Никогда такого не говорил!!!Во первых,насколько понял,Д246-генераторный,соответственно и регулятор ТНВД.
Непонятно, Что это значит?
А говоришь все знаешь,там однорежимный регулятор.
РРП это капец....((((Лично я считаю,что смысла ставить новы агрегат нет.
Сейчас поставить на ход,посмотреть что нужно делать-доделывать-переделывать.Куда деньги потратить найдется.
Третий раз обращаю внимание,не дорого,сделан культурно,практически полностью готов. Чего еще нужно то?
http://boatclub.ru/forum/threads/sudovoj-dizel-na-baze-mmz-240.5643/post-190757
Лёш,все делается и управляется одним пальцем,у dialmi уже реализовано,у меня на подходе.Поддержу по поводу РРП - чудовищный рычаг переключения, требующий недетского усилия и каких-то стимпанковских механизмов для переключения его из рубки +шумный,
надежность.... хм-м-м не знаю, долго с ним не общался
А взять этот уже конвертированный движок за деньги, указанные в объявлении - идея хорошая!
А это кто говорил?Что ж там такого сверхъестественного нужно знать что бы привинтить к кожуху маховика д246 редуктор zf???? Вроде все уже прочитал, изучилНикогда такого не говорил!!!
Интересно девки пляшут. Пожалуй очень серьезное условие появилось только на 18 стр. Буксировка 50 т баржи.Река Обь, прогулки, в редких случаях буксирование 50 тонной баржи.
300-400 часов эксплуатации в сезон.
Так это именно по поводу стыковки редуктора и дизеля, я бы даже это назвал проще-прикручивания!!!А это кто говорил?Что ж там такого сверхъестественного нужно знать что бы привинтить к кожуху маховика д246 редуктор zf???? Вроде все уже прочитал, изучил
Ррп zf или ТМ в районе 230 т.р. Вообще я в 13 лет перебирал вихри, у меня были- Минск(первый я собрал с запчастей), восход, иж планета, два урала и в конце юпитер. Думаю справлюсь, судя по видосом Доминатора все реально...Сергей, если за 214 тысяч есть комплект, то бери его. Два вопроса только - какой к нему РРП и почем ? Второй вопрос - сможешь ли ты сам не только состыковать, но и добавить холодильник, мокрый выхлоп, во сколько все это обойдется ?
Ну а вы? Вы какой бы купили в районе 400 000 р.??? Буду всех прямо спрашивать что б не стеснялись))) вы уж извините.Добавлю - судовой 4ч с прямым впрыском (из поновее) лучше чем не конвертированный Д 240 .
Я знаком с этим мотором только по наслышке, поэтому молчу и читаю. Я не против тракторного. И на мой взгляд из всего обсуждаемого это лучший вариант. Сосед на Каме не жалуется. После капиталки у нормальной фирмы можно приобрести за 100 с хвостиком, с гарантией. А можно и отдать профессионалу на ремонт. Маринизировать или найти комплекты для маринизации.Блин.... ну как ещё презвать всех высказать своё мнение по поводу д 240???? Paul вас понял, спасибо. Остальные??? Motoras видимо не заметил сообщение...??
ИМХО субъективно ими многие владельцы не довольны, один из самых дорогих в эксплуатации двигатель. Знаю примеры продажи лодок изза наличия в них Вольво ПентаVolvo Penta
Вы хотите мое мнение , их есть у меня .Блин.... ну как ещё презвать всех высказать своё мнение по поводу д 240???? Paul вас понял, спасибо. Остальные??? Motoras видимо не заметил сообщение...??
О , а то думал , совсем "старый" стал , Те. последние модели уже изготвливают с непосредственным впрыском ? д-240 считаю более предпочтительным , в том числе из условий ремонтопригодности . Нельзя же всю жизнь мамонтов запрягать ,?Добавлю - судовой 4ч с прямым впрыском (из поновее) лучше чем не конвертированный Д 240 .
За такие деньги дизель покупать мне бы в голову даже не пришло .. Свой Дьютц купил за 18 тр двадцатилетнего , он у меня прошел больше 5000 часов без неисправностей , надоел уже .Ну а вы? Вы какой бы купили в районе 400 000 р.??? Буду всех прямо спрашивать что б не стеснялись))) вы уж извините.