МСП 111 в Санкт-Петербурге

Думаю, что все же поставлю аксиометр. Попробую его связать с авторулевым.
Нужен в узкостях, при маневрировании. Хотя бы информирует куда пойдет катер.
Кстати на машине тоже не плохая вещь, когда в жиже. Ну там свой "аксиометр".
 
Не помню точно от чего брал тросик спидометра вроде от ИЖа. Сверлил отверстие в торце вала с тыльной стороны рулевой машинки. Старый будильник в качестве шкалы. Очень стильно и бюджетно.
 
В Моремане есть в продаже механический аксиометр. Похоже, что ставится в ступицу штурвала, при желании. Я буду ставить электрический в общую панель управления, ибо в одном стиле с другими приборами и датчик на баллере попробую завязать на автопилот, чтобы он не подруливал все время с задержкой по GPS.
 
На данный момент заказал два комплекта приборов и датчики (в общем получилось 9 приборов и 5 датчиков на 21 тысячу рублей). Заказал еще на Али подсветку палубы (3000 руб.) Купил мобильный кондиционер с функцией обогрева. Поставлю в салоне под столик, трубу вывода воздуха пущу через моторный отсек.
С Ебэя едет ко мне АИС Матсутек и сервер Wifi.
Приборную панель сделают на лазерном стенде из алюминия листового.
 
Два дня назад только поставил. 1521486557342.JPEG датчик пера руля. С Али. https://ru.aliexpress.com/item/0-190ohm/32838842931.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.yaBphv Сейчас он там самый красивый.
 
Светодиодная лента не лучше?
Лента внутри будет. А снаружи, на мой взгляд фонарики лучше. Не отклеятся и не отгниют, под ноги никому не попадут. Ну и смотрится цивильней, да и крепить проще. Лента внутри будет играть роль ночной подсветки и будет встроена в плинтуса алюминиевые.
 
Последнее редактирование:
Больше интереснее,как это количество разбить на два комплекта;)
16 шт основной пост. Думаю это не много. Необходимый минимум в моем варианте. На втором только тахометр и аксиометр и лампочки масла и аккумулятор. Больше там ничего не надо наверно.
 

Вложения

  • Screenshot_20180319-232705.png
    Screenshot_20180319-232705.png
    924.6 КБ · Просмотры: 461
Последнее редактирование:
На нижнем посту - тахометр с моточасами, два измерителя давления масла, два измерителя температуры масла, аксиометр + указатель топлива и указатели заряда аккумуляторов у меня уже есть. Спидометр не нужен, т.к. не те скорости и будет стоять картплоттер и планшет. На втором посту - тахометр, и по одному измерителю давления и температуры масла. Датчики - аксиометра, и по два на давление и температуру масла, на тахометр заказан отдельно.
 
На данный момент заказал два комплекта приборов и датчики (в общем получилось 9 приборов и 5 датчиков на 21 тысячу рублей). Заказал еще на Али подсветку палубы (3000 руб.) Купил мобильный кондиционер с функцией обогрева. Поставлю в салоне под столик, трубу вывода воздуха пущу через моторный отсек.
С Ебэя едет ко мне АИС Матсутек и сервер Wifi.
Приборную панель сделают на лазерном стенде из алюминия листового.
Когда будете монтировать прибор и датчик аксиометра,то учитывайте длину эл.кабеля и его сечение.Я поставил кабель ПВС 2Х1,5 ,но сечения оказалось мало,на приборе стрелка не ходит "от упора до упора". Подсоединяешь короткий кабель и показания становятся точными. Управление там идёт по минусу и на большой длине кабеля идёт падение напряжения.Поэтому прежде чем прятать провода ,попробуйте сначала схему в работе. Я оставил как есть 2х1,5,в общем -то понятно положения пера руля.
 
На нижнем посту - тахометр с моточасами, два измерителя давления масла, два измерителя температуры масла, аксиометр + указатель топлива и указатели заряда аккумуляторов у меня уже есть. Спидометр не нужен, т.к. не те скорости и будет стоять картплоттер и планшет. На втором посту - тахометр, и по одному измерителю давления и температуры масла. Датчики - аксиометра, и по два на давление и температуру масла, на тахометр заказан отдельно.
Я бы поставил отдельно вольтметр. Ещё у меня стоит амперметр, верней мультиприбор цифровой (вольтметр, амперметр, ватметр и ещё что то) удобная штука, могу сразу увидеть какой потребитель сколько жрёт.
А уровни водяных танков и фекальных танков не забыли? Нужная и удобная штука.
Ещё часики на панели удобны.
 
Вставлю свою мысль.
Зачем то многие, например, панель управления двигателем выносят на панель судоводителя. А она там зачем? Если чтото произойдет, то зуммер раздастся, а место занимает и внимание отвлекает. Обычно ее наличие обосновывают тахометром, а часто ли приходится ручкой работать? Нет, выставил один раз обороты и почесал.
Лучше разделить приборы на две группы: непосредственно связанные с управлением и не связанные. Все что не связано в угол, на стенку, за спину - это уже от конкретной лодки зависит.
Особенно ночью это все еще светится, на многих приборах подсветка не регулируемая - приходится скотч не прозрачный приклеивать.
 
Вставлю свою мысль.
Зачем то многие, например, панель управления двигателем выносят на панель судоводителя. А она там зачем? Если чтото произойдет, то зуммер раздастся, а место занимает и внимание отвлекает. Обычно ее наличие обосновывают тахометром, а часто ли приходится ручкой работать? Нет, выставил один раз обороты и почесал.
Лучше разделить приборы на две группы: непосредственно связанные с управлением и не связанные. Все что не связано в угол, на стенку, за спину - это уже от конкретной лодки зависит.
Особенно ночью это все еще светится, на многих приборах подсветка не регулируемая - приходится скотч не прозрачный приклеивать.
Соглашусь. Но с тем что на панеле только приборы связанные с двигателем и температурой, зарядкой аккума, аксиометр, тахометр. А уровень любых танков на вспомогательной панеле.
 
Верх