Кранцы из автомобильных покрышек

...тащу я по базе два своих отъезженных баллона, и тут сторож мне кричит, мол, "на кой х... ты их сюда тащишь,что, не слышал,что их ЗАПРЕТИЛИ использовать...как кранцы"

Может кто что слышал по этому поводу, уважаемые коллеги, а я пропустил?

Надо сказать,что даже в буйно помешанной на экологии Германии,где атомные станции собираются заменять ветряками, применение старых покрышек в качестве кранцев похоже пока никого не колышет.

На понтовых судах естественно используют и понтовые кранцы, компенсирующие изгибы наружного борта корпуса судна/1,2/. Однако буксиры/3,4/, специальные и вспомогательные суда/5-7/ и прочая маломерная братия типа известных гамбургских баркасов/8,9/ обвешана в той или иной степени гирляндами все тех же старых покрышек,которые удерживаются канатами и амортизируют удар привального бруса.

Надо сказать,что вид борта буксира или стального катера определенного типа,обвешанный покрышками настолько привычен,что не только не создает никакого зрительного дискомфорта,но наоборот подчеркивает практичность и функциональность проекта.Придумать что-либо более простое и эффективное просто невозможно и вряд ли кранцы-шины когда-нибудь исчезнут с бортов.
 

Вложения

  • 1 Яхтенные кранцы.JPG
    1 Яхтенные кранцы.JPG
    186.1 КБ · Просмотры: 1 135
  • 2 Кранцы на служебном катере.JPG
    2 Кранцы на служебном катере.JPG
    215.2 КБ · Просмотры: 1 084
  • 3 Кранцы-шины на буксире.JPG
    3 Кранцы-шины на буксире.JPG
    195.7 КБ · Просмотры: 1 291
  • 4 Кранцы-шины на буксире.JPG
    4 Кранцы-шины на буксире.JPG
    239.1 КБ · Просмотры: 1 099
  • 5 Кранцы-шины на спец. судне.JPG
    5 Кранцы-шины на спец. судне.JPG
    113 КБ · Просмотры: 1 289
  • 6 Кранцы-шины на спец. судне.JPG
    6 Кранцы-шины на спец. судне.JPG
    196.4 КБ · Просмотры: 1 070
  • 7  Кранцы-шины на вспомогательном судне.JPG
    7 Кранцы-шины на вспомогательном судне.JPG
    159.5 КБ · Просмотры: 1 101
  • 8 Кранцы-шины на рабочем баркасе.JPG
    8 Кранцы-шины на рабочем баркасе.JPG
    217.3 КБ · Просмотры: 1 754
  • 9 Кормовой кранец рабочего баркаса.JPG
    9 Кормовой кранец рабочего баркаса.JPG
    233.4 КБ · Просмотры: 998
Последнее редактирование модератором:
Надо сказать,что даже в буйно помешанной на экологии Германии,где атомные станции собираются заменять ветряками, применение старых покрышек в качестве кранцев похоже пока никого не колышет.

На понтовых судах естественно используют и понтовые кранцы, компенсирующие изгибы наружного борта корпуса судна/1,2/. Однако буксиры/3,4/, специальные и вспомогательные суда/5-7/ и прочая маломерная братия типа известных гамбургских баркасов/8,9/ обвешана в той или иной степени гирляндами все тех же старых покрышек,которые удерживаются канатами и амортизируют удар привального бруса.

Надо сказать,что вид борта буксира или стального катера определенного типа,обвешанный покрышками настолько привычен,что не только не создает никакого зрительного дискомфорта,но наоборот подчеркивает практичность и функциональность проекта.Придумать что-либо более простое и эффективное просто невозможно и вряд ли кранцы-шины когда-нибудь исчезнут с бортов.
Значит мы, как обычно, - впереди планеты всей... :)
 
у мене как-то так!!! но можно было и поаккуратней---хотя функциональность соблюдена---так обкрученная покрышка мазать борт уже не будет!
 

Вложения

  • IMG_1759.jpg
    IMG_1759.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 1 041
На Красном море также употребляют покрышки, художественно полностью оплетённые разноцветными синтетическими шнурами.
 

Вложения

  • PA011184.JPG
    PA011184.JPG
    350.6 КБ · Просмотры: 1 090
  • PA011189.JPG
    PA011189.JPG
    292.6 КБ · Просмотры: 1 053
Коллеги!"С навигации 2012г в Волжских шлюзах с кранцами из автомобильных покрышек,шлюзовать НЕ БУДУТ! Камера преткновения в камере

Обсуждение одного из 17 транспортных происшествий — инцидент с теплоходом «Тольятти» — вылилось на совещании в дискуссию.

При швартовке теплохода для амортизации возможных ударов корпуса о причал необходимо спускать за борт мягкие кранцы. Большинство грузовых судов в качестве кранцев используют навешенные вдоль борта автомобильные покрышки.

23 августа теплоход «Тольятти» (ООО «ВолгаКомФлот») следовал рейсом Онежское озеро — Н. Новгород. В 12.20 при выходе из шлюза № 15 Городецкого гидроузла вниз у судна произошла самопроизвольная остановка левого главного двигателя вследствие попадания автомобильной покрышки в левую насадку. Кто виноват? Формально — гидроузел, фактически — судно, потерявшее автомобильную покрышку. Но как найти этого виновника?

По словам А. С. Деулина, автомобильная покрышка не тонет, находится в полузатопленном состоянии, и при тралении камеры шлюза тросом ее не поймаешь, так что надо применять специальный трал для полузатопленных предметов. Сеть нужна!

— Не нужна, — возразил начальник Городецкого РГСиС В. А. Костылев. — Тралят шлюзы каждый день по графику жестким тралом, поэтому не найти автомобильную покрышку невозможно. Ежегодно на гидроузле «ловим» две-три покрышки. Опытные капитаны, заходя в шлюз, сразу замечают «лишние» предметы в камере, сообщают вахте, просят помощи — наши водолазы сразу реагируют. Плохо, что покрышки используют почти на всех судах: камеры крепятся на гнилых тросах, цепях. Судопропускницы не могут уследить за всеми теплоходами — потеряют они покрышку или нет. И тралить после каждого шлюзования мы не можем: иначе пришлось бы останавливать движение флота, создавая тем самым пробки. Кстати, мы имеем право не пускать в камеру судно с покрышками. Чтобы не повторилось подобное происшествие, выход один — запретить использование автомобильных покрышек в качестве кранцев.

Действительно, в п. 9 Правил пропуска судов и составов через шлюзы сказано: «Суда, направляющиеся на шлюзование, не должны иметь выступающих за габаритную ширину поврежденных элементов корпуса или надстройки, частей груза или других предметов». Так что теплоходу с автомобильными покрышками вместо кранцев вахтенный персонал гидроузла с полным правом может отказать в шлюзовании.
 
Последнее редактирование модератором:
А у меня вертолётные покрышки! :ay: :ae:
А если я их оплету верёвкой и напишу - "Кранецц№3" тогда нормуль?
А брёвна, с которыми вместо кранцев суда издавна ходили по рекам, им не мешали? И не считались "посторонним предметом за габаритом судна"? ;)
 
А у меня вертолётные покрышки! :ay: :ae:
А если я их оплету верёвкой и напишу - "Кранецц№3" тогда нормуль?
А брёвна, с которыми вместо кранцев суда издавна ходили по рекам, им не мешали? И не считались "посторонним предметом за габаритом судна"? ;)
Тогда и пароходов с насадками небыло:),а так представьте,что начнется,подошел состав к камере шлюза и все,стой,снимай "колеса".Или может диспетчер движения будет заблаговременно запрашивать на придмет наличия "колес".Новую услугу можно открывать:"Шиномонтаж на воде":D.
 
Тогда и пароходов с насадками небыло:),

Зато тогда были колёсники, для которых плавающее бревно было не менее опаснее полузатопленной покрышки. :ae:

а так представьте,что начнется,подошел состав к камере шлюза и все,стой,снимай "колеса".Или может диспетчер движения будет заблаговременно запрашивать на придмет наличия "колес".Новую услугу можно открывать:"Шиномонтаж на воде":D.

Ага. При подходе: "я такой-то, номер шлюзового договора - такой-то. На борту всё исправно, якорь чист, кранцы сняты :D к шлюзованию готов. Прошу разрешение на шлюзование" :D
 
Зато тогда были колёсники, для которых плавающее бревно было не менее опаснее полузатопленной покрышки. :ae:
Под термином "Пароходы" именно их(колесников) я и имел ввиду,у которых плицы на колесах ломались от "топляков".:eek:
 
Под термином "Пароходы" именно их(колесников) я и имел ввиду,у которых плицы на колесах ломались от "топляков".:eek:

Зато теперь всё не так. :D
Говорят что новая Сура может на своих колёсах с любой мели съехать, загребая песок как воду. :D
"... Кто говорит? Все говорят!... " (с)
 
Видел сегодня на одном заводе БЕЛЫЕ ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ покрышки на карах.Эти борт пакать не будут,да и если оторвутся,то сразу на дно пойдут.
 
А кто знает, покрышки можно где нибудь утилизировать официально?
 
А кто знает, покрышки можно где нибудь утилизировать официально?
Теоретически есть предприятия выпускающие из старых покрышек так называемый ТИРП (тоноизмельченный резиновый порошок). Одно из таких производств в горое Чехов - Чеховский регенератный завод. Не думаю, что он один такой.
 
За деньги можно и на свалку, их у меня от камаза штук 30, куда деть незнаю, просто бросить где попало, совесть не позволяет:)
 
За деньги можно и на свалку, их у меня от камаза штук 30, куда деть незнаю, просто бросить где попало, совесть не позволяет:)
Похвально,заплатите и спите спокойно,а еще под отсыпку можно отдать кому-нибудь
 
Последнее редактирование модератором:
Мы в свое время пытались соорудить из курского (или Оренбургского?) кранца , большой пневматический кранец с сетью из цепей и покрышек. Но за подряд так никто и не взялся, пришлось покупать готовый...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх