoj-dizel-na-baze-mmz-240.5643/post-190757
РРП это капец....((((
 
Поддержу по поводу РРП - чудовищный рычаг переключения, требующий недетского усилия и каких-то стимпанковских механизмов для переключения его из рубки +шумный,
надежность.... хм-м-м не знаю, долго с ним не общался

А взять этот уже конвертированный движок за деньги, указанные в объявлении - идея хорошая! Приделать к нему любой редуктор (китайца, корейца, ZF) - мне кажется идея более чем здравая:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Поддержу по поводу РРП - чудовищный рычаг переключения, требующий недетского усилия и каких-то стимпанковских механизмов для переключения его из рубки +шумный,
надежность.... хм-м-м не знаю, долго с ним не общался

А взять этот уже конвертированный движок за деньги, указанные в объявлении - идея хорошая!
Лёш,все делается и управляется одним пальцем,у dialmi уже реализовано,у меня на подходе.
 
Д 240 - самый распространенный дизель подобного типоразмера . По сути древний , довольно шумный , довольно надежный , но особо этим не отличается от подобных СМД , А 01 . Ломается иногда , как и все , поломки могу перечислить . Запчасти на него пошл китайские - фуфло полное , особенно ТНВД . Однорежимный регулятор отличается от всережимного тем что у него рычаг-газулька закреплен в одном положении , для частоты 50гц обычно - пустяк .
Пока сейчас есть возможность выбрать любой вариант - не упускай . есть дизеля надежнее , тише и легче , импортные б у например .
Баржа небольшая тоже погоды не делает , поскольку это не часто , и дизель 40 лс тоже ее потащит .
 
Сергей, если за 214 тысяч есть комплект, то бери его. Два вопроса только - какой к нему РРП и почем ? Второй вопрос - сможешь ли ты сам не только состыковать, но и добавить холодильник, мокрый выхлоп, во сколько все это обойдется ?
 
Река Обь, прогулки, в редких случаях буксирование 50 тонной баржи.
300-400 часов эксплуатации в сезон.
Интересно девки пляшут. Пожалуй очень серьезное условие появилось только на 18 стр. Буксировка 50 т баржи.
Слишком разные условия работы, а соответственно нужны разные (очень разные) гребные винты. Если винт подбирать для буксировки, то в катальном режиме будет неэкономично. Если подбирать под катание, то при буксировке двигатель будет перегружен.
 
А это кто говорил?;)Что ж там такого сверхъестественного нужно знать что бы привинтить к кожуху маховика д246 редуктор zf???? Вроде все уже прочитал, изучил
Так это именно по поводу стыковки редуктора и дизеля, я бы даже это назвал проще-прикручивания!!!
 
Добавлю - судовой 4ч с прямым впрыском (из поновее) лучше чем не конвертированный Д 240 .
 
Сергей, если за 214 тысяч есть комплект, то бери его. Два вопроса только - какой к нему РРП и почем ? Второй вопрос - сможешь ли ты сам не только состыковать, но и добавить холодильник, мокрый выхлоп, во сколько все это обойдется ?
Ррп zf или ТМ в районе 230 т.р. Вообще я в 13 лет перебирал вихри, у меня были- Минск(первый я собрал с запчастей), восход, иж планета, два урала и в конце юпитер. Думаю справлюсь, судя по видосом Доминатора все реально...
 
Добавлю - судовой 4ч с прямым впрыском (из поновее) лучше чем не конвертированный Д 240 .
Ну а вы? Вы какой бы купили в районе 400 000 р.??? Буду всех прямо спрашивать что б не стеснялись))) вы уж извините.
 
Последнее редактирование:
Я бы взял готовый (импортный бу или китайца). Что в принципе я уже и сделал - у меня были закуплены ЯМЗ-236, РРП-ZF, коллекторы охлаждаемые, холодильники остались от 3Д6 и заказан стыковочный комплект у токаря. Но я все продал и купил бу корейца.
PS Если уж конвертировать - то импортный двигатель. Кстати одно время продавали новые Volvo Penta TAD-420ve с буровых, я связывался с ними и могу найти телефон если нужно. Просили в районе 200 тр
PPS Вот cудовая VP - https://www.avito.ru/petrozavodsk/vodnyy_transport/prodaetsya_katernyy_motor_1525452057
 
Блин.... ну как ещё презвать всех высказать своё мнение по поводу д 240???? Paul вас понял, спасибо. Остальные??? Motoras видимо не заметил сообщение...??
Я знаком с этим мотором только по наслышке, поэтому молчу и читаю. Я не против тракторного. И на мой взгляд из всего обсуждаемого это лучший вариант. Сосед на Каме не жалуется. После капиталки у нормальной фирмы можно приобрести за 100 с хвостиком, с гарантией. А можно и отдать профессионалу на ремонт. Маринизировать или найти комплекты для маринизации.
Но мое сердце принадлежит 6 цилиндрам и более. Уж больно греет ухо их шелест.
 
Блин.... ну как ещё презвать всех высказать своё мнение по поводу д 240???? Paul вас понял, спасибо. Остальные??? Motoras видимо не заметил сообщение...??
Вы хотите мое мнение , их есть у меня .
Семейство Д-240 Надежная техника , где их только не используют , трактора , генераторы , грузовики . Гонял год Маза Зубренка б/у 156 л.с ( д245 ) - увидел только одну проблему- прокладку головки блока. Вылечилось металлтческой прокладкой . В определеном смысле это тот же Перкинс , но не лецензилнный, скатанный , как могое в СССР. Внутренне считаю , что уступает Болгаринам , но лучше Китая при применении на катере
 
Последнее редактирование:
Добавлю - судовой 4ч с прямым впрыском (из поновее) лучше чем не конвертированный Д 240 .
О , а то думал , совсем "старый" стал , Те. последние модели уже изготвливают с непосредственным впрыском ? д-240 считаю более предпочтительным , в том числе из условий ремонтопригодности . Нельзя же всю жизнь мамонтов запрягать ,?
 
Последнее редактирование:
Ну а вы? Вы какой бы купили в районе 400 000 р.??? Буду всех прямо спрашивать что б не стеснялись))) вы уж извините.
За такие деньги дизель покупать мне бы в голову даже не пришло .. Свой Дьютц купил за 18 тр двадцатилетнего , он у меня прошел больше 5000 часов без неисправностей , надоел уже .
Случись выбирать - искал бы бу японца тракторного , или немца ..
 
Верх