Вячеслав Третьяк
Старожил форума
Это тебе лучше к ГАЙцам подъехать, они в основном человеческий выдох замеряют: А еще они знают, сколько:bj:
:bj: Это ты метко сказал,Денис!
Это тебе лучше к ГАЙцам подъехать, они в основном человеческий выдох замеряют: А еще они знают, сколько:bj:
Теперь осталось понять диурит подойдет отечественный? По моему они все маслобензостойкие. Есть ли смысл покупать Ветусовский?
Думал, что дизелю практически пофиг на сопротивление.
Сила выхлопа вероятно, не меньше чем степень сжатия.
А на дизелях она от 22!
1м водяного столба = 0,1атм.
соответственно 10м = 1атм.
...Кстати, на ветусе свет клином не сошелся. Есть и иные аналогичные шланги.
Ветус просто клеймо своё ставит,и ничего не производит. Поэтому аналогичные шланги вполне себе "в законе":bq: Например,Semperit
то есть при нормальной работе переполнения выхлопного тракта не происходит за счет давления газов, а при остановке двигателя вода из трубы подачи до баллона попадет (упадет) в нижнюю часть баллона, а из выхлопной трубы после баллона - в верхнюю часть........ это так ?
- при расположении двигателя (схема 2) ниже ВЛ, антисифон тупо не дает воде пойти в баллон самотеком и затопить двигатель - верно ?
Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.
:ay: только от ДВС и к борту надо было через дюриты пускать, выбрация зае....ст А как в нутри то?
Компактный и прочный глушитель . Гофра , видимо , от коллектора будет ?Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.
Привет всем ,собрал мокрый глушитель,подскажите ,ели что не так?Выхлоп за борт у двигателя,далее вдоль борта до кормы.
До впрыска воды в выхлоп вся труба будет раскалённая и если до впрыска будет стоять дюрит ,то он сгорит.Если у Вас водяной замок будет жёстко закреплён на двигателе ,то от него будет больше шума и от тряски он со временем отвалится.Лучше впрыск воды в выхлоп сделать чуть ниже выхлопа двигателя ,а дальше дюритом до водяного замка и далее через колено за борт.На замке можно сделать отверстия в каждом из баллонов для слива воды на зимнее хранение ,чтобы металл льдом замёрзшей водой не порвало. Неплохо также вставить в дюрит ,который идёт до борта кусок трубы с варенными в неё под углом пластинами (по Баадеру),для лучшего перемешивания воды с выхлопными газами и соответственно дополнительного глушения шума
Мне кажется - все хорошо в вашей системе выхлопа , но поясните - чему служит верхняя , почему то отдельная часть глушителя ?У меня от выхлопного коллектора до глушителя,для соединения, идет металлогофра.В каждом баллоне в варена сливная пробка.Долее за борт,колено 15 см. в верх и плавный спуск за корму вдоль борта.Не знаю может в воду опустить трубу?
Мне кажется - все хорошо в вашей системе выхлопа , но поясните - чему служит верхняя , почему то отдельная часть глушителя ?
...чему служит верхняя , почему то отдельная часть глушителя ?
Это копия конструкции Ветуса:
Это копия конструкции Ветуса:
А ведь Мюнхаузен прав! Тоже задумался - зачем верхняя часть?
А по моему одно и то же,на картинке верхняя часть то же самое ,что и верхний бачек у betnight,просто переборка с трубой между бачками.
Не, смысл вопроса вот в чём, если на внутреннюю трубу сразу одеть рукав ( грубо), т.е. ограничится одной камерой ( но я думаю в Ветусе все предусмотрели)
У меня от выхлопного коллектора до глушителя,для соединения, идет металлогофра.В каждом баллоне в варена сливная пробка.Долее за борт,колено 15 см. в верх и плавный спуск за корму вдоль борта.Не знаю может в воду опустить трубу?