Так это постоянно будет через отверстие идти,думал что то типа в ходу вода давит на рычаг,через который это отверстие перекрывается.
Андрей,так стоит ли того возня? Просто в воду и так нормально глушит.А разве не интересен способ глушения выхлопа винтом ?
У меня была возможность отключать выхлоп в воду,так вот в месте соединения было не плотно и на стоянке звук был похож на тот,что когда раньше мода была свистки в выхлоп на авто ставить.А в волну еще и с переливамиНе обязательно, у меня наоборот на ходу в это отверстие подсасывается воздух.
Юра , любой глушитель нормально глушит , но есть еще и такой . На Вихре тоже выхлоп в воду был ..Андрей,так стоит ли того возня? Просто в воду и так нормально глушит.
А у кого мокрый выхлоп,так это вообще не нужно.
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..Юра , любой глушитель нормально глушит , но есть еще и такой . На Вихре тоже выхлоп в воду был ..
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..
Как облегчается работа двигателя?:be:
Позади лопастей область избыточного давления, выхлопу приходится преодолевать это давление. Да еще давление воды, тем больше чем глубже погружен выхлоп. Вы попробуйте шланг в воду опустить на метр и продуть его лёгкими.
Внимание!!! Следите за глазами что бы из орбит не вылезли. Шутка.
Чем же не тот ? Скорость отбрасываемой воды больше скорости катера = разряжение на ступице . Поэтому у Игоря Титова из контрольного отверстия и не дымит на ходу .Это совсем не тот случай
Чем же не тот ? Скорость отбрасываемой воды больше скорости катера = разряжение на ступице . Поэтому у Игоря Титова из контрольного отверстия и не дымит на ходу .
Маркетинг без реального эффекта не интересен , бесшумный катер интересен .
... Представим, если бы для таких установок понадобилось городить отдельную выхлопную систему с ватерлоком...
Есть еще такая разработка что при выходе на глиссер под винт подается чуток выхл газов и таким образом винт быстрей раскручивается .далее подача прекращается и винт идет в благоприятном режиме. Но это все актуально для глиссирования.Т
Насчёт выхлопа через ступицу - мне кажется, делают не потому, что шумоглушение максимальное. А ради агрегатирования. ..
Есть еще такая разработка что при выходе на глиссер под винт подается чуток выхл газов и таким образом винт быстрей раскручивается .далее подача прекращается и винт идет в благоприятном режиме. Но это все актуально для глиссирования.
То есть когда дизель с г приводом скомпонован плотно к корме - выхлоп в винт к месту , чисто ради компактности ..
Юра , зимой хватает . По факту посмотрим летом . Думаю , не столько от движка зависит сколько от потребляемой мощности , а она по лодке , и не превышает 20-25 лс . Поэтому надеемся что охлаждения хватит .Андрей,хватает площади плиты для охлаждения? Какой движок стоит?