Йотун прекрасно ляжет на свежеочищенный металл,никаких дополнительных чудо-ингибиторов не нужно.С краской Вам дадут технологию нанесения,следуйте ей и будет Вам счастье.
Не подскажете что и как класть из йотуновских материалов?
По номенклатуре одних необрастаек десяток разных, грунтов тоже разных немало, а толкового букваря по применяемости в сети не нашел.
Не подскажете что и как класть из йотуновских материалов?
По номенклатуре одних необрастаек десяток разных, грунтов тоже разных немало, а толкового букваря по применяемости в сети не нашел.
.. я бы предложил на сезон покрыть барьерным грунтом типа вл-02 или вл-023 (грунт ВЛ-023 лично испытывал, для катеров с ежегодным вытаскиванием на берег - очень хороший вариант ) .. или автомобильной фосфатирующей грунтовкойесть еще что то?
Смущает время сушки - несколько часов
Или можно невысохщую в воду плюхнуть?
хорошая мысль -- я так и делал при замене днища ....Попробуйте поэксперементировать с краской,пока катер у вас на суше.Сделайте выкраску на куске металла,подождите 30-60 минут и опустите в воду на как можно длительное время-получите результат.
приветствую всех , пришло время красить корпус костромича , хотел использовать тиккуриловские пром краски но их у нас только под заказ да и дорогие они но когда уже почти победил жабу предложили по халяве пару вёдер вот-такой красочки http://www.emlak.ru/images/pdf/organo/emacor-436.pdf , у нас ей на сшгэс красят затворы и водоводы а там давление выше 20 бар и скорость потока не детская и вроде как держится , подскажите по подготовке поверхности ,
на днище новый металл но простоял на воздухе лет восемь , достаточно ли будет обработать ортофосфоркой и смыть кёрхером или нужно шкрябать щётками или пескаструить ?
и вообще кто красил такими эмалями стоит ли её использовать или лучше смотреть в сторону тиккуриловских темацинк+темакоут .
.. посмотрел характеристики Политона-УР.. вывод примерно такой -Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с грунт краской ПОЛИТОН-УР двух компанентная ( с отвердителем) и подойдет ли она на днище после пескоструя? Или все же лучше ВЛ 02 ( 021 ) ?
.. посмотрел характеристики Политона-УР.. вывод примерно такой -
1) для подводной части применять не следует - она для этого 100% не предназначена .., при покраске надводной части обязательно грунтовать грунтами из описания краски..,
2) для подводной части лучше использовать схему: ВЛ-023 (1 тонкий слой) + ХС-436 (3-6 слоев) http://www.infrahim.ru/products/1673/ + ХС-5226(2-3 слоя) http://www.infrahim.ru/products/1731/
В описании на Политон-УР написано что краска атмосферная, т.е. не предназначена для эксплуатации в воде. Речь идет о покраске подводной части корпусаИспользуем Политон-УР в покраске металлоконструкций нефтяного оборудования. Схема слоев следующая
вот поэтому я для катера использовал ВИНИКОР-МАРИН, а ПОЛИТОН-УР на заводе используем металлокоснтрукции красим , которые не в воде находятся. Наверно я не правильно написал. Vik спрашивал про Политон, я написал что используем , но не написал что используем не для воды.В описании на Политон-УР написано что краска атмосферная, т.е. не предназначена для эксплуатации в воде. Речь идет о покраске подводной части корпуса
Ниже или выше ватерлинии?А что скажет публика по поводу окраски корпуса снаружи полимочевиной?