Евгений Чернецов
Коллега
Подскажите пожалуйста достаточно ли будет вот такого глушителя (Ватерлок Can, 40/45/50, 6 л) http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2924&cid=24&pid=3 для 4ч
Подскажите пожалуйста достаточно ли будет вот такого глушителя (Ватерлок Can, 40/45/50, 6 л) http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2924&cid=24&pid=3 для 4ч
Пластмасса хороша тем что не гнеёт от соленой воды, железный не очень хочется прогниет как всегда внезапно.Когда прикидывал для себя , показалось,что 6 литров будет маловато.Хотя у каждого по-разному,в зависимости от протяжённости выхлопной системы,так как в него должна влезать вода из выхлопных шлангов при выключении двигателя.
Я сделал мокрый выхлоп на свой 4Ч из двух б/у газовых пятилитровых баллонов по принципу Ветусовского водяного замка.
Работает хорошо и не пластмасса.Обошлось в пределах одной-двух тысяч (точно не помню) вместе с работой сварщика.
Пластмасса хороша тем что не гнеёт от соленой воды, железный не очень хочется прогниет как всегда внезапно.
- я видимо тупой - а как в него вода-то попадает - через нижний вентиль (справа) самотеком (на схеме) , или как ? - так зальет же трубу к движку. поясните,plz....не врубаюсь.А система в целом - немного сложнее:
У меня у знакомого произошла вот какая история с пластиком. Что-то подбилось по кингстон и вода перестала поступать. Ватерлок моментально прогорел, а потом, как водится, пошла вода... Моторный отсек довольно быстро залило.Пластмасса хороша тем что не гнеёт от соленой воды, железный не очень хочется прогниет как всегда внезапно.
А какой рабочий объем у 2Ч? Заморачиваюсь с ватерлоком на М8ЧСПУ (объём 4,25 литра).
А внутри сваренных баллонов что-то делали? Перегородки какие-нибудь или просто встык два баллона сварили?
то есть при нормальной работе переполнения выхлопного тракта не происходит за счет давления газов, а при остановке двигателя вода из трубы подачи до баллона попадет (упадет) в нижнюю часть баллона, а из выхлопной трубы после баллона - в верхнюю часть........ это так ?
- при расположении двигателя (схема 2) ниже ВЛ, антисифон тупо не дает воде пойти в баллон самотеком и затопить двигатель - верно ?
все проще - http://www.igc-marine.ru/site.xp/049054054124049048051052.html - 338 руб. - а от стиралки (в хозмаг вам дорога) антисифон вообще копейки должен стоить.И (если не ошибаюсь) можно поставить 1 антисифон на все - после помпы - вместо каждого по отдельности.
он же автоматический воздушный клапан http://www.ecofilter.ru/filters/Honeywell/Klapany_dlja_sistem_otoplenija/EA122/
- я видимо тупой - а как в него вода-то попадает - через нижний вентиль (справа) самотеком (на схеме) , или как ? - так зальет же трубу к движку. поясните,plz....не врубаюсь.А система в целом - немного сложнее:
Да ,примерно так.Нижняя и верхняя часть водяного замка соединены между собой трубой,так что вода,что с одной стороны,что с другой может заполнять оба баллона.
У меня получилась схема 1,поэтому с антисифоном не заморачивался.
Но ,наверное вместо него тоже можно что-нибудь придумать намного дешевле ,чем в Ветусе .Например ,кран Маевского.Их продают в магазинах сантехники.На радиаторы отопления ставят для постоянного стравливания воздуха в системе отопления.
Я поставил его на крышку кингстона забортной воды (мало ли воздух попадёт,через него выйдет).Сезон отходил,проблем не было.
Сейчас хочу поставить на катере судовой туалет,там тоже надо ставить два антисифона.Каждая такая пластмассовая фиговинка стоит минимум по полторы штуки,а туалет в сборе шесть штук. То есть два антисифона стоят половину стоимости туалета. Дурдом ,короче.В связи с этим,наверное,тоже попробую просто загнуть кусок трубы и вварить в неё отросток с краном Маевского. Цена вопроса будет в пределах пятисот рублей.
То есть, объем ватерлока нужно рассчитывать исходя из суммы объемов подающей трубы (от помпы, включая все объемы емкостей в цепочке охлаждения, холодильников итд, если из них может сливаться при останове двигателя) и отводящей трубы (вся цепочка от ватерлока до транца) ?
- есть подозрение, что если автоматический воздушный клапан травит воздух наружу, то возможно что и вовнутрь он его тоже пропускает .......в открытом положении......