Продам катер МСП

Да я бы рад, только чего-то не влезают фотки! Как их уменьшить? Хакер-то я не настоящий!
 
Неужели никому большой пароход не нужен? Отдам за 900 000 деревянных
 

Вложения

  • 40d43046.jpg
    40d43046.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 1 954
  • 54a51391.jpg
    54a51391.jpg
    153 КБ · Просмотры: 1 381
  • 159241f0.jpg
    159241f0.jpg
    111.8 КБ · Просмотры: 2 128
  • 001e1d80.jpg
    001e1d80.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 1 551
  • b178a21e.jpg
    b178a21e.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 1 311
Последнее редактирование модератором:
Леонардыч...
Явно посимпатичней того питерского...
Мож сгоняем посмотреть?
 
Леонардыч...
Явно посимпатичней того питерского...
Мож сгоняем посмотреть?

Внутри? Да посимпатичней. А вот снаружи... Напоминает "Онегу". Кормовая надстройка-ящик с большими вертикальными плоскими бортами... :bl: На Питерском было сделано намного изящнее. Но лучше конечно посмотреть живьём.
Пиротехник, как у него с остойчивостью?
 
Последнее редактирование модератором:
Отвечаю с запозданием, т.к. живу на катере. Остойчивость сначала была не очень, но когда положили где-то 600-700 кг балласта стало нормально.
Если поменять винт на больший диаметр (около600) ход должен увеличится до 7-8 узлов,двиг.новый Д-65. Надстройка предполагалась переделываться с большим вырезом на корме( что-то типа как на "Москве")
 
Отвечаю с запозданием, т.к. живу на катере. Остойчивость сначала была не очень, но когда положили где-то 600-700 кг балласта стало нормально.
Если поменять винт на больший диаметр (около600) ход должен увеличится до 7-8 узлов,двиг.новый Д-65. Надстройка предполагалась переделываться с большим вырезом на корме( что-то типа как на "Москве")

а какой редуктор????????????????????
д243 с винтом 560 (вместо 500) сиильно недокручивает.. скорость около 15 кмч
д-65 то послабже будет

600 точно крутить не будет...
 
Последнее редактирование модератором:
а какой редуктор????????????????????
д243 с винтом 560 (вместо 500) сиильно недокручивает.. скорость около 15 кмч
д-65 то послабже будет

600 точно крутить не будет...

Кроме диаметра у винта ещё шаг есть ;)
Надо всё точно рассчитать и заказать в Ветусе :) Тогда будет работать как надо :ae:
Да МСП больше 15 км/ч всё равно не пойдёт, если только движок поставить больше 100 лошадей, но на топливе разоришься.
 
Кроме диаметра у винта ещё шаг есть ;)

Да МСП больше 15 км/ч всё равно не пойдёт, если только движок поставить больше 100 лошадей, но на топливе разоришься.

Разговор то шел про диаметр... не уверен, что если увеличить диаметр и уменьшить шаг - скорость кардинально изменится

по поводу 15 кмч - вот обязательно сниму на этой неделе на 13 кмч со стороны... и на 15, и на 10.....
очевидно, что корпус должен ходить 10-11 кмч.. не более того..
нос волну не режет... за кормой бурун, заливает выхлопную трубу...
и волна как от утюга.....

а вот на 11 кмч - ляпота - идет по глади и гладь за собой оставляет - наверное самый экономичный ход...
 
Теперь рассказываю. Самый первый мой МСП "Рыжик" после подбора винта по шагу спокойно развивал 14,5 км/ч, но это на пределе по упору винта, на 1250 об., на 1350 уже начинал поддымливать.Шаг винта не помню,т.к.подбирался опытным путём, диаметр 600. А что касаемо рсчётов винта, то после выноса мозгов в книге в конце сделана пометка, что всё равно потом опытным путём доведите до желаемого:D
У меня же на Салюте бывший хозяин решил уменьшить диаметр винта,т.к.у него грелся двигатель:ay: видимо у него в силу национальности обрезание это панацея от всего!
Совершенно согласен,что и с шагом можно покалдовать,а что касается скоростей, на Чкаловской судоверфи я хотел в своё время приобрести катамаран (водоизмещающий) С двумя 4ч 8.5/11 у него заявлено (и похоже не врут,т.к сам катался)17.5 км/ч и волны большой не создаёт.
 
Последнее редактирование модератором:
Цена падает! Пока не закончил внутреннюю отделку.Кому интересно, предлагайте свою цену!
 
Ещё фотки "Салюта".
 

Вложения

  • 100_1256m.jpg
    100_1256m.jpg
    348.2 КБ · Просмотры: 1 045
  • 100_1251m.jpg
    100_1251m.jpg
    289.8 КБ · Просмотры: 1 003
  • 100_1252m.jpg
    100_1252m.jpg
    276.6 КБ · Просмотры: 821
  • 100_1253m.jpg
    100_1253m.jpg
    279.7 КБ · Просмотры: 837
  • 100_1254m.jpg
    100_1254m.jpg
    281.6 КБ · Просмотры: 861
  • 100_1255m.jpg
    100_1255m.jpg
    306 КБ · Просмотры: 820
  • 100_1258m.jpg
    100_1258m.jpg
    274.2 КБ · Просмотры: 778
  • 100_1257m.jpg
    100_1257m.jpg
    346 КБ · Просмотры: 851
  • 100_1231m.jpg
    100_1231m.jpg
    178.5 КБ · Просмотры: 765
Ходовая рубка обшита паркетной доской "какая-то вишня" , кают-компания обшита МДФ (кстати что бы не говорили МДФ на судах стоит нормально), а носовые каюты обшиты фанерой и готовятся под покраску лаком с какой - нибудь морилкой. Кормовые отделы отделывать не стал,т.к. собирался делать больше вырез в надстройке со стороны кормы, что бы увеличить пространство на улице.
P.S.Кстати, спасибо за помощь по выкладке фоток:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуйста :eek:
Так этот вариант всё-таки планируется? Наверно это правильно. Надо стараться соблюсти правильный баланс обитаемых помещений и пространства на палубе. Часто с этим бывают "перекосы".
 

Вложения

  • 100_00234m.JPG
    100_00234m.JPG
    122 КБ · Просмотры: 1 089
Пожалуйста :eek:
Так этот вариант всё-таки планируется? Наверно это правильно. Надо стараться соблюсти правильный баланс обитаемых помещений и пространства на палубе. Часто с этим бывают "перекосы".
Скорее планировался. Наверное это будет делать новый хозяин, который купит. Кстати пока отделка не закончилась отдал бы за 700 тыр, просто нет времени, занимаюсь новым "пароходом".
 
Верх