Ну то что надстройка высоковата, это я знаю очень хорошо, но остойчивость и валкость это разные вещи. То что необходимо проводить доводку после кренования , мне ясно как божий день, кроме этого, вы не видели его подводной части (тогда можно бы было делать выводы, об ошибке в конструировании), все аппелируют фотками, которые были сделаны в момент его переоформления от "подводстроя" (откуда только их такое кол-во в инете,), но после этого много чего там переделали. По крайней мере успокоители качки по скулам и цистерны фрама пока ни кто не отменял, а они уже многое изменяют в валкости судна, кроме этого смещен центр тяжести вниз перемещением 8 аккумуляторных батарей из МО.
А по поводу 12 человек, я все прекрасно понял и написал причину крена (отсек над танками наполовину затоплен, он по левому борту и надо выкачивать воду).
Куплен он действительно недавно, но перед покупкой были получены документы и проект переоборудования, за основу при проектировании брался буксир "Грозный", и в проекте переоборудования учитывались все минусы и плюсы исходного судна.
Про то что его все кому не лень продают, это мне известно.
Очень сильно умиляет, когда мне, моё же имущество, предлагают прикупить
По поводу А-01, счас изучаю интернеты, я про этот мотор даже и не слышал.