Костромич..владельцы есть???

Вопрос по дейдвуду Т-63:
Есть: д.труба в корме зажата накидной гайкой через прокладку,
к носовой переборке крепиться фланцем 4 болта
Если отдать крепления можно подкорректировать положение трубы и соответственно оси вала?
 
Нет . Положение оси вала можно регулировать только шайбами под опорами РРП и двигателя. Описание процесса регулировке есть в мануале по двигателям 3Д6. К сожалению, свою книгу я утерял. (
 
Подскажите пож. корефеи, провожу реконструкцию костромича (1606), очень хочецо выслушать совет по поводу мотора. планируем замену мотора (так как старого нет), вот и ищу вариант, главные критерии: возможногсть использования топлива низкого качества, Ремонтнопригодность даже в глухих е-b-енях и на коленках, ну и хотя бы минимальная экономичность, в сравнении с зажигалками. рассматриваю моторы как импортные (ОМ611, ОМ 602, 1KZ, 1KD, 4D56 и т.д.) так и отечественные (от Д56 до ЯМЗ 236). Хочецо что бы кораблик до 4 балов мог ходить. МО у меня герметичное. Ремонт (если возникнет) планируется проводить самостоятельно. Подскажите что выбрать, с учетом того, что денег мало ))))
 
Подскажите пож. корефеи, провожу реконструкцию костромича (1606), очень хочецо выслушать совет по поводу мотора. планируем замену мотора (так как старого нет), вот и ищу вариант, главные критерии: возможногсть использования топлива низкого качества, Ремонтнопригодность даже в глухих е-b-енях и на коленках, ну и хотя бы минимальная экономичность, в сравнении с зажигалками. рассматриваю моторы как импортные (ОМ611, ОМ 602, 1KZ, 1KD, 4D56 и т.д.) так и отечественные (от Д56 до ЯМЗ 236). Хочецо что бы кораблик до 4 балов мог ходить. МО у меня герметичное. Ремонт (если возникнет) планируется проводить самостоятельно. Подскажите что выбрать, с учетом того, что денег мало ))))

Если баржи таскать,то ЯМЗ-238.У нас для этих целей обычно их ставят.
 
Да нет, баржи таскать как раз и не нуно, для себя делаем, типа яхта, так что бы и немного в море и по всем рекам. Поэтому хотим компромис, мало топлива, много мощности и легкий ремонт. (понимаю что очень сильные запросы, НО!)
а по судну, вот то что пока получаецо:
7c4ca8461290.jpg
 
Да нет, баржи таскать как раз и не нуно, для себя делаем, типа яхта, так что бы и немного в море и по всем рекам. Поэтому хотим компромис, мало топлива, много мощности и легкий ремонт. (понимаю что очень сильные запросы, НО!)
а по судну, вот то что пока получаецо:
7c4ca8461290.jpg

Красиво получается:ay:
Тогда 236 за глаза.
На один борт 12 человек вставали?:D
 
Ставьте ямз 238 и запас по мощности и ремонтопригоден . Тем более своими руками - перебрать автомобильный на берегу и вперед , а разница по стоимости 236 и 238 очень небольшая . имхо
 
Да нет, на крыше уплотнитель под люком скомканый, в гальюн и отсек с танками воды натекло через него в сильный дождь, надо откачивать, и остатки железа тоже по тому борту скидали, но пока оставили так, до весны на станции.

По поводу 238, у него аппетит то наверняка + 10-15% от 236.

А лодка строится для того, что бы в ней жить. поэтому мега сильный мотор может сильно бить по карману. я бы наоборот был склонен к более мелкому мотору.
 
По поводу 238, у него аппетит то наверняка + 10-15% от 236.

А лодка строится для того, что бы в ней жить. поэтому мега сильный мотор может сильно бить по карману. я бы наоборот был склонен к более мелкому мотору.

По расходу разница 1-2% если ходить на равных скоростях , но 238 даст большую максимальную скорость ( иногда это нужно ), и 236 очень неуравновешенный имхо
 
Последнее редактирование модератором:
По расходу разница 1-2% если ходить на равных скоростях , но 238 даст большую максимальную скорость ( иногда это нужно ), и 236 очень неуравновешенный имхо

Согласен,если бы передо мной стоял такой выбор,выбрал бы 238
 
Подумайте А-01 , проще и надежнее трудно придумать мотор , и идеально уравновешен . Ремонтопригодность на высоте , поршневая , распылители , шатунные вкладыши , клапана , штанги и пр подходят с ЯМЗ .
 
Подумайте А-01 , проще и надежнее трудно придумать мотор , и идеально уравновешен . Ремонтопригодность на высоте , поршневая , распылители , шатунные вкладыши , клапана , штанги и пр подходят с ЯМЗ .

Мюнхаузен "дело" говорит , я раньше про него и не слышал . почитал , поузнавал - хороший двигатель . Если не сильно ограничен МО , и есть возможность его ( двигатель ) недорого добыть - вещь .
 
для себя делаем, типа яхта, так что бы и немного в море и по всем рекам.
а по судну, вот то что пока получаецо:
7c4ca8461290.jpg

У Вас не возникали сомнения в способности данного судна после подобной реконструкции, с такой громоздкой надстройкой, противостоять волнению в крупном водохранилище, не говоря уже о выходе в море?
 
Лодки- они как дети. Чужую лодку ругать нельзя. Но этот случай вопиёт. Надстройка явно слишком большая. Что-то нужно с ней делать, или ограничивать район эксплуатации.
 
Лодки- они как дети. Чужую лодку ругать нельзя. Но этот случай вопиёт. Надстройка явно слишком большая. Что-то нужно с ней делать, или ограничивать район эксплуатации.

Согласен...
Вот фото этого катера с кормы https://fotki.yandex.ru/next/users/viktor-nsk2008/album/210697/view/847212
Его уже обсуждали - пост 333
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5871&page=23
 
Юра, у хозяина запросы по водохранилищам и морям ходить!
А по речкам и без резкой перекладки руля наверное можно.
На фото аналогичный ярик, надстройка из люминия, но ходить по Байкалу страшно.
 

Вложения

  • vympel_1.jpg
    vympel_1.jpg
    221.5 КБ · Просмотры: 451
Юра, у хозяина запросы по водохранилищам и морям ходить!
А по речкам и без резкой перекладки руля наверное можно.
На фото аналогичный ярик, надстройка из люминия, но ходить по Байкалу страшно.

Василий,возможно он сам еще толком не определился,как будет эксплуатировать.
По морям тоже не обязательно в шторма шнырять.
За эту цену можно что то и изменить в надстройке.Я потому и спросил про 12 человек,но он видно не понял.
А так вид мне лично нравится.
Если помнишь мою надстройку,там изначально корпус очень валкий(голый),да еще паруса добавил.
Но это не мешало ходить в приличную волну,конечно если уже деваться некуда было:)
А тут все таки сам по себе корпус очень устойчив.
Ну еще и от толщины металла надстройки конечно многое зависит.:eek:
 
Юра, у хозяина запросы по водохранилищам и морям ходить!
А по речкам и без резкой перекладки руля наверное можно.
На фото аналогичный ярик, надстройка из люминия, но ходить по Байкалу страшно.

Осенью подняли на берег "Вымпел" на базе МЧС. . Посмотрел :осадка хорошая,но сверху ещё больше:D.
 
Василий,возможно он сам еще толком не определился,как будет эксплуатировать.
По морям тоже не обязательно в шторма шнырять.
За эту цену можно что то и изменить в надстройке.Я потому и спросил про 12 человек,но он видно не понял.
А так вид мне лично нравится.
Если помнишь мою надстройку,там изначально корпус очень валкий(голый),да еще паруса добавил.
Но это не мешало ходить в приличную волну,конечно если уже деваться некуда было:)
А тут все таки сам по себе корпус очень устойчив.
Ну еще и от толщины металла надстройки конечно многое зависит.:eek:
На мой вкус-срезать рубку,лишняя она там .имхо.
 
Верх